-
Публикаций
32 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
10 ОбычныйИнформация о Александр Арепьев
-
Звание
Уровень: 2
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Это как раз то за что я не люблю магов. Много слишком возни с этими заклинаниями. Поэтому беря Эри в комманду, обычно магическая книжка у неё забита атакующим колдунством, а клерическая - баффами, дебаффами, лечилками и где можно - призывами. В принципе у меня любой маг - это артиллерия, но магоклерик - полезнее, ибо все сочетает одна Эри.
-
Ну точно можно сказать что прописаны Элдот, Скай и Коран. Джахйра, Халид, Кзар и Монтарон в своём конфликте интересов. Плюс Минск, Эдвин и Динахейр вполне себе прописаны в своём квесте-треугольнике. Остальные да, достаточно блеклые.
-
Отличная штука кстати. Я обычно обоеруким бойцом играю, и аки ведьмак ношу два комплекта мечей. Один на всякую живность, а второй под нежить, ибо нежити много. Кангакс лупится Дневной звездой и огненным мечом из БГ1, у него отдельный урон по мертвякам. Поэтому и ценю берсерков за универсальность и читерность :)
-
Можно уточнить, а чем Минск сюжетен, кроме того что у него есть основания натянуть Иреникуса на двуручник, мстя за свою ведьму и того, что он был с нами в первой части игры? Так в первой части был еще и Эдвин с Виконией. У Минска даже квеста своего нет, во-всяком случае, у меня. По теме опроса - проголосовал за Имоэн. Просто потому что она в каждой партии в каждом прохождении обязательная участница. А если самого любимого персонажа взять, то это, несомненно, Джахейра, которая тоже у меня была почти в каждом прохождении.
-
Ничёсе. А что, ему и двуручник можно прокачать? Или на оружейные навыки это не распространяется?
-
Бывало такое, особенно когда играть начинал после долгого перерыва. Но когда научился играть в БГ2, стал читерить и лайфхачить. Т.к. ГГ Берсерк, то всякие воздействия на разум и лабиринт ему не страшны. Главное сагрить на себя. Собственно, так же и с иллитидами, первого пускаю берсерка, а если это не ГГ, то подойдет Корган. Необходимыми обкастами обеспечит Эри прекрасненько. Личей выношу просто. Сочетание: 7 ловушек от Йошимо + ускорение на всех + оружие против нежити + окружение бойцами того места откуда вылезает лич. Вот сейчас играю, даже Кангакса вынес со второй попытки.
-
Суровое сравнение, но благо он своими деяниями ни разу не дал повода представлять его таким :)) Каюсь, я прочитал всего первые четыре книги Сальваторе про Дзирта. Причём четвёртую я уже выжимал, стало как то уныло. Ни в какое сравнение с яркой первой книгой не идёт. Посему всю биографию этого Дроу знаю из разнообразных педивикий. Честно говопя, меня всегда настораживали такие однозначно-добрые существа. У каждого должен быть изъян, а из того что знаю я - он слишком правильный. Не понравилась мне так же его реакция, если встретиться с ним в БГ2, если победил его в БГ1. Здравомыслящий человек, будь им Дзирт, понял бы, что тот кто смог одолеть его в бою - это тот, с кем шутить не стоит, поэтому вместо глумежа с последующим за этим расчленением самого себя, лучше было бы настаивать на честном поединке 1 на 1, а не подвергать смертоубийству всех своих друзей. Хотя здесь мне кажетсч, это именно не самое корректное отображение персонажа со стороны комманды Bioware.
-
Ян временами оказывается в моей партии. Проблема в том, что я в принципе не очень отношусь к разнообразной фентезийной мелкоте, в силу специфичности их характеров. А Янсен очень специфичен. И конечно, годные шутки, только как и в случае с воплями Минска - иногда слишком много, до раздражения. Правда есть тут и оборотная сторона - диалогов у Яна много, по-моему, больше только у Джахейры в случае романа. Болтает гном много, охотно, правда очень мало по делу. Хотя если убирать юмор, то советы он даёт дельные, не хуже Эдвина. Как боевая единица он посредственен, как любой маг. Однако он полезен, благодаря тому что параллельно качает воровские навыки + обладает классными (и стильными :) личными предметами, а его Хлопухи не раз выручали в начале игры, достаточно неплохо вырубая противников. Тем не менее, с Яном я не прошёл ТОБ ни одного раза. В ТОБ его по моему обычаю всегда заменял Саревок.
-
Самую высокую никогда не ставлю, не хочу чтобы каждый бой становился испытанием нервов. Скорее всего предпоследний или пред-предпоследний. А что?
-
Никогда не понимал Аномена. Не понимаю вооб8е смысла в вводе этого возможного сопартийца в игру, кроме как тест на крепость нервов и игровое мастерство. Как персонаж Аномен раздражающ. Никогда не играл женским персонажем, но, кажется, понимаю реакцию местных геймерш. Характер достаточно мерзкий, и становится не сильно лучше после принятия его в Орден Пылающего Сердца (а сравнивая его с Келдорном, становится решительно непонятно, зачем достойным рыцарям вот ЭТО). Чванливое высокомерное нечто декларирует благородные идеи, добро и справедливость, но на деле его ряд высказываний вызывают желание отдать команду своего персонажу изрубить гада на куски. В случае негативного варианта решения квеста всё ещё хуже - нападение на Эри мой хаотично-добрый полуорк ему не простил и-таки изрубил. Отдельно ещё мерзко повел себя во время квеста Яна Янсена, проявив блистательный пример этнофашизма. Слабоват идеологически наш рыцарёнок. Как персонаж Аномен есть воплощение посредственности. В моей любимой "силовой" партии как священник та же Эри намного полезнее, а как воин Аномен уступает просто всем другим вариантам. Надо слишком много подтягивать предметами, но ради такого отталкивающего человека и стараться не хочется. Может кто-то проходил с ним игру и засвидетельствует исправление его характера, но мне выдержки на это не хватило... хаотик всё-таки :)
-
Увы, я не люблю фанатские моды на ЛОР, только те что улучшают геймплей. Да и не поставишь моды на Android-версию. Авторы показали Эри так, как показали. И я считаю, что у них прекрасно получилось. Думаю, что я примерно из той же когорты, которые знают что такое травмированные личности, поэтому у меня этот персонаж раздражения не вызывал. И тут разрабы еще и вознаграждают игрока преображением Эри в ТОБе. Она превращается в достаточно уверенную в себе женщину, которая и огрызнётся, и нахалов всяких за пояс заткнёт не хуже Джахи или Виконии, а ведь всё что было нужно от игрока - немного терпения и поддержки.
-
Мне нравится эта малявка. До чего я привык не серьёзно относиться ко всем коротышкам окромя дворфов, до того меня впечатлила Маззи. Для этого нужно взять её в самом начале игры (я обычно сразу шёл за ней, едва покинув подземелье Иреникуса, игнорируя все Аткатловские квесты и проскочив мимо "Медной Короны") и чутка подправив характеристики правильным обвесом. В итоге если качать ей короткие мечи и обоерукость, она воистине превращается в боевой смерч. У меня она блистала на первой линии не хуже Гг-берсерка или Коргана. Характер у неё очень интересный, очередной обход правил Д&Д, и весьма необычный - где ещё увидишь хоббита-паладина? Очень адекватна, уместно-юморная, а её неловкий флирт с Валигаром улыбал меня не меньше стёбного квеста Эдвина с его сменой пола. Отдельного упоминания стоят их взаимоотношения с Корганом, растянувшиеся аж до ТОБа. И ведь она почти.... но нет :) и вообще, она - тот самый случай, когда я пожалел, что разрабы не создали для неё романтическую линию с ГГ. Напомню, я НЕ ЛЮБЛЮ коротышек :))
-
Почитал что тут народ за 12 лет писал... хммм, наверное, мнение общественности об Эри меня больше всего удивило. Эри прекрасный персонаж, и вполне обоснованный характер. Такая должна быть просто находкой для паладина и иных насаждателей добра и справедливости. Хрупкая, ранимая и нежная, она осознаёт себя чуждой в этом мире. Травматический морально и физически опыт, перенесённый ей, в полной мере выражается в диалогах и в её поведении. Именно поэтому она так цепляется за МГГ, а затем и влюбляется в него, поскольку он был добр к ней, спас приютившего её дядю Квейла (причём она каким-то образом сделала из достаточно мерзкого в первой части игры гнома вполне себе доброго и отзывчивого). "Нытьё" которым она так доставала многих игроков - естественный выход её боли, и это нормальная психологическая реакция. Может быть, чтобы понять это, нужно повстречать подобных личностей в реальной жизни. Как персонаж она весьма полезна для партий, тяготеющих к силовому прохожлению, как, например, большинство моих. Если тактика боя в первую очередь построена на бойцах, то Эри отлично с ролью баффера/дебаффера/хилера и мага поддержки. Мне в принципе в таких партиях маги не нужны, ибо связка из трёх-четырёх бойцов не оставляют никому шансов, а Эри экономит одно драгоценное место в партии, поскольку она и маг, и клерик, соответственно и запрос на наличие заклинаний высшего круга отпадают за ненадобностью. Для такой роли этот персонаж ИМХО и был задуман. Вердикт: великолепный персонаж, красивый роман, отличный кандидат в "силовую" партию на уровне "маст хэв"
-
Тифлинг практически всегда прописывается в моей партии в последние несколько прохождений. Возможно по нему не скажешь, но он весьма и весьма неплох в бою. А если обвешать правильно, дать Плащ Смещения и другие дающие защитные эффекты предметы, становится некой версией танка, по которому фиг попадёшь, да ещё и огрызается больно. Как персонаж он мне интересен. Я всегда холодно относился к разнообразным плутам, ворам и бардам (хуже, наверное, только к магам), но Хаер'Далис показывает, что барды не безнадёжны. У него интересная жизненная философия, свойственная тифлингам, шутки одновременно мрачны и остроумны. При этом он не безумец, как можно судить из его хаотично-нейтрального мировоззрения, и не воробей, как он любит себя называть... скорее пересмешник. Я никогда не водил Хаер'Далиса в ТОБе, поэтому не могу быть полностью объективен на его счёт - в ТОБе его место занимает Саревок. Но однажды, в фиг знает какое по счёту прохождение, я восполню этот пробел.
-
Увы, моего варианта тут нет, поэтому проголосую так - Расаад. Подробнее по нему высказался в соответствующей теме. Для обеих частей. Из предложенных же вариантов: BG1: Quayle BG2: Valygar