-
Публикаций
56 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
40 ХорошийИнформация о AiSPQR
-
Звание
Уровень: 2
-
ну так слил бы хотя бы пару скринов в честь ухода.
- 81 ответ
-
- 2
-
не смотрел, но осуждаю.
-
тема скатывается не знай во что. Надо прекращать.
-
ой да ладно, на ютубе штоле Ситуации прописаны сюжетно. Все всегда идут с нами. вот если бы например, во 2м ме, не выполнить квесты по лояльности, а он тебе потом, извини шеп, иди ка ты один, а я на корабле останусь, вдруг чего. и идешь по базе коллекционеров вдвоём, или вообще в одиночку. Ну не заладились отношения с экипажем. Другое дело, а так, вся партийность в ме, это лишь растягивание игрового времени
-
вот как раз таки в ме, в одиночку без проблем бы было, и хардкорно. А вот в фол2, при пошаговости боя, против 2-3х противников, чисто по размену хп не получится в одиночку, только если прокачаться до потолка. Ну да ладно, не о фоле речь. В ме персы привязаны сюжетно и то не все. Я к тому, что никто из команды, никогда из неё не уйдет, только вперед ногами, и то, если звезды не сошлись. Они всегда пойдут куда угодно. Хотя помню в ме2, в миссии на омеге, где карантин, при наличии гарика в пати, он в зараженную область вроде не хочет идти (говорит вроде, мне бы не хотелось, но если надо), и его заменяешь. (не в курсе, всегда заменял просто)
-
Пруфы всегда нужны и весьма полезны. Все не от ситуации, а от сюжета. рексу положено возмущаться там, а легиону тут. В других ситуациях, им всё фиолетово. у нас же нет системы какой то лояльности. Я же не зря привел фол2 в пример. в перестрелке,ты случайно подстреливаешь нпц ребенка, один из сокомандников, при его наличии в команде, начнет атаковать тебя. Вне зависимости какой там квест у тебя висит. Так же, кто то там не одобрял расхищение могил, и мог покинуть тиму, или начать атаковать.
-
ну да не половину вермайера, а весь. Что то не помню что бы в ме1 кто то возмущался, или испытывал угрызения совести. Да продолжайте, поподробнее, квесты, места, кто где прыгает. пруфы вобщем
-
если уж на то пошло, то во всех трех, какой то "партийности" не заметно. Сопартийцы в бою, обычные нпц, вне зависимости какие у тебя там отношения. Помню вроде в фоллаут2, кто из сопартийцев мог уйти, или начать атаковать, если убъешь ребенка. Если бы было так в ме, другое дело. А так, можно взорвать пол планеты, и никто глазом не моргнет. "окэй, ты же главный, кэп!"
-
половина из тех, кто тут что то предлагает, будут так же говорить, когда увидят свои "хотелки" реализованными
-
если учитывать, что за причастность к пиратству вешали на рее, без особых разбирательств, а на островах, пираты могли оставлять и своих, к примеру за дезертирство в бою, то проходящий мимо корабль, скажем пиратский, прекрасно понимал кого и за что там оставили, и внимание на него не обращали. Не пиратский, тоже. Так что про гуманность пиратов... Время такое было. А по теме, ну должна быть возможность, если кто то завыкобенивается, стрелу в колено очки отправить драить
-
тогда добавить, как вариант, возможность выбросить его через шлюз. Потому что нафиг мне такие сюжетные линии
-
в DLC, у серого посредника видимо такой щит был, он из пулемета отстреливался при этом))
-
вот вам и помесь ворка с коллекционерами))))
-
Игрок будет на острие атаки, будет прощупывать путь, оптимальный и безопасный для прохода всех остальных. Он будет нечто вроде предвестника, для обитателей новой галактики))) вот такой вот поворот))
-
вот такое чувство, что игра у нас делается в твиттере и для твиттера. Они там забьют пару слов, а потом тащутся от количества репостов... Не серьезно как то