Всем привет! Надеюсь, тут есть кто живой и кто разбирается в теме. Планирую серьезный мод для первого котор, меняющий главным образом ролевку и игровой процесс в бою (ибо изрядно хромают, что я понял лишь недавно), и совсем чуть-чуть графику, но совсем не трогающий сюжет (ибо он прекрасен и его трогать не надо). Кое-что в части графики и параметров уже сделано, и вроде даже работает, и это оказалось несложно, огромное спасибо Ксенон за то, что указала хотя бы базово, как работать в редакторе. Главная трудность, с которой я столкнулся, и которая по сути, является корнем всего мода такая:
В игре уровень атаки ближним оружием, то есть, шанс попасть, зависит от модификатора силы, а тот же параметр для дальнобойного- от модификатора ловкости. А мне нужно, чтобы уровень атаки любого оружия, что ближнего, что дальнего боя, зависил только от модификатора ловкости. Второе- нужно отвязать урон некоторыми образцами оружия (например светомечом) от модификатора силы персонажа. Но я не нашел в котортуле инструментов, которыми на это можно было бы повлиять. Это вообще реально? И если да, то как? Это самое главное, без чего мод, глубоко изменяющий ролевку будет просто слабеньким патчиком.
И еще кое-что. Можно ли изменять параметры щитов, гранат, аптечек и прочего активируемого разово предмета? Насколько я понял, их механика такая же, как у заклинаний в NWN, но средств для изменения этих штуковин я не нашел. Плохо искал или это нельзя? И, раз пошел такой пазаак, то нельзя ли изменить параметры джедайских сил и способностей? Я нашел только панельку, где можно изменить спецэффекты способностей при их активации, но это не то.