Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

VulpesRex

Посетители
  • Публикаций

    72
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

Информация о VulpesRex

  • Звание
    Уровень: 3

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. а может вы не будете говорить, что мне делать?
  2. всем не угодить, поэтому сделаем вместо трех нормальных кучу убожества? логично
  3. а, отыгрыш в твоем понимании - это делать то, что мастер говорит и что написано в книжке? тогда нет, не слышал. а отыгрывать я хочу деконструкции разных архетипов. добрый демон, вынужденный бороться со своей природой, лич, который делает то, что приходится, ради спасения людей, падший ангел... азату или трикстера не собирался играть вообще, я не понимаю кто это и зачем они нужны. расскажи мне про отыгрыш, давай.
  4. именно, это его главный недостаток. нельзя быть злым ангелом, добрым демоном, не убивающим личем и так далее. в любом (!!!) мифике должна быть возможность отыгрывать не только то, что предусмотрено дефолтно, но и нейтрала, и отступника от первоначальной идеи. сложно сделать? так блджад сделали бы вместо шести мификов-рельс - два мифика, ангела и демона, но с нормальным выбором и нормальной вариативностью, а не вот это все
  5. Ангел лол. Не смотрел даже в его сторону, но чет мне подсказывает, что ангела, который медленно корраптится и падает на темную сторону, тоже сделать нельзя. Хорошая ролевая игра лмао, лучшая в мире (трата трех косарей в помойку)
  6. такое ощущение, что вам почему-то кажется будто я ваше мнение спрашивал лол разработчики чего угодно. кто им давал право указывать мне, как играть? нечего тогда было и рассказывать про вариативность и все остальное прекрасное. которое на деле - рельсы
  7. лол моя роль - мой ролеплей такой каким я его вижу. с чего бы это я вместо моей роли должен на рельсы вставать?
  8. а может не надо игроку играющему за лича, что для него имеет значение, а что не имеет? кто вообще дал право кому угодно, включая разработчиков, говорить как првильно играть на роль, а как не правильно? убивать время на нечто, где высокий шанс поесть говна, не зная есть ли возможность от поедания говна отказаться? нет, спасибо
  9. у игрока-лича программно вырезаны эмоциональные реплики из кода? нет? значит все у него есть ммммм причина причина какую бы причину как бы это объяснить........ может быть затем, чтобы не привлекать к себе внимание и не сагрить на себя целое королевство паладинов верхом на ангелах?
  10. в пределах архетипа - геймплейно. все остальное - тупость разрабов. эх, щас бы додуматься до отступника-эона и адекватного демона (оба - взаимоисключающие параграфы чисто по мировоззрению), и не додуматься до сероморального лича. это ж так сложно представить, книги/игры/фильмы/чтоугодно про незлых темных героев - это ведь наверное где-то в параллельной вселенной выпускается. я думаю так, берешься - делай нормально, либо не берись вообще. хочешь вариативность - делай выборы и варианты везде, иначе нахер такая вариативность не упала. это не вариативность, это форс реиграбельности, загон палками в новые прохождения. кингмейкер вышел в разы вариативнее.
  11. несколько рельс с неясными последствиями, с которых нельзя ни свернуть, ни слезть. личу расскажите про разнообразие и вариативность, пусть посмеется. вы специально не читаете, что я пишу? МЕНЯ ПРИВЛЕКАЕТ ВАРИАНТ, НО МНЕ НЕ НРАВИТСЯ, ЧТО ПО НЕМУ ПРИХОДИТСЯ ИДТИ НЕ КАК Я ХОЧУ, А ПО РЕЛЬСАМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я целенаправленно шел на путь лича, потому что мой перс считает это меньшим злом. ему не нужно бессмертие, власть и вот это все, он дампир, он и так нежить уже. его мотивация: раз четыре крестовых похода ангелов и светлых воинов не справились, значит надо делать как-то иначе. возьмем много-много трупов, у нас тут война и их полно должно быть всяко, реснем и закинем воевать с демонами - вместо того, чтобы посылать на смерть живых. остальное - плевать, у него нет амбиций. я хочу отыграть вот это. и что же мне выдают, судя по тому что тут вижу? убивать ЛИ (ну это хрен с ней, мой ГГ никого не романсит и ЛИ у него нет), вырезать собственный город, в концовке становиться местным злом, на которого самого сделают крестовый поход? серьезно? и вот рад этого несколько десятков часов тратить? а самое главное - я не играл в бету, не раскапывал ресурсы и не общался с теми, кто это делал. если бы я не зашел сюда и не вчитался в спойлеры перед тем, как в это играть - я получил бы вот эту ванну говна прямо себе на лицо не на третьей главе, а непосредственно ближе к концу. вот это самое плохое. НИГДЕ не предупреждают, что выбора нет, альтернативы нет, возможности играть в незлую тьму нет. да, я в курсе, что разрабы так подталкивают к перепрохождению другим персонажем. нет, мне это не нравится, это отвратительно.
  12. нравится мифик, но не нравится, как он реализован и отсутствие выбора внутри него? с таким подходом - вот вам шесть рельс, выбирайте, причем выбирайте заранее, до выбора - лучше бы они вообще не делали эту систему. вот реально, в первой игре все было намного лучше, по крайней мере там хоть в основном сразу были видны последствия. и какой конкретный квест, я понятия не имею о чем вы, я пишу про лича, который имеет ровно одну линию развития - развития в мразь
  13. та же Сиила говорит - понимаю, что ты это не выбирал. как вообще ГГ выбирать такое может? че, повесил знамя, и тут перед ним оп, менюшка открылась - выбирай на здоровье?
  14. много в рулбуке играбельных личей? а запретов играть так, как хочет игрок, независимо от класса и расы? нет. это добрая реплика, возле нее не написано [ложь], значит это правда. нет. выбирает игрок, а не персонаж. к герою просто влетает сила, и он ей пользуется, это показано в самой игре и неоднократно там же упоминается. ммм как насчет "дать выбор, делать этот замысел или нет"? но зачем нам серая мораль и выбор, когда можно заставить игрока следовать по рельсам, действительно ... а интересно, если взять светозарное наследие, там крылья тоже отрастать должны, и азату - какие крылья в итоге будут?
×
×
  • Создать...