Самая приятная по виду шв в me это Phaeston,хотя ее цвет вызывает вопросы(не случайно так много модов изменяющих цвета оружия в me3).M-76 Revenant на втором месте.В me3 сильнее всего понерфили М-15 Vindicator(кстати у него неправильный перевод-он воздаятель,а не защитник:о том что ревенант это не призрак я вообще молчу) и M-96 Mattock:если остальным шв по сравнению с me2 урон умножили в 3 раза,то этим почему то только в 1.9,а у ревенанта просто комплексный нерф(скорострельность,стабильность и точность,размер магазина).В mea ввели несколько новых отличных идей,но разрабы их бездарно применили:усиления и количество ячеек для них в зависимости от совершенства оружия нужно было сделать модами и соответственно ячейками модов для оружия.Хотя за формулу превращения полу авто шв в полный автомат отдельное спасибо-прекрасно ложится в me2(ни одна шв не имбует),только жаль,что не указали изменение стабильности,хотя это уже мелочи(прибавляю соответственно убыванию урона).В me3 M-55 Argus фулл авто по этой формуле играет совсем новыми красками.
ME2 для меня идеал НФ рпг-шутера имеющий всего пару недостатков:нет локации Земля(с магазинами,npc и т.д.) и мало всего второстепенного(квестов,оружия,брони,разработок усовершенствований).А такие дополнения для me2 как Overlord и Firewalker Pack надо было реально сократить в 2-3 раза,т.к. половина сюжета в них забита пустотой и идеотией.