Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Anxwi

Новички
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Anxwi

  • Звание
    Уровень: 1
  1. В русскоязычную. Пару раз отвечали из Европпы, 1 раз из США. Обращался 3 раза. Попробую на английском обратиться, может поможет
  2. А я уже неоднократно обращался в службу поддержки, они лишь пишут что "игра старая и поддержка её окончена", и что "ничем не могут помочь". Собственно я и написал это в сообщении :( А как исправили в итоге? В службе поддержки мне не могут помочь т.к. "игра устарела и не поддержкой уже не обслуживается".
  3. Народ, может кто решал проблему с "купить/погасить сетевой пропуск"/"Для доступа к сетевым возможностям игры требуется сетевой пропуск" на ПК? У меня сетевая работала какое-то время, потом я не играл пол года, решил попробовать - и появилась эта проблема. Уже через пару месяцев была раздача бесплатно одного месяца подписки Basic на Origine, и с по подписке сетевая игра заработала, и я играл весь месяц. Но самое забавное в том, что по истечении подписки проблема вернулась. В службу поддержки я обращался 3 раза, и всегда они говорили что - "игра не поддерживается давно, ничем не можем помочь и не помним как, извините". И они говорят что с моей стороны пинг нормальный (с их серверами). Я уже и в брандмауэре пробовал все файлы ME3 прописывать, и порты это игры, и на чисто игру сносить (даже через реестр), и по новой ставить... Даже Windows начисто переустанавливал на другой жёсткий - ничего не помогло. Может кто решал и помнит как это починить? Как я понял проблема как раз таки в серверах EA. Народ, может кто решал проблему с "купить/погасить сетевой пропуск"/"Для доступа к сетевым возможностям игры требуется сетевой пропуск" на ПК? У меня сетевая работала какое-то время, потом я не играл пол года, решил попробовать - и появилась эта проблема. Уже через пару месяцев была раздача бесплатно одного месяца подписки Basic на Origine, и с по подписке сетевая игра заработала, и я играл весь месяц. Но самое забавное в том, что по истечении подписки проблема вернулась. В службу поддержки я обращался 3 раза, и всегда они говорили что - "игра не поддерживается давно, ничем не можем помочь и не помним как, извините". И они говорят что с моей стороны пинг нормальный (с их серверами. через их программку пакеты пропускал). Я уже и в брандмауэре пробовал все файлы ME3 прописывать, и порты это игры, и на чисто игру сносить (даже через реестр), и по новой ставить... Даже Windows начисто переустанавливал на другой жёсткий - ничего не помогло. Может кто решал и помнит как это починить? Как я понял проблема как раз таки в серверах EA. Упс... не знаю почему сообщение дублировалось, извините. Оно само при публикации так сделало, это не флуд.
×
×
  • Создать...