-
Публикаций
254 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
294 ПопулярныйИнформация о Valeriy
-
Звание
Уровень: 7
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Ноу оффенс, сильная темнокожая голубоволосая женщина, разрабы добились своего :D
-
Перепрохожу всю трилогию в среднем раз в год, не спеша, смакуя, обычно залипаю на пару дней, как начинает надоедать тут же останавливаюсь. Я лично считаю что МЕ2 это пик концентрации таланта и развития как биоваре, так и игропрома в целом. Да десятки других шедевральных игр, Ведьмаки, ГТА, свитки и т.д., но в них всегда есть те или иные слабые места, а вот так чтобы 40 часов безупречного геймплея, где не перестаешь улыбаться, смеяться и сопереживать, и в тоже время крутая динамичная сочная боевка, и картинка, и атмосфера, и музыка, и темп, и отсутствие гринда, прям все-все-все идеально и так как и должно быть... другой такой игры нет, если есть - подскажите.
-
Самым лучшим примером хомячьего мышления является все-таки ни Кингдом-ком, а игра вышедшая одновремнно с МЕА - Хорайзон. Эта игра это прямо-таки сестренка Андромеды, с теми же плюсами и с теми же минусами.. но в силу того что МЕА всем показали изначально опой, а Хорайзон лицом, у общественности сложилось соответствующее мнение. Причем бОльшая часть этой общественности не играла толком ни в первую, ни во вторую.. а я играл много, в обе, очень дотошно, заглядывая за каждый камень и слушая каждый диалог, и обе игры при внешней привлекательности и интересной боевке полны сюжетных дыр, большой % безумно скучных NPC и общем отсутствии цельности. Но при этом и хороших моментов полно в обоих.. единственно, что МЕА где-то в 2-3 раза больше если мы говорим про 100% прохождение игрового мира.. Про открытые миры и их ненужность.. Недавно решил попробовать перепройти МЕА чисто в сюжетном режиме, не разговаривая со второстепенными NPC, даже не выполняя второстепенные квесты кроме тех что прям по пути с основным и лоялками / арками.. получилось только хуже.. когда принеси-подай на Эосе занимает время перед первым полетом на Айю, это несколько маскирует шероховатости и добавляет глубины, да и сюжетный квест после нескольких часов катания по пустыне также является приятным разнообразием.. но если после Эоса сразу прыгать по сюжетке, то выходит полная жесть.. запустили аутпост непонятно зачем, тут же нас поймали кетты, которые почему-то за год так и не наткнулись на Нексус, на Айе мы видим новых инопланетян.. ноль эмоций.. и если ноль эмоций со стороны ангара можно понять - они уже год взаимодействуют с отступниками, то как понять ноль эмоций экипажа Бури.. дальше можно быстренько метнуться на Хаварл и вывести ученых из коматоза, сразу после этого бридж с сопротивлением и летим спасать Мошай, а там бах и у нас пол-вселенной на исследование, которую можно и не исследовать.. дальше играть в таком режиме не смог, приземлился на Воелд и стал с удовольствием кататься между обогревающими лагерями кеттов и выполнять "однотипные" квесты.. вывод простой - без открытого мира МЕА вообще не состоятельна.. Да и если посмотреть игры Биоваре, то по сути единственной игрой где отсутствует возможность свободно путешествовать является МЕ3.. во всех остальных определенная свобода была, вспомните БГ1, этот безумный кайф когда залазишь тупо на соседнюю карту в начале игры, где на тебя могут напасть в процессе путешествия или сна, а на самой карте половина врагов способны ваншотнуть твоего гг-мага даже в конце игры, а в начале ты волку на один кус.. и наяривание сейв-лоад тоже не панацея, так как всякие бандиты с ледяными стрелами при загрузке рандомно респавнятся.. вот это была игра, вот это был баланс и свобода, на нормальной сложности хочу заметить. Так что можно сколько угодно пенять на ютуберов, несправедливость, моду на открытый мир, это не изменит того факта что МЕА ребятам не дали доделать.. это раз.. а два это то что все-таки не хватает талантливых лидеров, внезапно после ухода ключевого руководства студии, создававшего ту самую чуткую магию сопричастности с 1998 года, эта магия исчезла.. Это как Терминатор без Кэмерона и Парк Юрского периода без Спилберга.. сколько бы денег и времени не потратили бы, без таланта режиссера и продюсера этих шедевров бы не было, а была бы каша из красивых моментов кое-как связанных посредственными диалогами ни о чем.
-
В общем, так и не удалось мне пройти игру до конца.. в крайний раз остановился буквально в 2-3 сюжетных квестах от конца, но взял перерыв на лето из-за очередного обновления и необходимость менять язык (реально бесит, такой фигни нет ни в стиме, ни в гоге, ни у беседки, ни у близзов, все раздают языковые наборы без ограничений прям с лаунчера).. в итоге после крайнего обновления винды англофикатор перестал работать, а играть с русским текстом и английской озвучкой в 2017 году мне не позволяет вероисповедание.. За это время неспеша прошел Prey, Tales of Berseria, и в играх от разработчиков с значительно меньшими бюджетами оказался более складный сюжет и проработанный мир.. Купил 1080 Ti и как ни странно на этой видеокарте и "стоковый" ведьмак, и скайрим с модами выглядят лучше МЕА, в общем, консольный порт, он и есть консольный порт и использовать возможности системы на максимум не способен.. мало того даже МЕ, МЕ2, МЕ3 с минимумом модов выглядят реально не хуже Андромеды, с поправкой на разнице в технических возможностях движков.. В целом ничего не имею против хороших сторон игры и разработчиков-исполнителей, но количество негатива полученного от борьбы с ЕА-шными заморочками и косяками просто зашкалило (одни дополнения к ОТ чего стоят, особенно МЕ2 и БВ поинты... на дворе 2015-2017, а один из самых богатых издателей не может сделать так чтобы можно было потратить деньги не взорвав себе мозг), необходимость переставлять какие-то драйвера чтобы запустить МЕ2 после МЕ3 и наоборот, не пофиксенные по сей день баги с критическими проблемами в ОТ, в какой-то момент ко всему этому появляется такое подсознательное отвращение, что для себя сделал вывод что свяжусь с этим издателем только в случае выхода некого супер-шедевра уровня топ10 на метакритике, а до той поры это оранжевое колечко отправится в корзину. А игра да, 7/10 они же "4 с минусом" за старание... неплохая, но достаточно посмотреть в прямом сравнении, и понимаешь что помимо кривого менеджмента, у разработчиков просто не хватает таланта чтобы сделать что-либо конкурентоспособное с играми других издателей, чьи студии не подверглись отолерантниванию, выживанию из них ключевых людей и тп. ЕА гори в аду!
-
Ну броню лучше всего убивать оружием, соответственно раз только пассивки то нужно оружие с высоким разовым уроном.. я бы предпочел снайперка + пистолеты, либо дробовик + рукопашка. Напрашивается Черная вдова + ишиор либо Дхан + карфалон. Соответственно у солдата профильные пассивки оружия и пассивка на увеличение веса, боезапаса.
-
Ок, я рад за те 7.09% игроков, попавших в число счастливцев с кругом понятий.. а остальным что делать? при этом достаточно вспомнить хотя бы DLC к ОТ, сделанные Монреалем чтоб понять, что работать ребята умеют.. но в рамках некоего замкнутого пространства (DLC или лоялки), а не в игре с пожалуй наиболее большим по площади открытым миром в сингл-ААА игре. По правде говоря большинству современных игр этот пресловутый огромный открытый мир только во вред, для него нужен либо особый геймплей заточенный под открытость и требующий соответствующего опыта в разработке, либо же желание трудиться в поте лица за восточноевропейскую зп и продать игру с 150 часами контента по цене 50-часовых.. А у Монреаля не было ни того, ни другого, соответственно надо было уменьшать масштаб -> не захотели / поленились переделывать -> не попали в круг восприятия большинства игроков -> в итоге переделка студии в вспомогательную, заморозка франшизы, вечный анти-пример на ближайшие лет 10 в любых обзорах.. и самое обидное в этом это то что минимум 50%, а то и 75% игры сделаны на хорошем уровне и при грамотном менеджменте все могло закончиться на порядок лучше, пресса поставила бы 8-9, все бы поворчали что МЕ уже не та, но все равно бы купили, были бы DLC и продолжение, а так.. эх.. "потрачено". Игра в какой-то степени является символом самой себя - если делать много чего-то непонятно зачем (как все действия ковчегов до прибытия Райдера), надеясь что от рандомных действий на авось что-то изменится, то и закончится это также случайным набором хороших и не очень результатов. Может оно так и задумано, об этой линии ты говоришь? :) мораль - "а сейчас я покажу вам как не нужно делать" - как говорил мой полноватый друг на уроках по гимнастике?
-
У МЕА есть одна большая ключевая проблема, основная причина всех её бед.. это руководство проектом. Не бывает безупречных игр, уж тем более ААА-размера и уровня.. но у всех знаковых популярных игр есть общая черта - это некий стержень, центральная линия сюжета или геймплея которая затягивает игрока и дает ему возможность закрыть глаза на недостатки.. скажем в серии ГТА это возможность угона и всеразрушения с адекватной реакцией полиции и окружающих, в TES это лор и по-настоящему открытый мир, где 95% контента открыто и доступно к исследованию с самого начала, в Ведьмаке естественные персонажи и цельная история, в МЕ 2-3 динамичное развитие сюжета и отношений персонажей и учет последствий на каждом шагу, дающий погружение... а МЕА вся разнородная, постоянное ощущение что разные куски сводили воедино разные люди, у игры не было единого хозяина, который дал бы ту самую увлекающую цельную линию.. и ее невозможно дать логикой или скопи...ть откуда-нибудь, для такого объединения нужен талант продюсера проекта, способность собрать воедино огромное количество проделанной другими работы и упаковать это в форму и последовательность, соответствующее восприятию homo sapiens.. не ЦА, а именно обычного человека, какой он есть по своей природе.. и вот этого самого таланта у финального продюсера игры - нет.. либо он ленивый бесхарактерный муд...к, который махнул рукой и сказал выпускайте как есть, мне пофиг.. при том что все недостатки и кривые сцены общественность указала им еще до релиза.. Можно конечно пенять на боссов из ЕА, но они бы явно не помешали вырезать откровенно слабые моменты, которые оказались той самой ложкой дегтя, что погубили первичное восприятие игры общественностью.
-
Obsidian контора по выкалачиванию денег из олдфагов, у них единственная игра которая не напоминает огрызок к которому нужно докупить кучу DLC - это Pillars of Eternity, это да, мощная вещь.. все остальное интересно по задумке, но по количеству дыр как раз на уровне Андромеды, с той лишь разницей что дыры заполняются дополнениями..
-
Чтобы я делал без этих переводов, ну не могу я играть когда озвучка и текст на разных языках! Премного благодарен
- 232 ответа
-
- mass effect
- andrimeda
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Когда касается денег, внезапно вся тупость 95% населения куда-то исчезает, что говорит о том что она напускная, как средство мимикрии. Далее не в количестве народонаселения сила... если мы говорим о сеттинге МЕ, то такие вещи как "генофак" и бомбардировка планет астероидами не требуют большого количества людей и способны поставить на колени кого угодно. Ну и главное, вообще-то летели заселять потенциально пригодные для жизни планеты, никто не ожидал что там там будет такая концентрация цивилизаций и их останков. Кривость боевки МЕ1 это отдельная история, учитывая что шутерные механики CS / Q3 / UT по сей день актуальны и непонятно почему нельзя было их скопировать в МЕ1. По ролевому аспекту, МЕ1.. три варианта ответов, проверки на репутацию практически на каждом шагу, море навыков, нелинейный рост доступных плюшек / сложности по мере прокачки.. МЕ3, всего несколько проверок на репутацию за всю игру, персонаж выкачивается в топ р-не 45-го уровня и все билды вертятся вокруг нескольких навыков, импорт персонажа 30-го уровня из МЕ2 означает что реальное развитие закончится уже в р-не Тучанки. Про персонажей МЕ3 - все годные из них родом из МЕ1-2 кроме разве что Евы (которая кроган). Про игроков тут сложная тема.. просто поколение рожденное в 80-х и воспитанное на культуре 90-х повзрослело и уже меньше играет, а новое.. ни в коем случае не считаю поколение 2000-х хуже или тупее, но само состояние культуры в целом, не только игр, сытость, соцсети, интернет, ютуб - все это постепенно погружает жителей большинства развитых стран в комфортную питательную информационную ванну (контекстная реклама, контекстный контент), и игры естественно под это подстраиваются.. и если 30+- "старики", пребывающие в той же самой ванне, по крайней мере могут сравнить жизнь в 20-м веке и сейчас.. то следующее поколение (из благополучных семей и стран) ничего этого уже не видело.. и не нуждается в культуре, отражающей суровую действительность. Просто взять того же Ведьмака.. люди с остекленевшими глазами хвалят и чуть ли не поклоняются его сюжету и миру.. но это ведь абсолютная выдумка, все происходящее там не имеет реальной психологической или философской основы, хоть и подается как некий "серый" мир, где нет черного и белого. В этом плане МЕА как раз является хорошим примером, где характеры персонажей и все происходящее более "реальны".. может потому игру так и приняли в штыки
-
Мы все были исследователями и первооткрывателями когда были детьми, и в первую очередь было интересно узнавать.. то о чем нас не предупреждали, или уж тем более то что запрещали. В МЕА же, как и в большинстве современных игр, практически всё выложено на тарелочке, у каждой ветки умений сразу расписано на перед что где, каких-либо ограничений (которые можно нарушить) также нет, проверок на алайнмент и репутацию - нет. Теперь взять ту же ДАО - комбинации заклинаний были скрыты, развитие отношений с сопартийцами - скрыто (в МЕА оно по сути линейно), возможные последствия решений - неизвестны. Я не фанат ДАО, но я помню с каким восхищением проходил её в первый раз, и каждая новая локация вызывала какой-то трепет, была уверенность что игра сможет там чем-то удивить, дать то самое ощущение "открытия".
-
А кто тогда может в атмосферу? да любая игра с сюжетом из "метакритик топ-100" имеет атмосферу, иначе бы никто не верил в происходящее в ней.. И безусловно, мрачная атмосфера имеет свои прелести, но это не означает что это единственно возможная и уж тем более "самая крутая" атмосфера. Начать с того что такая атмосфера анти-реалистична. В реальном мире люди любого социального класса, да и животные тоже - в любой самой мрачной ситуации во время передышки будут находить юмор и стремятся расслабиться, а уж без мрачной ситуации тем более.. а ходить ожидать подвоха и всех ненавидеть.. да так бы все давно рехнулись, это просто неестественно.. ярость, ненависть, страх - это просто вещества вкидываемые в кровь ,чтобы повысить вероятность выживания в какой-то критической ситуации.. природой не предусмотрено постоянно ходить под ними. Соответственно, все эти миры с угнетенными эльфами, конченными сволочами на каждом шагу и бесконечной драмой это все-таки художественное преувеличение, на любителя жанра. Скажем мне наиболее приятной и "погружающей" кажется атмосфера МЕ1-2, где мир живет своей повседневной жизнью и никто не носится с навящевыми идеями и уж тем более этот мир не крутится вокруг ГГ.. "а вобщем-то, Шепард, Омеге пофиг на тебя". (с) Аналогично, БГ1-2 - всем абсолютно безразлично что протагонист - ребенок бога Убийств или чего он там. У дроу свои проблемы, у пиратов свои, у горожан свои, в мире полно несчастья, но люди остаются людьми со своими слабостями и приколами.. а не творящими "зло" как самоцель. МЕА в этом плане скорее на "светлой" стороне - если посмотреть чем занимаются простые люди на Элаадене, Кадаре, Айе и т.д. - они просто живут и ищут свой куш. Кетты, ремнанты, скверна - для отступников и ангара это просто негативные факторы окружающего их мира, но не более. Они пьют, дерутся, любят, ищут припасы, копаются в развалинах и т.п., также как бы это делали любые другие простые люди, оказавшись в такой ситуации.
-
Ну определенная нелинейность все-таки есть, все планеты открываются буквально за пару миссий после Нексуса и там есть где порезвиться - в теории. По факту этой нелинейности мешает дикий респаун, ненужность денег и ресурсов, задержанные квесты и т.п. В тоже время там есть интересные вторичные квесты, в целом мне понравились как сделаны Воелд и Элааден, по ним достаточно увлекательно кататься и исследовать, особенно если не чинить атмосферу. Наземная МЕА могла бы быть очень годной песочницей в стиле Скайрима, если бы был баланс денег/боевки, развитие аванпостов, не было копипаста ремнантских руин (это которых десятки с сундучком и отметкой на карте), искусственных задержек, развитие аванпостов.. но все это не успели сделать. И это печально - жадность и недалекость ЕА запороли труд многих лет, который надо было лишь отшлифовать, вырезать лишнее и местами немного добавить контента - уверен на это хватило бы нескольких месяцев.
-
Тот случай когда пофиксили то, что не надо было. До этого они начали говорить редко и как бы невзначай, что придавало чувства погружения когда колесишь по планетам. А сейчас автоматом выдают все фразы за несколько минут и потом гробовая тишина до конца игры.