-
Публикаций
3 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 ОбычныйИнформация о aurum
-
Звание
Уровень: 1
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
А если Амири положить в сейф и спрятать в таверне, то она будет еще более живучая. Регонгар и любой питомец менее требовательны к микроконтролю. Регонгар умеет бафать себя и других, питомцы звереют от самых базовых начальных бафов. Регонгар от такой пробежки потеряет только несколько иллюзий, которые сам же на себя и наложил, Амири от пробежки станет черно-белой. Пошаговый режим это вообще другая игра. От слова совсем. Кастеры внезапно раскрывают весь потенциал, им касты сбивают только подошедшие вплотную милишники, можно нормально кидаться АОЕ заклинаниями и при этом враги не выбегают из зоны поражения, а союзники туда на автомате не забегают. Особенно заклинания типа "веер" оказываются полезными. Становится очень актуальной инициатива на танке, танк, который ходит последним, это танк, которого не существует. Атаки исподтишка делать становится сложнее, вор должен уступить ход другим милишникам, которые возможно будут ходить после вражеских магов с дизейблами по воле. Злые жрецы с негативным проведением сильно контрят инвизеров, урон от проведения делает врага видимым задолго до того как инвизер подойдет и начнет бить критами. От подошедшего к магу милишника можно спокойно отойти включив акробатику на два шага и дать ему в лицо опаляющий луч или смех. Всё то же самое справедливо для врагов. У каждого свой стиль игры, но в моём пошаговом режиме в первой половине игры топовый ДД это Джейтал с прокачкой через крестоносца (негативная филактерия, орлиное великолепие, все статы в харизму), нок-нок сидит в городе, а Октавия делает бафы/дебафы чаще, наносит урон реже.
-
В пошаговом режиме воры внезапно намного хуже, я даже выкинул нок-нока из группы когда проходил в пошаговом режиме. Вор наносит мало урона если только он бьет врага. Если вор ходит раньше остальных, то он наносит мало урона, если позже остальных, то он либо отъезжает от вражеских заклинаний, либо ничего не делает из-за того, что остальная группа уже всё сделала. Даже Джейтал с прокачкой в крестоносца через харизму с негативной филактерией против живых намного полезнее в пошаговом режиме. Амири это чемпион по скоростному самоубиванию с разгона об вражеских милишников на пол пути к магу или лучнику. Регонгар по всем параметрам был лучше, разве что охотиться не умел во время отдыха.
-
То, что это смотрится не естественно. Я не имею ничего против разных рас, гендеров и так далее, но мне не хочется играть в игру, где сюжет и персонажи притянуты за уши. Есть такая вещь как обоснование и статистика. 1. Статистика - по статистике большинство учителей в школе это женщины и для всех совершенно нормально, что руководящие должности там занимают женщины. Но если сделать игру/кино/книгу/сериал, где 80% сотрудников школы это мужчины, то потребители продукта вряд ли поверят в такую историю если продукт не предоставляет людям достаточных обоснований почему эта школа не среднестатистическая, не правда ли? В игре уже достаточно персонажей чтобы считать статистику не только по Колмогорову-Смирнову, где выборка идет от 3 измерений, а уже по Стьюденту. И это понижает качество продукта, я уже не говорю, что это может быть похоже на положительную дискриминацию, которую некоторые могут воспринять как негативную. 2. Обоснование. У одного из божеств Голариона в жрецах ходят только женщины, это нормальное обоснование - такова религия этого божества. Но я совершенно не понимаю, почему существует гендерный перевес в персонажах, у которых есть достаточная мотивация и способности менять этот мир присоединившись к ГГ. Это смотрится ненатурально и это делает игровой мир менее привлекательным и иммерсивным, игрок в этом случае не сможет полноценно наслаждаться сюжетом. 3. При третьем или четвертом прохождении достойной для этого игры я отыгрываю женского персонажа. Где для такого персонажа достаточный выбор из доступных для романса мужских персонажей? Где скромный ученый с великими планами и где смелый рыцарь с пылким сердцем, между которыми моя героиня пытается сделать мучительный выбор? Где похититель тысячи женских сердец, который сам пал жертвой обаяния моей героини? Где очень-очень плохой парень, который решил стать на сторону добра только из-за любви к героине? Где мужская несходимость мировоззрений как между Джубилостом, Тристаном, Регонгаром и Эканом? Например, их диалоги во время отдыха являются значимым, хоть и не всегда заметным с первого взгляда элементом погружения. Мне хотелось бы, чтобы эта игра была достойна третьего или четвертого прохождения, а не одноразовая с контентом, в правдоподобность которого не верится даже при большом желании.