-
Публикаций
42 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
19 ОбычныйИнформация о Мимокрокодил
-
Звание
Уровень: 2
-
Но еще пара записей говорит о самых отдаленных уголках Тени, в которую могут попасть сновидцы. Это, получается, после Соласа и его большого бума происходит? Может и история про обучение духом уже более поздняя. Ненаписанная книжка Варрика туда как-то попала же. Хотя, скорее всего Вы правы. В Пустоте Солас запер забытых, в Пустоте Андруил нашла скверну, Архидемоны - древние боги, скорапченные скверной (и возможно сидят в этой пустоте). Сложив вместе, можно предположить, что забытые=древние. Далее, пруфа дать не могу, но где-то читала, что Корифей в письме Самсону называет храм Митал Old God temple. Если это правда, зачем тевинтерскому жрецу называть храм эльфийской богини названием богов, которым он самолично служил? Ну и то,что тевинтерцы считали, что их из Золотого города зовут их древние боги, но есть вероятность, что там сидят эванурисы, навела на мысль, что забытые=древние=эльфийские. Перечитываю Песнь света, пока нашла, что Андрасте зовет своих безгрешных последователей "сквозь Завесу и Тень, к деснице Создателя". А вот про пустоту погребальные песни говорят, что тот, кто отвернулся от Создателя туда загремит. Про бездну непонятно, кроме того, что в Пределе Бездны находится Адамант.
-
Создатель разозлился на духов, потому создал людей, а между ними поставил завесу, правильно? Это может быть и древним отголоском конфликта Солас/эванурисы, только про то, что это были эльфы не знали/забыли, заменили недостающее звено, чтобы объяснить сам факт создания завесы. Как вариант. Ключевой момент кмк, что даже ПС упоминает времена, когда завесы не было. Да, но не помню,чтобы кто-то прямо об этом говорил. Помню, что Солас, ссылаясь на развалины библиотеки, говорил что до завесы тень и нетень так были интегрированы друг в друга, что после завесного звездеца все поломалось. И дело не в могущественной магии (эльфы-маги и после падения завесы оставались), а именно в самой сути переплетения. Опять же, духи бессмертны, но не помню, чтобы кто-то из них вспоминал, вот, мол были времена, когда мы жили все вместе. И они так интересуются людьми и реальным миром, что даже в тени его воспроизводят, с чего такое любопытство?
-
Так, по идее, не должно было быть духов до Завесы, в смысле не было разделения такого духи/не духи, всё было едино. А опустилась Завеса - люди/эльфы стали видеть духов в Тени, духи стали видеть эльфов/людей, вот и связали одно с другим. Так они ж портятся, повстречавшись с реальными существами и их эмоциями, гневом там, голодом, завистью. Сами по себе они таких эмоций не содержат.
-
Ну,это вообще сложный вопрос, кто создал духов, и создавал ли их кто-то, или они из первобытного хаоса возникли. Инквизиторов пипл же) Народы Тедаса, проще говоря, которых Солас заочно считал быдланами-усмиренными без права на существование (и был весьма удивлен, что это не так) Ну, бездна - очевидно метафизическое понятие, ясно, что она связана со скверной, может что-то глубже глубинных троп)Забытые были не в чести у эльфов, могли и забыть несколько имен. Если уж про валласлин забыли... Так из той же версии, Митал не была разделена со своим драконом, поэтому может в него превращаться.
-
Так тот же текст, что и Вы приводили,Гишареля который. Солас сказал забытым спуститься в бездну, пока он прихлопнет эванурисов. Но обманул и тех, и других. В чем бы был его обман, если б он и забытых не закрыл.) Про Создателя. Первое упоминание людей в Тедасе -3100 Древней. Эльфы заметили, что потеряли бессмертие в -2850. Где-то между этими датами Солас устроил веселую жизнь эвпнурисам. Так что люди могли и сами это помнить/эльфы рассказали/сновидцам духи во сне нашептали. А Песнь света уже через 10 рук информацию донесла. О духовном и добре. Дык Солас же говорил, что духи сами по себе - белые и пушистые, а сталкиваются с реальными существами, и давай портиться.
-
Ну, вот в Мире Тедаса так и пишут, мол, долийцы верят, что Дредвулф задумал заточить и тех, и других и таки заточил "запечатав каждого из них в собственном царстве" (МТ, т.1, с. 121). Что логично, иначе ввиду отсутствия эванурисов на эльфов безнаказанно устроили бы дикую охоту забытые, а ничего такого не произошло. Чего б забытым сидеть тихо, если их уже ничего не сдерживало. Я так понимаю, обычное оборотничество не подразумевает ловли объекта. Амеллы всякие научились превращаться у Морриган без всяких ухищрений. А вот превращаться в дракона умеет/ла только Флемет и именно она научила Морриган тому же (но только с источником). Тем более, в ДА2 Флемет сама говорила петросяну-Хоуку: "Может я и есть дракон". А Корифею вообще дракон по статусу положен, он драконам всю жизнь служил)
-
Далее, почему в легенде не сказано? Тот же Гишарель прямо говорил, что забытые сидят в Пустоте, той самой, где Андруил в свое время хлебнула скверны (не там ли и сидят архидемоны?) Еще духи. Солас не создавал духов, но до завесы они были прямо вплетены в реальный мир, который не делился на духовный и материальный. А вот отсечение духов (и последующее вычленение демонов) и вынесение их в отдельную разновидность вполне могло быть принято тогдашними людьми за их создание. Альтернативы-то они не знали. Ну, и стороны. Я так представляю дозавесный мир как тесное единение двух дихотомических единиц, дух и материя, земное, плотское и возвышенное, отрешенное, светлое и темное. Не поделило ли Соласово творение и эванурисов, оставив их духовную составляющую (или светлую их часть) в черном городе, а плотскую, темную - в пустоте? Опять же Солас совмещает обе свот части, и мы видим, какая перевешивает в финале (Таро). Тогда логично, что древние боги взывали к своим тевинтерским жрецам и подстрекали войти в ЧГ - эванурисы рассчитывали выбраться за счет глупых магистров.
-
У Кори и Морриган и не может быть драконов, если исходить из этой версии, они ж не Митал) Но показательно, что именно тот, кто пьет из источника эльфийской богини потом в финальной битве может побыть/позвать дракона.
-
Смотря что мы понимаем под бессмертием. Кори вселялся в серых стражей и дракона несколько раз, за счет чего и жил. Флемет точно также могла вселяться в дочерей, которые суть те же крестражи, могла юзать амулет, который точно так же крестраж. Это тоже разновидность бессмертия, ведь их личности сохранялись, менялись только тела. А у Соласа другой вид бессмертия, он в какой тушке родился. в той и проснулся через тысячи лет. Давайте по порядку, если я ошибаюсь, поправьте меня, пожалуйста. Волк запер и тех и других, одних на небе (в зазеркалье, в Черном городе?), других в бездне, обманув или попросив, версии разные, да и учитывая достоверность долийских кулстори, мог и вообще с ними не разговаривать, а просто рвануть завесу. Солас честно признается, да, запер эванурисов, НО про забытых не говорит ни слова, почему, зачем, кто такие. Значит ли это, что эванурисы и забытые для него одно и тоже? Или просто не стал забивать голову инкву еще одной проблемой? Далее, не секрет, что тевинтерские древние боги подозрительно похожи на эльфийских, а так как тевинтерцы сперли очень многое из культуры элвен, что могло бы помешать им, за неимением своей религии, запилить чужую как свою? Тевинтерские боги выглядят как драконы, есть схожесть с эванурисами, их 7 как и эванурисов минус Митал и Фен (правда из астрариума можно узнать, что скорее всего был еще один дракон, морской, вымаранный из хроник). Митал не попала под вендетту Соласа, ее дракон с ней, она в него превращается. У Дредвулфа дракона и не было, он у них особенный. Может быть драконы - не крестражи эванурисов, но аватары их темной стороны, которые были разделены завесой, ведь архидемоны живут в реальном мире, а элвен боги в Тени. У Соласа ведь тоже есть две стороны, темный и белый волк. Опять же, про конфликт с забытыми слишком мало данных, что как и почему. И источники хранитель Гишарель не слишком убедительные. Вот с чего Анарис хотел убить Фен'Харела за преступления против Забытых, если они такие друзяшки, и он еще не успел выпихнуть ни тех, ни других? Ну, и по поводу песни Света: она была написана через очень большой промежуток времени от описываемых событий. Из фактов: Создатель создал завесу, духов, Тень и реальный мир. Кто создал все это на самом деле, мы знаем) Почему и другие деяния Создателя не могли быть отголосками тех же самых событий?
-
А что с Кираном? Я могу что-то упустить, но она ж ему выбор дала: хочешь иди со мной, хочешь, оставайся с матерью? И Морриган то же самое предложила, хочешь, заберу Кирюху и отстану от тебя навсегда, а хочешь оставлю пацана, но буду твоей занозой в заднице до конца жизни. В лучших традициях духа кхм выбора :D Ну, если брать за верное утверждение, что никому после падения эванурисов и отсечения завесы не удалось достичь тру бессмертия, то ей все равно нужны были тела. Затриан не старел из-за проклятия, основанного на мощной магии крови, Ксенон старел, но не умирал (там демоническая магия), Винн поддерживал дух (и непонятно, дряхлела ли она, мало лет прошло), Архитектор и Корифей - магия крови тыща лет назад и непонятно, что там в ЧГ с ними случилось+ крестраж Корифея (Флемет, кстати, тоже крестражи юзала). Солас в утенере не старел. Митал поддерживала жизнь в Флемет, но распространялось ли это на ее физическую оболочку?
-
Учитывая слова Флемет о том, что нельзя вселиться против воли в человека предыдущие ее дочери вполне могли добровольно идти на жертву ради продолжения жизни матери, чтобы она не превратилась в женскую версию Ксенона Антиквара. А Морриган вся такая бунтарка, поэтому мать выпихнула ее к СС, чтобы та провела Темный ритуал (если вообще все эти басни про переселения в дочерей - правда). Случился ритуал или нет, у Флемет большие планы на Морри. по всей видимости, и если Митал против планов Соласа, то каким-то образом Морриган в этому поучаствует. Ясно одно, что Флемитал весьма интересуется драконами и архидемонами, ее дочь Явана занимается их возрождением, оборотничество в драконов, вот это вот всё. Значит, они играют большую роль в ее планах. Солас же вообще ими не интересуется, насколько я заметила, что может быть его большой ошибкой. Есть же теория, что архидемоны тесно связаны с эванурисами, и что каждый из них, кроме Митал и Фен'Харела имел по личной зверюшке: тогда легенда о том что Дредвулф запер одних на небесах, а других по землей имеет смысл.
-
Я так понимаю, сцена с отправлением голубого шарика за элювиан происходит независимо от того, родился Кирюха, или нет, то есть это не душа Уртемиэля? Тогда, возможно, Флемет отправила что-то Морри, а Соласу отдала остальное, чтобы он угомонился и не гонялся за ее дочерью. Тогда ее смирение объяснимо. Да и вообще, у меня большие подозрения, что Флемет нехило переиграла своего старого друга и Соласу еще придется долго разбираться с флемиталовской многоходовочкой.
-
А в ситуации с эльфами, я думаю, вряд ли они годятся на пушечное мясо или армию: слуги и повара кроме швабр с поварешками оружия в руках не держали, эльфинажным эльфам вообще оружие в руки запрещается брать. Есть, конечно, отдельные случаи, как Бриала, Шартер или Табрис тот же, но их в общей массе слишком мало. Разве что долийцы еще могут повоевать, но все равно остается вопрос, куда девать детей, стариков, больных, работниц Цветущей Розы. А история с восстанием эльфов в Халамширале показала, что городские эльфы - так себе бойцы. Поэтому у меня пока два варианта: либо они действительно нужны для какого-то ритуала с вхождением в ЧГ, либо Солас решил их спрятать от греха подальше, потому, что когда разразится хаос, и другие народы узнают, что все это эльфячья заваруха, то всем остроухим не поздоровится. Он и Лавелланов пугал этим, что, мол, сфера эльфийская, готовься, что тебе это припомнят (хотя, никто даже не булькнул об этом потом). И Бриала считала, что чуть кто заподозорит эльфа в гибели Селины, все эльфинажи будут вырезаны.