Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

ElderStump

Новички
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

19 Обычный

Информация о ElderStump

  • Звание
    Уровень: 1

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ударного урона не то чтобы больше нет - просто его переименовали в кинетический. Так-то он остался - это пули, щит Колосса, ножи перехватчика, дубинка Рейнджера (но не рукопашная Шторма - там взрывной). Взрывное и ударное комбо подписаны, чтоб не перепутать, в сопроводиловках на снаряжение. Глифы снаряжения действительно бывают с бонусом "на кнопку", то есть используя Точечную Печать мы усиливаем Взрывную Печать на Шторме, например. Так же работают некоторые модули. Некоторое киличество информации есть на официальной странице игры в ЕА и здесь вот: https://vk.com/@freelancerspub-gearguide https://vk.com/@the_universe_anthem-rukovodstvo-po-bonusam-i-nadpisyam-snaryazheniya
  2. Дополнительные глифы предметов - рандом, но связанный с уровнем этих самых предметов. Вероятность выпадения глифа +100% на Выдающемся предмете существует, но она ниже, чем на таком же Легендарном. На Эпических предметах такого не бывает вовсе. Глифы, помеченные шестеренкой работают на данный конкретный предмет, глифы, помеченные человечком работают на всю сборку. Пока максимальный уровень Легендарных предметов 75, а Выдающихся 61, но, судя по скриншоту, вам это неактуально, т.к. уровень пилота 30 еще не достигнут, эндгейм не начался и легендарки пока не выпадут. А скоро Катаклизм таки выйдет и кое-что поменяется, в т.ч. и уровень предметов. Удачи!
  3. На PlayStation не заметил разницы по "оптимизации". Долгие загрузки, скорей всего, останутся навсегда, хотя в Кузнице и исправили. Фризы лично у меня связаны исключительно с сетевыми задержками, да и бывают совсем нечасто. Что до "утечек памяти", консоль такой инфы не предоставляет, однако падения приложения можно пересчитать по пальцам (двух рук). Таким образом, от технической неидеальности игры я не страдаю.
  4. Пардон муа, конечно. Описка.
  5. Опытные игроки очень редко заходят на ГМ3. В основном, для выбивания ачивок, по снаряжению-оружию. В этом случае они обычно вооружены какой попало хернёй и толку от них меньше, чем могло бы быть. На ГМ3 и ГМ2 в Крепостях опытные и прокачанные игроки появляются гораздо чаще, фармят легендарки. Как правило, они с пониманием относятся к появлению на задании вместе с ними неопытного или непрокачанного союзника - прикрывают, ресают. Впрочем, у них и нет особого выбора. Так что рекомендую заходить повыше хоть иногда.
  6. Ну, можно, конечно, сделать вид, что в игре нет ГМ3 и даже ГМ2 и играть легко и непринужденно без билда. Если это доставляет удовольствие - почему нет? В грядущем Катаклизме появятся таблицы лидеров по очкам, а ГМ3 будет приносить ЗНАЧИТЕЛЬНО больше очков. Если элемент соревновательности неинтересен, то тоже можно забить. В конце концов Система Мастерства еще неизвестно когда появится. Собрать все в одну кучку сейчас исключительно вопрос везения. В итоге получается не то, что ты хотел, а то, что уж получилось. Рейнджер у меня, например, заточился на стрельбу с воздуха, может висеть и стрелять, пока не кончатся патроны или босс, круто, но хотел-то я совсем другого... Насчет командного взаимодействия - на ГМ1 это тоже не нужно, каждый в команде может делать что угодно и результат будет достигнут. Можно не делать вообще ничего, все и так слишком просто.
  7. Проблема лута не заключается в оранжевом шмоте. Он действительно неплохо падает, даже на ГМ1. А вот легендарный... Собрать легендарный билд без которого на ГМ3 будет весьма тоскливо - задача для оччень, оччень терпеливых. Я в игре со дня выхода, у меня выбит Чемпион Тарсис, но полностью устраивающий меня легендарный билд только один. А хочется как минимум два. Но вот не падает Острие Копья, и хоть ты тресни.
  8. Все сходятся во мнении, что его мало. То есть, слишком редко падают Легендарные предметы. Особенно на GM1 :)
  9. ElderStump

    Новости по Anthem

    По быстрому, для нетерпеливых. Свободная игра: - Компас покажет специальную метку в виде вопроса, указующую на предмет, который можно собрать, если таковой есть поблизости; - фиолетовая целевая метка показывает на зону, в которой появится моб с гарантированным дропом, сам моб будет отмечен белой меткой; - добавлена возможность быстрого перемещения между страйдерами по карте. Добавлены три новых Легендарных миссии в локации Изумрудная бездна. Загрузочные экраны показывают страницы Кортекса, подходящие к загружаемой миссии. Добавлена невербальная коммуникация (жесты) при зажимании крестовина-вниз или В на клавитауре. Исправлена невозможность корректно переназначать клавишу "Alt". Мобы: - грозовые и морозные Бруты (зверомоморфы) больше не снабжены щитами; - вражеские Штормы (Элементалисты и Валькирии) восстанавливают свои щиты также, как все остальные. Парящие Штормы могут быть сбиты кинетическими или огненными атаками; - парящий Охотник Шрамов может быть сбит наложением эффекта горения; - улучшена анимация Гранатометчика Шрамов для лучшей понятности этого опасного процесса. Джавелины: - отворачиваясь в сторону от интерактивного объекта вы больше не прерываете процесс взаимодействия. Снаряжение. Перехватчик: - базовый урон Кассетной мины повышен со 110 до 135; - базовый урон Клинка-ищейки повышен со 550 до 605; - базовый урон Плазменной звезды повышен со 110 до 210; - базовый урон Призрачного удара повышен со 250 до 315; Колосс: - базовый урон Взрывной мортиры повышен со 300 до 400; - базовый урон Зенитной пушки (Картечь) повышен со 42 до 60; - базовый урон Черного порошка (выдающаяся Картечь) повышен со 52,5 до 75; Рейнджер: - базовый урон Взрывной ракеты повышен со 220 до 310; - базовый урон Булавы Арго (выдающаяся Взрывная ракета) повышен со 275 до 387,5; Шторм: - базовый урон Огненного взрыва повышен со 150 до 260; - базовый урон Ядовитого пламени (выдающийся Огненный взрыв) повышен со 225 до 390; - базовый урон Электродуги (?) (Arc Burst) повышен со 300\150 до 375|185; Исправления ошибок: - ошибка невозможности детонации комбо при нескольких одновременно наложенных статусных эффектах; - количество свободных ячеек Хранилища и Кузницы теперь совпадает; - меню Кортекса - различные ошибки навигации и открывания/закрывания; - ошибки невозможности пометить как прочитанное для некоторых записей; - новый лут теперь корректно помечается как новый - эффекты слишком ярких выстрелов/взрывов у некоторого оружия/снаряжения уменьшены; - описания модулей поддержки Колосса приведены в порядок; - исправлена ошибка странного изгибания нижней части джавелина при уклонениях и смене оружия; - исправлена ошибка некорректного отображения бонусов Проводящей Решетки (Перехватчик); - "рекомендованный уровень" силы джавелина теперь составляет 425 для GM1, 575 для GM2, and 675 для GM3; Крепости. Испралены различные ошибки с застреваниями игроков, выходом за пределы геометрии и отображением графики; Сердце Ярости: - исправлена ошибка со странными вращением Секиры Надзирателя в финальной анимации; - исправлена ошибка с невозможностью запуска Сердца Ярости без возврата в Форт; - исправлена ошибка с закрывающимися дверями, которые не пропускали игроков на арены в Сердце Ярости; - исправлена ошибка "возврата в зону миссии", когда игрок парил около двери на второй арене; - исправлена ошибка невыпадения лута с Титана, если отряд был повержен; - решен вопрос с зависанием миссии, если Надзирателю нанесен смертельный урон на первой или второй арене; Затопленная Лаборатория: - исправлено столкновение между боссом и вращающимся столбом (!) при появлении босса на арене; - исправлено некорректное преследование игрока некоторыми мобами; - исправлено некорректное отображения процесса взлома "Подавления Полета" для некоторых членов отряда; - пепельные бруты больше не смогут двигаться при заморозке; Храм Шрамов: - игроки больше не будут застревать внутри силового поля босса :); - игрока теперь нельзя забить в клетку на арене босса; :) - при воскрешении на боссе точка теперь сразу на арене, а не на предыдущей локации; Шахта Королевы: - иконка Шахты больше не отображается на карте дважды; - решен вопрос с отображением текста Задач Миссии. Миссии, обычные и Легендарные: - решен вопрос с доступность Легендарных Миссий после прохождения Возвращения В Сердце Ярости; - исправлена ошибка подключения игрока к уже завершенной Легендарной Миссии; - исправлена ошибка недоступности выбора Легендарной Миссии, если предыдущая ЛМ была незакончена; - в миссиях Встреча со Старыми Друзьями игроков больше не разбрасывает по карте, когда нужно возвращаться к страйдеру; - Встреча со Старыми Друзьями - все диалоги теперь слышны всем игрокам; - Встреча со Старыми Друзьями - журнал теперь обновляется корректно; - Встреча со Старыми Друзьями (Легендарная) - игроки, не принесшие подарков Принцессе (присоединившиеся позже?) теперь могут продолжать миссию; - Крепость Рассвета - управление персонажем во время заставок больше недоступно; - Вторжение (все) - исправлена "загрузка сбора" после выхода из пещер; - Вторжение (все) - несколько меток задач миссии больше не появляется; - Легион Рассвета - журнал обновляется корректно; - Потерянный Архолог (легендарная) - маркер целей миссии отображается корректно; - Фрилансер повержен (легендарная) - миссия продолжится, даже если не все игроки прибыли к начальной точке; - Фрилансер повержен (легендарная) - исправлена невозможность перейти в нижний двор крепости, пока все члены отряда не достигнут определенной точки; - Фрилансер повержен - Журнал теперь обновляется корректно; - Контракт Матиаса - Поиск Рун Архолога - исправлена ошибка с появлением противника на последней точке; - Ярроу - Заманчивая Цель - исправлено пропадание отметки цели; - Ярроу - Самозванец - журнал обновляется корректно. Форт Тарсис: - исправлена ошибка с появлением интерфейса кузницы при изготовлении Щита Рассвета; - уточнен текст Целей для изготовления Щита Рассвета; - улучшен вид штор на входе в бар :) - улучшен диалог с Сэв насчет Затопленной Лаборатории в зависимости от более ранних диалогов с ним же; Окружение и природа: - исправлены различные ошибки с отображением и застреваниями игрока в разных местах. Мировые события в Свободной игре: - исправлена ошибка с появлением и доступностью Люка Шрамов в середине события, а не в конце; - исправлена ошибка с начислением очков репутации Фрилансерам и добавлено начисление их за исследование Пещер; - исправлена ошибка с зависаниями заданий типа Тайника Архологов при смерти и воскрешении.
  10. ElderStump

    Впечатления от игры

    Ничего не говорит. У меня PSN, так что время неизвестно. Но дохрена, конечно.
  11. ElderStump

    Впечатления от игры

    Три месяца, так получается
  12. ElderStump

    Впечатления от игры

    Хвастаюсь.
  13. Ну и шаманизм! Я в восторге, честно. На Reddit видел рекомендацию приносить жертву Диаволу во время загрузки, но сам не пробовал. Чем только люди не развлекают себя в ожидании контента...
  14. У AT&T тоже проблемы с кабелем, и тоже в Остине. А на выходные ушли городские чиновники, без которых к магистральной линии не добраться. Как вам такое объяснение?
×
×
  • Создать...