Клад Эльминстера Версия NWN 1.66(Kingmaker)
Герой - бродячий приключенец - забредает в город Дендрлесс, где относительно мирно живут многие расы, даже те, которые считаются изначально злыми. Ему предоставлена возможность небольшого, но постоянного заработка на службе в мэрии и возможность попытать счастье в различных азартных играх. В начале игры их 3: два вида ставок на тотализаторе и рулетка, по ходу выполнения квестов добавляется еще карточная игра и новый вид ставок.
Основной сюжет начинается только после того, как герой приобретет дом в городе. Небольшой побочный сюжет (без которго не пройти основной) начинается на 3 день.(время в игре)
В городе орудуют карманники и герой может быть обворован ими. Чем выше уровень героя, тем больше вероятность того, что карманники им заинтересуются.
Ношение оружия в городе, а так же драки с мирными жителями (исключение - карманники) жестоко пресекаются стражей.
Некоторые события происходят в зависимости от календаря.
Употребление разных видов алкоголя вызывает разные глюки, а употребление наркотика "Точка Зеро" кроме 90+(Random(30))-секундного торчания в Изначальном Хаосе и возможных неприятных последствий определяет посмертные ощущения персонажа.
Респауна нет.
Возможность и результат отдыха зависят от местности. В начале игры доступен только отдых в гостиницах, в храме и в ресторане. Отдых в гостиницах передвигает время на 8 утра.
Время прохождения: если сохраняться перед ставками и перезагружаться в случае проигрыша - то часов 5. Иначе - зависит от везения.
Пол персонажа любой, но все диалоги написаны на мужской.
Расовое ограничение: нельзя играть полуорком. Из-за его высокого роста угол камеры в кутсценах неподходящий.
Совет: чаще разговаривать с барменом.
P.C.
А вообще - модуль был задуман как пародия на "Код да Винчи"