-
Публикаций
7 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Профили
Форумы
Календарь
Весь контент Людвиг
-
А я своего Алистера променял на Логейна. Ни то, чтобы я его не любил. Даже наоборот! С ним себя порой хотелось ассоциировать даже больше, чем со своим молчаливым героем (наверное это из-за схожей привычки неуклюже отшучиваться при нежелании развивать неприятные темы! :rolleyes:). Но такой поворот мне кажется самым в его случае логичным. Если он даже после шести месяцев + [время прохождения] пребывания в ордене не понял, ради чего все это, собственно, затевалось... Что вступление в Стражи отнюдь не привилегия, а суть возможность необходимость заниматься очень противоестественными вещами с очень конкретной, но зато безусловно оправданной целью... уж лучше тогда ему было оставаться с церковниками>_> Надеюсь, он всё-таки найдет себя в каком-то более подходящем его душевному складу деле, после того, как Теган забрал его из той пивнушки. И будет счастлив. В конце концов ведь он был моему персу другом... :sorry:
-
А моя Хоукиня по младости лет и легкомыслию в первом акте флиртовала вообще со всеми подряд. :-$ Но выбор в итоге остановила на кавайном босоногом эльфе. Думаю, это было очень неосмотрительно по отношению к Андерсу и ревность в конце концов привела его к тому, к чему... Ревность ведь можно считать одним из проявлений Мстительности? :mellow:
-
:not_i:Весьма тронул этот клип. Автор, правда, мне кажется, не совсем удачно расставил акценты, тут слишком много Инквизиции. Если же воспринимать его именно как посвящение Серым Стражам, сражающихся с Инквизицией за право на последнюю безумную попытку спасти от Моров все грядущие поколения, то попадание вообще абсолютное. Даже слова "и откроется небо" есть))
-
А я ведь до самого конца надеялся, что биться с ним в финале придется непосредственно в самом Черном Городе... И вообще не понятно, зачем Инки заживо отправил его в Тень. Корифей же, вроде как, всю игру только этого и добивался. Да и после "Наследия" считать, что с Корифем покончено можно только после того, как сам Создатель явится и лично его развоплотит >_> Ну а как персонаж, он мне кажется слишком пафосным... он конечно жрец и всё такое, но я никак не могу понять, на полном серьезе он несет, играя голосом, всё эти "склонись передо мной!" "славь нового бога!" "глупые смертные!" и т.д. или потому что ему просто по должности положено - на публику работает, на своих полоумных последователей. Мне, всё же, чудиться на его без эмоциональном лице выражение типа "боже мой, как все это тупо... мне хоть кто-нибудь верит? ...кажется вон, даже Инквизитору скучно...". Может впечатление возникло из моего представления о тевинтерских магистрах, как о дорвавшейся до политической власти университетской профессуры... не знаю.
-
Про Origion-то уже наверное под спойлер можно не прятать? Для меня при первом прохождении (давно ещё, когда игра только вышла) самым трудным решением был выбор короля Орзамара. Моральными дилеммами я своего персонажа никогда не обременял, но всегда брал в расчет такую вещь, как репутация))). Вот что-то мне тогда взбрело в голову (привет паранойя), что Белен меня может обмануть. Действительно... древние договоры Стражей для него - ничто и при желании он вполне способен будет найти причины их не исполнять, а коме того он был заинтересован в расширении торговли на поверхности и значит должен будет вести переговоры по этому поводу с лидером страны - своего наиболее очевидного торгового партнера... А это Логейн!! И мало ли, что он ему мог пообещать в обмен на какие-нибудь торговые привилегии... логейновы дипломаты уже у ворот толклись. К тому же мне подумалось, что Белен не сумеет договориться с гномьей военной аристократией - во-первых, опять же репутация... во-вторых он собрался ломать кастовую систему, брать в армию всяких неприкасаемых... и вообще реформатор. В общем, посадил на трон Хароумонда, как вариант может быть не самый лучший с точки зрения эффективности, но по крайней мере надежный (в конце концов големы, если что, все недостатки снабжения и архаичной организации компенсируют). Ну тот, естественно, чуть не завалил дело... все встреченные потом в игре гномские комбатанты на него жаловались, что мол допустил разброд и шатания... а после войны его, кажется, вообще того... вернули в Камень. Зато при последующем (недавнем) прохождении, я, уже будучи опытным ролевиком, побродил по Орзамару, поговорил со всеми, почитал документов. Узнал, что Белен интересовался древними прецедентами, касающимися укрепления монаршей власти в период Мора... Понял, что на Мор у него самого планы, успокоил свою паранойю. К тому же нашёл на него кой-какой компромат в луте Хартии (так, на всякий случай). Короче на этот раз выбор был очевиден - Белен.
-
А что, интересно, случится с теми, кто не переживет воплощение Соласом в жизнь его планов? Я имею в виду - в посмертном состоянии Оо Души умерших, как я понимаю, в Тени не живут, а (если не врет Церковь) уходят через неё к Создателю. Или они всё-таки остаются в Тени? В конце концов вопрос о существовании этого самого Создателя так до конца и не решен... Если так, то, технически, при объединении миров никто не пострадает! Просто люди перейдут в... другое качество. И не факт, что им будет от этого хуже! Если мы встретимся в следующей части, я пожалуй дам ему попробовать себя убедить... он обаятельный.
-
ГФ. Причем злой. Мне кажется он особо примечателен именно тем, что имеет наиболее убедительную из всех трех героев мотивацию ко злу. Можно отыграть этакого сложного "шекспировского" злодея, который творит всяческие аморальности не просто для фана или из сугубо корыстных побуждений - это всё низко и неинтересно - а потому, что воспринимает свои действия как единственно необходимые для достижения высшей безусловно благой цели... "спасаем-с мир, батенька... как умеем..". Инквизитору вот такой свободы не дают (ни тебе эльфов в рабство продать, ни магов вырезать, ни долийцев оборотням скормить, вообще ничего даже близко похожего нет - можно, разве что, посадить на трон бесподобную скотину вроде Белена, ну да там особо и выбирать-то не из кого))). А что до Хоука, то он большую часть игры участвует в столь незначительных локальных событиях, что любые его злодейства отдают какой-то мелкой уголовщиной.