Dead Ma3au
Новички-
Публикаций
5 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Dead Ma3au
-
Звание
Уровень: 1
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Я про другое. С ботами-то я играю, да, и их юзаю, но в мульте-то (который кооп) я играю совсем один. По моему мнению Клеймор был слишком слабым, вот я его и апнул в разумных пределах.
-
Спасибо. Я вчера попробовал поставить оба бронебойных мода и перекачать в кампании ГГ с помощью медотсека в некоторых умениях по-другому, и Клеймор стал бодро их расшвыривать. Но всё же базовый урон у него за выстрел (не тот, который с учётом дроби по косарю с лишним, а который указан в параметре damage) был 152.8-191.0. Я его апнул до 600-800 (с учётом того что с обеими модификациями урон снижается на сотню процентов с лишним вроде как), ставлю на него криопатроны с ослаблением брони и теперь в принципе в зависимости от того как стреляю он за несколько выстрелов снимает ту же Банши в сингле. Но особо дисбалансным я его в принципе не считаю, т.к. на платине он будет, я думаю, выстрелов за 5-6 выносить Банши. Конечно, золотых он в принципе будет с одного-двух выстрелов выносить, но я особое затягивание в боях и не люблю, потому и не был им доволен (исключительно им). Он ведь во второй части базировался как очень мощное оружие, и своему званию соответствовал. А тут получается что сам по себе этим серьёзным противникам урона он почти не может нанести, и получается что зависишь от тиммейтов. А если играешь в мульте один, то и помогать некому, и бои слишком долгие и занудные. Ну а к боёвке у меня претензий в принципе нет. Тем более что я играю за Штурмовика, а ему положено не сидеть в укрытиях, а быть в центре драки. Если бы я не апнул Штурмовика, то на операции Паладин (это из мода) на Менае лично для меня было бы слишком сложно, потому что там и Коллекционеры и Жнецы, а сидеть за укрытием не моя задача. Короче говоря по моему мнению если оружие позиционируется как очень мощное, то оно должно действительно соответствовать своему званию и очень больно выносить противникам хп, что и было во второй части (учитывая что там и у меня, и у противников, и у напарников умения были без кд и тот же Предвестник на Безумии постоянно шёл только на меня и своими умениями долбал так, что и в атаку можно было идти только осторожно и продуманно, когда я выходил против него один на один). К примеру, Предвестник во второй вроде как считается одним из самых мощных и живучих противников наряду с преторианцем. Клеймор вырубал Предвестника за 5-6 выстрелов примерно (иногда меньше) в упор (2-3 выстрела чтоб снять Барьер, ещё 2-3 чтоб вынести броню), а преторианца за большее количество выстрелов (10-20 вроде, учитывая что этот постоянно свои Барьеры восстанавливал). Но преторианец был единственным, с кем драки были затяжные и очень долгие. А здесь толпы Банши и Брутов, каждый раунд получается затяжным если умения не использовать. В общем, лично для меня урон у него всё же был слишком маленький, поэтому я его апнул в разумных пределах (там можно вообще 8к (к слову, поглощаемые ракеты (те, которые в умениях в мульте) за выстрел наносят 50к). А вообще мне надо было сразу догадаться что в броне дело, потому что я ведь видел как он с первого-второго выстрела вырубал всех, у кого брони не было. Теперь ситуация стабилизирована, и не только мне могут по башке надавать, но и я тоже могу. А то ранее с Клеймором была та же ситуация что у Адепта на Безумии на Иден Прайм в МЕ1, когда 4 хаска прут с тремя делениями щитов, а у тебя только пистолет и два умения, которые даже одному урона толком не наносят (проще говоря ты как участник боя попросту бесполезен сам по себе). Я вообще думал что у меня этот дробовик багнулся честно говоря, но теперь всё встало на свои места.
-
Не знаю как у других, а у меня при выстреле В УПОР (!) на Безумии он отнимает одно-два (максимум три) деления. Во второй части на том же Безумии, для сравнения, Предвестника к примеру можно было бы положить где-то за 5-6 выстрелов вроде примерно (я точно количество не считал) вблизи. Здесь -- нужно не меньше десятка выстрелов сделать чтоб вынести крепкого противника вроде Банши. Может моя ошибка в том, что я бронебойные модификации не использовал, хз, но как-то во второй он действительно был эффективен, а здесь по одному делению на выстрел снимается -- это уже ни в какие ворота. Потому и спрашивал. Она действительно так сильно нерфится?
-
Не особо помогло. Я хотел пофиксить Клеймор, потому что во второй он был чрезвычайно эффективен и мощнее всех дробовиков, но в третьей почему-то он годится только на то, чтоб убивать всяких там Налётчиков, Каннибалов и прочую шушеру, а вот когда в дело вступают Бруты и Банши -- он становится вообще бесполезен. Не знаю как у других, а у меня вот так было даже в оригинале. Я хочу это исправить и сделать так чтоб он был по-прежнему лучшим дробовиком, а не опустился до уровня какой-нибудь Катаны.
-
Кто-нибудь знает как менять урон у дробовиков в Coalesced? Потому как лично у меня изменение параметра Damage ни к чему не приводит (при когда меняю этот параметр в штурмовой винтовке -- урон меняется). Подозреваю что за урон у дробовиков отвечает что-то другое.