Я вот вообще не понимаю, в какую DAO и DA2 вы играли, что первую часть проходите на кошмаре соло, а вторую не можете осилить. У меня как раз всё наоборот.
В первой части, на сильных мобов и боссов абсолютно не действуют скиллы магов. Даже вычитал, что если будешь максить магию - будут действовать, замаксил, встретил рыцаря на кладбище, где можно достать кирасу джагернаута, кинул в него все скиллы, начиная с понижения сопротивления к магии, нихера не подействовало. Может у меня версия игры палёная? Сомневаюсь. Наелся этих убеганий от врага, понизил уровень сложности.
Что же касается DA2, то тут абсолютно другая ситуация. Что тут писали про война двуручника, что он ничего не может 1 на 1? Если качать фуфел, то да, он становится бесполезным. В моём случае, я ниразу за первую и вторую главу не качал ничего кроме силы. Пришлось только в начале второй главы качнуть телосложение, чтобы попасть под требования доспехов 2-ого уровня. Может люди с пустыми оружием и доспехами без рун бегают? Это же уровень сложности кошмар, нужно экипироваться максимально полезно. Вставил себе две ледяные руны в двуручник и будь спокоен. Если бы все скиллы нормально работали, то можно было бы за двуручника изи соло игру пройти, но увы, игра в ошибках от начала и до конца.
Теперь разбор полётов по ошибкам игры:
Всё началось с того, что я посмотрел урон скиллом ледяная хватка или как его там. Снял с мага ожерелье, которое повышает урон льдом на 13%. Урон у ледяной хватки отобразился 193. Надел ожерелье снова, смотрю на урон, а там 197. Нормас да. Я пошёл дальше, у меня давно были вопросы к скиллу война, который увеличивает урон пропорционально недостающему здоровью. Посмотрел урон до боя, посмотрел урон во время боя, когда хп 30% оставалось, один и тот же урон.
В общем, игра сделана на скорую руку, в принципе, как и первая часть, в которой сильные мобы ссут на ваших магов.
Интересно стало поиграть магом на кошмаре. Хотя, судя по описанному мной багом выше, маги и вправду будут бесполезны.