Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Даниил Алякринский

Новички
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

Информация о Даниил Алякринский

  • Звание
    Уровень: 1
  1. Даниил Алякринский

    Вопросы по прохождению (спойлеры!)

    Пришлось загружаться до лучезарного турнира. Делал почти все тоже самое, квест на сон появился. Хрен пойми что я сделал не так, может нельзя было троне сразу идти искать. Просто потерял несколько часов прохождения, слава богу ручные сейвы привык делать
  2. Даниил Алякринский

    Вопросы по прохождению (спойлеры!)

    Озадачен весьма...Прохожу игру второй раз, решил на максимальной сложности поиграть. Все знаю, все помню что как делать. Однако вылез нежданчик..По сюжетке война с Питаксом, временной отрезок по проклятиям лысого холма до и после дикой охоты.Как только началась война с Питаксом, полез вырезал Зверинец, которые посылали троллей, вырезал лагерь разбойников с предводительницей которую еще пощадить можно и бардов в деревне Нивеличка. И пошел в столицу заниматься своим огородом.. Прошел месяц, второй третий, я даже все ранги до 10 успел выкачать, убил дикую охоту на лысом холме, получил предупреждение"Питакс одерживает верх в войне, через 2 месяца всем хана", собственно никакого продолжения квестовой цепочки Питакса я так и недождался, госудаство пало.. Хотя после бардов/зверинца/разбойников должно приходить приглашение о добровоной сдаче короны.Как починить, есть у кого идеи? Может я что-то забыл? все квесты вроде выполнены. Так же ко мне не приходила Линзи со Сказителем, они должны предлагать проникнуть в сон Нириссы.Играю без читов и модов, сохранения не правил.
  3. Даниил Алякринский

    Общее обсуждение Pathfinder: Kingmaker

    Я же написал, предпоследний. Это который перед "нечестным" Не соглашусь, тут кому как. В пилларсах и тирании я всегда выбирал "путь проклятых", т.е. последний, и игра проходилась без особых проблем.. Начиная Пасфайндер последний урвень сложности у меня рука не поднялась включить, потому что с механикой не был знаком вообще (другие днд не в счет, тут тебе и касания и ЗБМ и черте что еще. Побоялся и не прогадал). Такая сложность мотивирует более детально исследовать механику игры и разбираться в тонкостях, а иногда и придумывать нестандартный подход к боям. Конечно, если вы заготовили один и тот же сценарий и раз за разом его прогоняете, ожидая когда вам повезет на кубах, это не то, за что мы любим высокие уровни сложности. Вот к примеру на карте с одиноким домиком, где бартоломью живет, стоит в углу карты пачка бандитов с главарем и никого не трогает. Попробовав сразится с этими тварями на своем 7 по-моему уровне я схватил нехилых таких лещей без шансов и понял что надо что-то придумывать. Орды скелетов это конено всегда хорошо, но они к тому моменту уже закончились. Я взял своего колдуна, разлил дорожку масла и закидал ее же паутиной, заагрил этих тварей и побежал. Кто-то проваливал спасброски паутины и масла, кто-то нет в итоге до конца заготовленной дорожки бандиты приходили по одному, где их ждала засада =) Оставшийся главарь один спокойно выносил всю мою партию, по этому его биливсей толкой как только он падал от масла (а бросок на масло он проваливал довольно часто), затем когда он поднимался все бросались врассыпную и снова ждали пока эта тварь упадёт. Наверняка можно было как-то проще справится с ними, но с тем что было я придумал вот так и остался очень удовлетворен победой в результате. Такое удовлетворение не получить, если просто закликал очередную пачку мобов автоатакой на изи.
  4. Даниил Алякринский

    Общее обсуждение Pathfinder: Kingmaker

    Несколько слов по поводу Pathfinder: Kingmaker и моей оценки. Я много слышал о багах и плохой оптимизации, но лично на мое прохождение, слава богу, ничего критичного не пришлось Сначала я сказал торрент версию, это была 1.16 вроде-бы, прошел главу с Цветением, понял что это только половина игры и подумал: "Боже какая же насыщенная контентом игра! Это даже круче счем Pillars of Eternity", а ее я в свое время исходил вдоль и поперек. У игры был один критический недостаток: долгие загрузки, загрузки и еще раз загрузки. По 40 секунд на каждый чих. Игра опстроена на рандоме, причем необоснованно. К примеру, вы провалили проверку на открытие сундука. Что нам предлагают сделать по игре? пойти прокачаться, получить уровень и попытаться снова открыть этот сундук. Ну да. Конечно. Я после поучения уровня где-то там, вернусь в эту локацию, спущусь в это уже зачищенное подземелье ради сундука, в котором может лежать 100 золотых, уголь и деревянные чётки! Три ха-ха! F8! В этот момент я подумал, а что если в стим версии будет получше с быстродействием? Благо игра за 3 главы успела мне крайне понравиться и даже несмотря на оптимизацию я готов за нее заплатить. Закинул денег и купил самую дорогую стим-версию, с пандой, какой-то картой и еще кучей всего бесполезного барахла. Через три дня вышло обновление 1.2. Мое наивное желание, чтобы лицензия работала быстрее чем торренты волшебным образом осуществилось и загрузки вместо 20-40 секунд стали проходить за 5-10. Пришлось начать нового персонажа, но я довольно быстро, скипая известные мне диалоги, и не совершая прежних ошибок, а совершая всё новые, дошел до цветения. После которого влюбился в эту игру окончательно. Попробую передать свои эмоции на примере прохождения цветения. Глава с цветением, да еще и после нашествия троллей, погружает в атмосферу цейт-нота, ведь знаете что кадждый день умирают ваши подданные от неизвестной хвори, плюс всякие ядовитые и не очень монстры, спешка -- бегом расследование: культ? гоблины? Потом мощная атака на столицу, отбив которую становится понятно, что другого шанса уничтожить эту заразу для нынешнего баронства уже не будет: бегом на поиски источника зла. Утроба Ламашту, толпы сильных ядовитых тварей, каждая стычка не проходит бесследно для кого-то из сопартийцев, все больше раненых ядом, задействуем все что есть в арсенале для лечения, лечение заканчивается а отдых помогает ограниченно (и времени на отдых нет ведь, цветение бушует в полный рост!) Прорываемся в Первый мир, еще больше ядовитых тварей, еще больше вытянутых ядом характеристик у персонажей, алмазная пыль закончилась, пойла тоже, о торговцах можно забыть. И вот раненые и почти никакие добираемся до цветка и разгадывем гномью загадку, драка с последней партией тварей около цветка мне запомнилась больше, чем в иных играх самый распоследний босс! Взвод калек, прибереженным призывом, всеми доступными свитками, какими-то скелетами и такой-то матерью мы все же одолели и сожгли эту дрянь!! Единственное что оставалось сделать, это добраться до столицы и рухнуть от бессилия в районе центральной площади. Далее настало время передышки, посетив жреца, хорошенько отдохнув я закупил алмазной пыли миллиард штук, (а так же обнаружил замечательное заклинание присотановка действия яда, ха-ха). Когда пришли первые просители, в т.ч. джубилост и Линдзи, я все еще был морально не готов снова к такой же встряске для себя, своей партии и баронства, почти через силу поплелся выполнять очередной квест... И что же приготовила нам игра? Непоследовательные дебаты! Господи, я представлял себе все что угодно, но не квест для отдыха души и юмора! Вот чего не хватает Pillars of eternity или Тирании, так это это доброй и действительно смешной небольшой сказки пусть и длительностью в один вечер. Диалог рыцаря, которому необходимо говорить "Щупальца" безусловно шедеврален, как и кобольд, который не нашел друзей и потому пришел с двумя тушканчиками (а если вы 2 раза выбрали дракона в игре рыцарь-дракон-коряка, это вообще огонь =) ), хитрецы гномы, все это приправлено тайной, которую пытается разгадать Джубилост, и не просто каким-то непонятным интересом, вроде вечной жизни или троллиной регенерации, а тайна исхода всего народа гномов! Не знаю как вам, а мне хотелось бежать ее разгадывать впереди паровоза Джубилоста. Потом тоже достаточно добрый добрый квест Экана (Очень понравилась возможность в ответ на просьбу дамы "принеси мне бутылочку вина" принести и демонстративно выхлебать вино прямо у нее на глазах)) Поллитровая мышь стайл.) И вот после такого отдыха я был готов к дальнейшему развитию событий. Вернее думал, что готов... Всё. В этот момент игра окончательно оформилась в шедевр и заняла первое место в моем личном рейтинге РПГ. А РПГ я перепробовал немало. Хочу сразу отметить, что старые игры (вроде старого Тормента, фолаута и т.п.) сравнивать с нынешними необъективано, потому что и игрок был совсем другой. А во если сравнивать со свежими мной пройденными : Дивинити 1, 2, Pillars of Eternity, Тирания и даже Тормент:нуменера на мой взгляд не дотягивают до тех эмоций что я получчил проходя Kingmaker. Но, ничто не идеально и хочу отетить несколько минусов. 1. Невнятные романы основных сопартиек (спасибо DLC подвезли двух сестер-тифлингов, где события не растянуты тонким слоем по всем главам). Можно было сделать лучше, ярче. Таланта у авторов для этого достаточно! 2. Оптимизация (мне хотелось разьить клавиатурой монтитор глядя на экран зхагрузки, проблему рещили патчем 1.2) 3. Сложная механика (это плюс!!!) вкупе с отсутствием ПасфайндерПедии, где можно было бы неторопясь почитать о том что и как устроено, как чего бросается как сделать свою жизнь проще. Может я слишком привык к современным играм, где все разжевано, но честно я только со второго прохождения нашел, что есть книга магии!! И что ее надо заполнять заклинаниями (в этот момент играь стало сильно проще, и орды скелетов побежали давать лещей силам зла). 4. Касательно багов. Лично я не встретил ни одного даже самого мелкого бага за все прохождение основной игры, и только в "учести варнхолда" сумел найти неприятный баг. Проявлялся он в виде дебаффа "Путы" -4 к ловкости и порезанная скорость передвижения на 2 сопартийцах: мамонте моего ГГ и жреце. Дебафф не снимался ничем вообще, не числился в списке активных состояний просто висел и мешал мне играть. Ограниченно можно было вылечить "свободой движений". Эффект сбрасывался, но только на период действия заклинания, потом опять возвращался, т.е. после каждого отдахы мне надо было кастануть на 2 персонажей свободу, а это занятые 2 из 3 слота в 4 круге жреца. Аналогично https://steamcommunity.com/app/640820/discussions/2/3104564981122415352/ И тем не менее, все описанное выше ровным строем идет нахрен перед такой длительностью, насыщенностью и качеством контента, наполняющего игру. 10 из 10.
  5. Даниил Алякринский

    Общее обсуждение Pathfinder: Kingmaker

    Глава с СК считается бонусной? Эм.. А какое развитие событий тогда считается "обычным"? Я проходил только 1 раз пока что. Вначале где-то прочитал что можно романсить главную злодейку и что изучать проклятия полезно для здоровья =). Т.к. романы с сопартийками выглядели как полное УГ (за 3 главы с Валери получилось только ей помочь доспехи застугнуть), я понял что вариант с зеленой дамой это более увлекательно, туманные предсказания на непоследовательных дебатах, о том что меня ждёт ад и погибель во мгле ядерной войны в случае если я захочу ее романсить окончательно предопределили будущую избранницу =)). Так же после цветения стало понятно зачем проклятия изучать и что Нирисса в целом жертва (хотя Линдзи... Эх, после этого хотелось Нириссу на удобрения пустить. Но отказ от битвы и последующее раскаяние немного сгладили эмоции, хотя и понятно что Линдзи, по сути, убил СК. Сука такая. На ком и отыгрался. Раза с сорокового, наверное Как тут редактировать сообщения? под спойлер забыл спрятать
  6. Даниил Алякринский

    Общее обсуждение Pathfinder: Kingmaker

    Ничего не понял, что мешает создать своего генерала? Я вот потестил друидомонаха. За время дополнения узнал что его мамонт круче и превосходит его во всем. Через пару локаций я честно сдался и выгнал из дефолтной троицы бесполезного чешуйчатого кулака, заменив его на кастомного барда-баффера лучника, с чем и прошел дополнение без особых проблем. Конечно я не мог предположить что заберут плута, но кастомный бард так же неплохо разбирается в замках, брать ей было больше нечего. (уровень сложности предпоследний)
×
×
  • Создать...