Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Arcanist

Новички
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

14 Обычный

Информация о Arcanist

  • Звание
    Уровень: 1

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Это наглядно можно увидеть в големах Каридина. Эссенция души была необходима для создания голема. Каждый созданный голем означал смерть одного воина, ведь именно дух этого воина и дарил жизнь и мощь голему. Души, гномов приносились в жертву Наковальне, а их духи(эссенции душ) дарили жизнь големам. Таким образом голем получал мысли и эмоции, если они сохранились во время эксперимента. Желзы управления же лишали их мыслей и эмоций, а когда ломались по примеру Шейлы можно наблюдать, что она стала не просто големом в том смысле, в котором мы привыкли о них думать. Шейла начала, обладать собственными мыслями, способна была принимать самостоятельные решения и проявлять эмоции. То что в големах нет души, а лишь её эссенция подтверждает Страж Перчатки. Стражник говорит, что улавливает дальнее эхо души (эссенцию души,(отражение) дух), спавшей много лет, а теперь очнувшейся, что нынешнее ее бытие - это испытание воли и отваги.
  2. Дух это лишь отражение мыслей, эмоций (эссенция души). Душа это мысли, эмоции. Эссенция это вид (отражение) души, дух проще говоря.
  3. @Шмель Если душа покидает тело, существо умирает. Во время сна, дух (эссенция души) временно покидает тело и попадает в Тень. Душа и дух связанны, но они не совсем одно и тоже. Дух не может быть одержим другим духом.
  4. Душа - бестелесная сущность живых существ. Дух же скорее это эссенция души. Пример одержимости дикарей лишь показывает, что душу можно привязать к духу. Демоны достигают этого, насильно и их дух становиться частью души дикарей.
  5. Он не может быть духом из Тени, хотя бы потому что Дикари могут быть одержимы демонами Тени. Это позволяет предположить, что они не духи и не конструкты, а очень странный вид живого существа с душой. Кроме того, они могут менять свою форму по желанию в соответствии с особыми ситуациями. Их называют каменными духами (потому что из-за своих целей и поведения они похожи на демонов или призраков, овладевших чьим-то каменным телом), хотя сами себя они называют дикарями.
  6. Нет не из этого. Без лириума зачарования, наложенные на предмет, со временем пропадут. Сам же лириум это источник магии. В самом искусстве зачарования, используются руны и реликвии. Руны для обиходного применения делают из лириума и других реагирующих на магию металлов. Эти руны при нанесении на тот или иной предмет могут наделить его удивительными свойствами. Значение самих символов - священное знание. Это не письменность языка современных гномов, а скорее наследие утерянного языка. Я бы назвал это рунное письмо своего рода колдовством.
  7. Ты спрашивал, как выходят пылающие мечи или иные магические эффекты на оружиях или доспехах, наложенных с помощью рун. Тебе ответили, что эффекты накладываются с помощью лириума. Далее ты спросил, какие эффекты, магические, к которым гномы не имеют отношения? Ты сделал вывод, что дело не в том, с помощью чего накладываются плюшки, а в том, что это за эффекты. Дагна же объясняет, что тут дело в том, с помощью чего накладываются плюшки (рун, реликвий). В центре всего - лириум.
  8. Как раз наоборот дело в том, с помощью чего накладываются плюшки. Дагна исследовать, философ и специалист по практическому применению магии. Творить магию она не может, потому что она гном, зато и одержимой не станет. Это безопаснее, чем быть магом! А что отсюда следует? То, что всеми своими навыками Дагна сама научилась. Через осмысление и понимание! Дагна считает, что искусство зачарования, судя по всему, от гномов и пошло! Магические исследования, магическая теория, наложение чар и - как следствие - работа с отменными вещами. Она изучала все с объективной позиции. Никаких секретов, никаких страхов. Благодаря этому базовые принципы подвластны ей, как никому иному. В центре всего - лириум. В определенный аспектах он пульсирует - как нечто живое. Она это воспринимала так. Что из этого следует? Магия может чуть-чуть усилить оружие, с правильными же рунами и реликвиями игрушки будут творить чудеса! И это единственное, чего не могут маги. Гномы же устойчивы, так что обходится практически без последствий. Кузнечное дело - такое же тонкое искусство, как и зачарование. Там нужен хороший слух. И умелые руки. Да и глаза. При правильной обработке лезвие может быть чем-то большим, нежели лезвие. Доспехи могут не только защищать. Оттенок может быть ярче. Инквизитор : Дагна, покажите, что вы умеете делать. Дагна : Вам нужен огонь? Обычно всегда сперва просят огонь. Правда же? Делаем так : вы приносите мне редкую вещицу для наложения чар или ковки отменной вещи и оставляете её здесь, как обычно. Только ничего обычного в этом не будет. Это манипуляция изначальными силами, и я позабочусь о том, чтобы она прошла правильно. Сами увидите.
×
×
  • Создать...