Ээх, придется за воина со щитом проходить)
Вот ещë думаю, какие выборы должен сделать такой персонаж, при условии, что его мировоззрение может меняться под влиянием новых событий? СС жертвуют всем и используют любые методы ради победы. А так как я включаю DLS только после открытия тайника СС, то всегда есть нехватка денег.
1) Рэдклифф: вроде как спасение деревни оправдано тем, что это даст более реальный шанс попасть в замок к эрлу (ведь шанс победить мертвецов больше, если сражаться рядом с союзниками) , с другой стороны, любой нормальный посчитал бы, что если из замка лезут мертвецы, то эрл уже мëртв с вероятностью 99%, а СС не могут рисковать просто так, когда их осталось так мало.
2) Круг магов: технически маги куда могущественнее храмовников, с другой стороны даже если останется хоть один одержимый, а это вполне вероятно - он может наворотить таких дел, в самый неподходящий момент.. Магов убивать не стоит однозначно, но вот стоит ли их заключать в тюрьму?
3) Долийцы: тут как по мне только эльфы. Оборотни слишком неконтролируемы, поэтому их убиваем
4) Орзамар: големов однозначно оставляем, тут и помощь сородичам и помощь в войне с ПТ, а вот лорд Х или лорд Б - даже не знаю, наверное Эдуканы на троне важнее для БГ, причем можно отыграть это в последний момент, до этого работая на лорда Х, но постепенно меняя свою точку зрения.
5) Урна: смысла убивать дракона нет, слишком опасный бой, чтобы так рисковать + можно осквернить ради доп.согущества, потому что гному наплевать на создателя и андрасте
6) Пик солдата: демона в расход, мага оставляем дальше проводить опыты