-
Публикаций
129 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
19 ОбычныйИнформация о Руслан Живляков
-
Звание
Уровень: 4
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Игромеханически у него все же заклинания. Обильные чары действуют на любые книги, кроме мифических.
-
Смысл в эффективности, я же об этом писал. У лича, который не про "убить все живое" нежитью станут его воины, которые и защитят остальной мир. Дрезен - это передовая крепость повышенной важности, а значит куча гражданских там не нужна, и на ее страже будут стоять мертвецы, ну и нужные живые там тоже остаются в лице жрицы, торговцев и советников. По мне так все логично и никакой жести тут нет, один гольный прагматизм. Жесть начинается после зачистки Иза...
-
В игре же есть четкое игромеханическое разделение на живых и нежить (в способностях перса появляется пассивка "существо-нежить"), гг согласно ему абсолютно точно живой, да и сама возможность соития с ли исключает нежизнь. А бледность - это как раз последствие плотной работы с негативной энергией.
-
Там же речь шла о любви до становления нежитью. Андедом гг может стать не раньше пятой главы, а до этого он вполне живой, а значит и влюбиться может.
-
Вполне можно и такого отыграть, но я бы тогда, пожалуй, до ритуала не доводил, а в начале пятой главы в легенду ушел бы.
-
Вот тут соглашусь, но в то же время мне и это странно. Для меня интереснее создать перса со своим мировоззрением, и, при принятии решений, думать как бы поступил именно он в той или иной ситуации. А собой я и так являюсь 24/7, еще и в игре себя отыгрывать мне как-то скучно. Но признаю, что сначала всегда играю законниками, хаоты по остаточному принципу, а ХД элайнмент вообще выше моей компетенции, физически не смогу такое отыграть.
-
А причем тут лич, который убивает все живое? Попробуй поставить себя на его место: ты оставил город этим самым живым, а они его сдали, какой тогда в конкретно этих живых смысл? Гораздо профитнее убить их и поднять как нежить, которая сильно эффективнее, не испугается, не устанет, не предаст... Это не значит, что нужно убить всех человеков, а лишь то, что стратегически важные объекты должны охранять мертвяки.
-
Проблема в том, что как ни странно, по лору пасфа у тому же ангелу или азате сильно легче совершить условно злой поступок, чем личу или демону добрый. Первому давит на разум и извращает душу негативная энергия, плюс бонусом идет необходимость кормить филактерию жертвами и тот факт, что поднятие нежити в пасфе обязательно подразумевает привязку души к мертвому телу (именно поэтому Фаразма так ненавидит некромантию), и как не трудно догадаться, такие души обречены страдать (за очень редким исключением). За демона, думаю, пояснять не надо, там сама их природа постаралась, Аруша - прекрасный тому пример.
-
Вот, кстати, любителей злого прохождения за "добрые" мифики сильно меньше, чем наоборот, кмк, ну или они отыгрывают молча и на форумах не светятся.)) А насчет ограничений, если взять лича, то условно доброго там все же можно отыграть, но тогда андедом не стать, и мифик на максимум не развить, добро требует жертв))
-
Ну а для меня индивид, избавившийся от страданий плоти (и от самой плоти, заодно) и эмоций, при этом этом творящий добро и любящий кого-то (неплохо он так от эмоций избавился), вызывает острый когнитивный диссонанс. При этом я являюсь любителем CRPG.
-
До ритуала становления нежитью романы открыты, во время становления (переход на 9 мифик, пятая глава) опционально можно принести в жертву свой ли, но даже если отказаться от этого, ли роман прервет, видимо, сложно любить скелет)). Также на ритуал можно забить, тогда можно будет закончить роман, но лишаешься иммунов и прочих плюшек нежити, плюс прогрессия мифика ограничивается 8 уровнем. Вообще для меня загадка почему так много народа жаждет отыграть доброго и любвеобильного лича, любители оксюморонов, блин))
-
Ну, хз, я в ее дальнейший лор сильно не углублялся, но по финальному титру в игре не сказал бы, что она типа Горума. Но у меня есть аргумент, который тебе точно не побить: видел я ее портрет после вознесения и там она носит одежду (одежду Карл!), считаю, что это уже совсем ни в какие ворота)) Так в том и дело, что речь не про богов даже идет, а про аналог демонлорда, если у светозарного лорда такие силы, то могущество добрых богов должно быть таким, что им эта система сдержек и противовесов нафиг не нужна, и тогда все добрые, уже давно собрались бы вместе и зверски убили бы всех злых))
-
Так я ж и не говорил, что она демон типа "всех убью одна останусь". Она больше по интригам, накоплению личного могущества, а через это большей власти и влияния. И претензия у меня не к тому, что она вознеслась, а к тому, что она после этого чем-то дезноподобным стала.
-
Если бы Нокти стала более, скажем так, злой богиней вопросов бы не было, а так Аруша 2.0 получается, только без прямого влияния Дезны. А насчет сил Уголек, если этот светозарный лорд обладает такими силами, чтобы демонов перековывать, то назревает вопрос: какого художника бездна до сих пор не превращена в филиал элизиума какого-нибудь?
-
Да знаю, что канон, но я же свои ощущения описываю и от каноничности происходящего лучше для меня оно не становится. А с Ноктикулой, кмк, ровно одна проблемка - она сама является этим самым "уродом-демоном" со всеми вытекающими.