Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

AiSPQR

Посетители
  • Публикаций

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

40 Хороший

Информация о AiSPQR

  • Звание
    Уровень: 2
  1. ну так слил бы хотя бы пару скринов в честь ухода.
  2. тема скатывается не знай во что. Надо прекращать.
  3. ой да ладно, на ютубе штоле Ситуации прописаны сюжетно. Все всегда идут с нами. вот если бы например, во 2м ме, не выполнить квесты по лояльности, а он тебе потом, извини шеп, иди ка ты один, а я на корабле останусь, вдруг чего. и идешь по базе коллекционеров вдвоём, или вообще в одиночку. Ну не заладились отношения с экипажем. Другое дело, а так, вся партийность в ме, это лишь растягивание игрового времени
  4. вот как раз таки в ме, в одиночку без проблем бы было, и хардкорно. А вот в фол2, при пошаговости боя, против 2-3х противников, чисто по размену хп не получится в одиночку, только если прокачаться до потолка. Ну да ладно, не о фоле речь. В ме персы привязаны сюжетно и то не все. Я к тому, что никто из команды, никогда из неё не уйдет, только вперед ногами, и то, если звезды не сошлись. Они всегда пойдут куда угодно. Хотя помню в ме2, в миссии на омеге, где карантин, при наличии гарика в пати, он в зараженную область вроде не хочет идти (говорит вроде, мне бы не хотелось, но если надо), и его заменяешь. (не в курсе, всегда заменял просто)
  5. Пруфы всегда нужны и весьма полезны. Все не от ситуации, а от сюжета. рексу положено возмущаться там, а легиону тут. В других ситуациях, им всё фиолетово. у нас же нет системы какой то лояльности. Я же не зря привел фол2 в пример. в перестрелке,ты случайно подстреливаешь нпц ребенка, один из сокомандников, при его наличии в команде, начнет атаковать тебя. Вне зависимости какой там квест у тебя висит. Так же, кто то там не одобрял расхищение могил, и мог покинуть тиму, или начать атаковать.
  6. ну да не половину вермайера, а весь. Что то не помню что бы в ме1 кто то возмущался, или испытывал угрызения совести. Да продолжайте, поподробнее, квесты, места, кто где прыгает. пруфы вобщем
  7. если уж на то пошло, то во всех трех, какой то "партийности" не заметно. Сопартийцы в бою, обычные нпц, вне зависимости какие у тебя там отношения. Помню вроде в фоллаут2, кто из сопартийцев мог уйти, или начать атаковать, если убъешь ребенка. Если бы было так в ме, другое дело. А так, можно взорвать пол планеты, и никто глазом не моргнет. "окэй, ты же главный, кэп!"
  8. половина из тех, кто тут что то предлагает, будут так же говорить, когда увидят свои "хотелки" реализованными
  9. если учитывать, что за причастность к пиратству вешали на рее, без особых разбирательств, а на островах, пираты могли оставлять и своих, к примеру за дезертирство в бою, то проходящий мимо корабль, скажем пиратский, прекрасно понимал кого и за что там оставили, и внимание на него не обращали. Не пиратский, тоже. Так что про гуманность пиратов... Время такое было. А по теме, ну должна быть возможность, если кто то завыкобенивается, стрелу в колено очки отправить драить
  10. тогда добавить, как вариант, возможность выбросить его через шлюз. Потому что нафиг мне такие сюжетные линии
  11. в DLC, у серого посредника видимо такой щит был, он из пулемета отстреливался при этом))
  12. вот вам и помесь ворка с коллекционерами))))
  13. Игрок будет на острие атаки, будет прощупывать путь, оптимальный и безопасный для прохода всех остальных. Он будет нечто вроде предвестника, для обитателей новой галактики))) вот такой вот поворот))
  14. вот такое чувство, что игра у нас делается в твиттере и для твиттера. Они там забьют пару слов, а потом тащутся от количества репостов... Не серьезно как то
×
×
  • Создать...