(Отмечу, что все ниже написанное - субъективное мнение, и сюжетка для каждого своя подойдет. Всем добра, и прибудет с вами сила)
Я конечно не профессионал и не прошел все сюжетки от и до но успел поиграть почти на всех. В игре достаточно пройти пролог что бы понять что будет дальше.. И так, какие оценки я поставил (по сюжетке - т.е. самой идеи сюжетной линии,диалогах и прочем, и реализации - т.е. действиям(миссиям) в самой сюжетке:
1) Рыцарь джедай 58 ур. - захватывающая сюжетка, много активности - этакий блокбастер; очень качественная реализация, но в своей задумке шаблонная идея звездных войнов. Сюжет 7/10, реализация - 8/10.
2) Ситх-колдун 49 ур. - интриги, убийства и никакого расследования - все в духе ситхов. Поиск знаний о силе, артефактах и величии ситов. Сюжетка продумана, много разных деталей, личностей и т.д. , но в полне все понятно и немного предсказуемо. Мне не хватало интриги, но заинтересовало и сподвигло на изучение лора звездных войнов. Если фанат именно самой вселенной ситх-инквизитор и джеда-консулы ваши персонажи.
3) Солдат - коммандос 48 ур. - "Там где мы- там победа" вот девиз этой сюжетной линии. Вы новоиспеченный командир спецподразделения "HAVOC" республиканской армии. Вы добрый (ая) ,бойкий (ая), харизматичный(ая) профессионал(ка) своего дела - бегающий(ая) за военными преступниками ( какими говорить не буду - а то спойлер). Хорошая идея, хорошая реализация, чисто, по армейски - просто,но со вкусом. Не знаю почему она не набрала такой популярности. Да просто задания, да просто приказы - но если вы хотите понять, что такое спецназ - вам сюда. Из минусов я бы отметил отсутствие разнообразия комплектов брони. вы до 25 уровне вообще из раза в раз одну и ту же получаете, если конечно не бегаете по героическим заданиям. Сюжет - 8/10 ; Реализация - 9/10 (поставил бы 10, но была броня :-) )
4) Имперский агент 21 ур. - по сути я на самом начале. Идея не плохая, разнообразные миссии. Не плохая сюжетка шпиона/разведчика, но очень много насилия и всяких злобных вещей - я конечно понимаю что это империя - но там же не только всякие мра.... плохие люди служат. А так в целом тот же самый солдат республики,но в империи и с прикольными наборами брани (ах да броня то на одного и здесь будет кайф собрать комплект,а вот у солдата захотите собрать на всю команду единый комплект и если это не покупной у торговца,то это проблематично) За сюжет 6/10, за реализацию 9/10.
5) Контрабандист 15 ур. - не прошел даже пролог... может дальше было бы и интереснее, но мне уж очень скучно стало - эгоизм, самовлюбленность, напыщенность и весь калым отдать за спертый у вас звездолет (типичный хан соло) - вот что я наблюдал во всем прологе. Мне не интересно - да и миссии примерно такие же - найди, укради, убей притащи мне - я тебе дам денег,броню и вали на все четыре стороны. Тут оценку не поставлю ибо не прошел, но на вскидку за сюжет 4/10, за реализацию 6/10 ( кстати броня тут по мне не красивая - кожаные куртки, шляпы, шарфы - прям ковбой какой-то)
6) Охотник за головами - 18 ур. - тот же контрабандист, только ничего не крадет, а просто убивает. Сюжетка примитивна до нельзя:
- надо выиграть соревнование охотников.На тебе заказ.
- Я его выполнил.
- Красавчик! На тебе заказ!
Может быть в финале будет интересно,но проиграть 50 ур. ради финала я не хочу. Хоть и принижать этого персонажа не получится - хотя бы из-за брони, механики боя и милейшей пай-девушки компаньенши. Сюжетка 3/10; реализация 5/10.
Джедая - Консула и ситха -война не начинал, но исходя что сюжетки , как и в целом персонажи просто зеркальные - то понять что там плюс-минус будет не сложно.