Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Bormotuxa

Новички
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

19 Обычный

Информация о Bormotuxa

  • Звание
    Уровень: 1
  1. Как то я пропустил общую цифру в 100к. Вполне возможно. Только гипотеза с расплодом никак не соотносится с четко прописанной целью главзлодея - сделать с помощью меридиана абсолютно все планеты в скоплении необитаемыми, что бы и у ангара и у колонистов осталось только 2 выхода - вознесение или смерть
  2. Являюсь давним поклонником игр от BIoware, в особенности от Mass Effect. Взял специально отпуск на выход Андромеды. Игру прошел полностью, со всеми побочными/дополнительными квестами. Игра оставила крайне двоякие впечатления. Сразу скажу что, для меня в серии ME главное сюжет и фантастический мир который создали BIoware, поэтому коротко о остальных аспектах (все нижеописанное лично мое мнение) 1. Геймплей/боевка - Вполне нормально, в принципе ничего кардинально нового я и не ждал. 2. РПГ составляющая (прокачка, снаряжение героя) - Так же вполне неплохо, понравилась идея со сменой профиля. Не понравилась невозможность снаряжать сопартийцев. 3. Крафт. Тут, лично по мне - перегнули палку из одной крайности в другую. Если в DAI крафт я использовал только раз, под конец игры, что бы герою и основным компаньонам сделать драконьи доспехи и оружие из топовых материалов, до этого то, что падало в качестве добычи было как минимум не хуже, чем то, что я мог на тот момент создать, то в МЕА из за этой системы крафта, мне просто стал не нужен лут. Подобрав один универсальный набор, который меня полностью устраивал (ШВ и дробовик из млечного пути, Броня и снайперка из ветки Элея, и ПП и рукопашку из ветки Реликтов) очки науки тратил только на них, и обновлял экипировку сразу как становился доступным новый уровень. Весь лут брони и оружия сразу разбирал, моды - не нужные и устаревшие копил и по мере заполнения инвентаря продавал. 4. Музыка - средненько, с одной стороны не запоминается, с другой стороны и полностью отключить не тянет. 5. Графика (не считая всяких багов с анимацией и т.д.) - Отлично 6. Локализация - ОТВРАТИТЕЛЬНО. Часть фраз не переведены вообще, сами субтитры сбиваются, разговоры в субтитрах накладываются друг на друга и т.д. И если мне с в принципе неплохим знанием английского это не доставило особых проблем, то люди которые владеют английским хуже, могут вполне упустить некоторые важные фразы. Ну вот теперь о главном, о сюжете и о игровом мире. И основная реакция на них - КУДА ВЫ ДЕЛИ ЛОГИКУ?! Нелогичностей и нестыковок сюжета настолько много и они настолько бросаются в глаза, что полностью рушат веру и погружение в мир игры, которые у меня возникали в МЕ1-МЕ3 (Дальше пойдут спойлеры) Начнем с того, экспедицию в соседнюю галактику, несмотря на достаточно большое количество бывших военных, даже среди высшего руководства, готовили прекраснодушные эльфы. Это фигня, что в нашей галактики и пираты действуют и вышедший из под контроля ИИ в виде гетов, и существуют не очень приятные расы (в виде тех же батарианцев), которых, от не очень хороших действий, сдерживает только на порядок превосходящий их флот представителей совета цитадели. Нет мы все равно отправим в соседнюю галактику, до которой будем лететь 600 лет полностью безоружные корабли, а так же огромную станцию, так же без вооружения и без пары-тройки полков перехватчиков. Мы всеми правдами и неправдами построим для наших исследователей почти точную копию секретного военного разведывательного корабля и тоже оставим его безоружным (да я понимаю, что в процессе переделки и модернизации некоторых систем могло просто не остаться места для размещения главного калибра, но не установить хотя бы несколько скорострельных мелкокалиберных турелей, что бы корабль мог или поддержать огнем эвакуацию исследовательской группы или перехватил какой-нибудь челнок при необходимости?) План колонизации, ели бы все прошло, как планировали, как я понял должен был быть следующий: Первым, за год до ковчегов, прилетает Нексус. Сколько на нем летит представителей всех рас - неизвестно, в самой игре упоминается только численность в 1200 кроганов, о численности всех остальных нет ни одного слова. За этот год Нексус достраивается и организует небольшие аванпосты на золотых мирах. Ковчеги первоначально прилетают каждый к своему миру, высаживают первую партию колонистов и улетают на стыковку с Нексусом. И вот сразу возникает вопрос, а почему первопроходцы летят на ковчегах, а не на Нексусе (тем более корабли для первопроходцев летят именно на Нексусе). Первопроходцы были бы в 100 раз полезнее сразу начав разведку а не через год, после прибытия ковчегов. По поводу бунта, в принципе, можно логически натянуть сову на глобус. Мол столкновение со скверной станции, повреждение гидропонных ферм и энергосистем, в результате чего с одной стороны из за нехватки энергии надо выводить из криостаза большое кол-во народа, а с другой стороны этому народу как то нечего есть. Плюс накладывается гибель всего высшего руководства, да и то что, как таковых, пригодных планет для заселения нет, зато есть нехорошие инопланетяне во главе с помесью лемура и зубастика, которые на контакт не идут, а сразу пытаются сделать нехорошие вещи (вот так сюрприз!). Но все равно остается вопрос, а сколько же народа летело на Нексусе, поскольку по моему мнению этих изгнанников в процессе игры как то дофига много. Следующее, что ставит вопросы - это действия в скоплении Элея единственного боевого космического флота, а точнее его полного бездействия. Флот Ангара уничтожен 70 лет назад. У колонистов флота нет вообще (не считать же за флот невооруженные челноки и невооруженную Бурю). К тому моменту как мы находим ковчеги азари и турианцев, а так же спасает саларианский ковчег, кеттам уже наверняка давно известно местоположение Нексуса. Да это местоположение скорее всего было известно еще до прибытия ковчегов, ведь они наверняка захватывали и допрашивали изгнанникои или первых колонистов на Эосе. Что им мешало наведаться парой крейсеров к Нексусу и захватить огромное количество не сопротивляющихся (все еще в криокапсулах) представителей четырех рас (не пяти, т.к. почти все кроганы в любом случае уже отдельно), которые у кеттов вызвали немалый интерес в плане возвышения и генетических экспериментов. И то, что кетты не смогли за 70 лет обнаружить Айю - тоже как то совсем не верится. И таких вещей, что убивают просто полностью веру в мир игры еще множество. Отдельно хотел бы рассказать об элементе игры, с которым Bioware промахивается третий раз подряд. А именно стратегическая надстройка в виде очков инициативы и пригодности планет. Тут тоже хотел бы подробнее остановится. Если в МЕ3 абстрактную готовность флота дополнили просто небольшими кат-сценами в концовке, это было бы полностью достаточно для меня (присоединил ты например в процессе игры эскадрилью тяжелых бомбардировщиков волусов - вот тебе небольшая кат сцена с ними в финальной битве, или там десантниц азари - вот другая небольшая кат сцена). То в DAI и MEA они замахнулись на вещи, которые просто обязаны влиять на игровой процесс, но в результате игрок ничего, кроме абстрактных цифр, не получает. По моему в МЕА неплохо было бы дополнить это введением такого параметра как время и привязать его течение к перелетам между системами и планетами. Сейчас время в игре не ощущается вообще, что так же сильно мешает погрузится в мир игры. А добавив бы время, сказав в начале, что мол вот у нас на Нексусе и Гиперионе вот такое кол-во разбуженных, вот на столько дней у нас осталась еды, давай первопроходец, исправляй ситуацию вот твои приоритетные задачи. А когда бы игрок уже добился относительного баланса, можно и по всяким дополнительным квестам полетать/поисследовать планеты. С одной стороны это конечно-же в некоторых местах сделало сюжет более линейным, с другой стороны к этому можно было бы привязать несколько выборов развития сюжета, которые бы влияли на дальнейший ход игры и повышали ее реиграбельность. Но это к сожалению всего лишь мои мечты о не сбывшемся. Спасибо всем кто осилил данную стену текста. Просто накипело, ожидал от игры большего.
×
×
  • Создать...