Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Элай Рун

Новички
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Элай Рун

  • Звание
    Уровень: 1
  • День рождения 22.01.1993

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Калининград
  1. Это что...этот "помощник", лично у меня, вместе с вражинами положил и застанил не меньше и своих. Так пригорает от него - лучше б молчал со своим воем, чес слово))
  2. Назрел еще вопрос: в башне искусника, там где драконицу убиваем, есть какой-то секрет, связанный с механизмом и пропавшим "чем-то", который по логике его запускает? А то проверок там понаделали, и это наводит на мысль о неком практическом применении, но... В инете не нашел, за свои прохождения как-то тоже не натыкался. Скорее всего ничего, но мало ли?
  3. Вон оно как. Ну значит не судьба - уже ушел от того момента далековато. Да и ладно - и так уже видел, что за Венду, что за Ланна линейки.
  4. Вопрос: если в первом акте сразу Ланна не принял, но потом в третьем, в пещере, по квесту Венду встал на его сторону и Ланн вальнул Венду, он к нам присоединится в будущем, и если да, то когда? И да, монгрелы у меня те, что приняли ярость.
  5. Да, абсолютно верно, именно он! Как раз крупица..эмм.."тактики" и упорядоченности меня и привлекла в этом подклассе. О и хотел узнать как раз: мифическая способность "безграничная ярость" случаем не распространяется на эффект яростной песни у Скальда? Не думаю, что это особый профит, но стало любопытно. Любопытно! Как раз думаю следующее прохождение через Трикстера опробовать, говорят, что там много неплохих хохм)).
  6. Так и предположил, но в таком тонком вопросе: "как же правильно и необидно назвать хомячка женского рода?", всегда лучше дождаться варианта от конкретного первоисточника)) Рад, что вы подсказали ваш вариант, добрая хомячка😃 Согласен! Тоже так считаю! И все же, т.к. я недавно отыграл чистого кастера-лича, а многим раньше ангела-бойца, то решил в этот раз взять нечто промежуточное меж этих двух огней...ну и во славу перфекционизму чутка)) Да, пока не могу привыкнуть к тому, что азата - это ролеплейно про групповушку, так скажем. Дружескую и ми-ми-ми, но все же😋)))
  7. Да, понимаю, естественно) Это-то понятно, я скорее о том, что словил диссонанс от сравнения лича/колдуна на том же этапе развития, и, видимо, мое Эго не совладало с этим и в негодующем порыве занесло меня сюда😁 А так, соглашусь - сам не люблю руинить ванильную механику, даже когда возникает несогласие с некоторыми ее аспектами. И, кстати, вот этого не знал А также что-то не особо прочел про "связывающую жизни дружбу" и думал ее оставить за бортом, а сейчас перечитал, понял, что чуууутка заблуждался)) Нафиг это Зимнее солнце тогда пока что, пойду в лабу. Благодарю за совет!
  8. Благодарю за наводку, добрый...эмм..хомячок? Это же хомячок?)) Реально поможет и хоть +- исправит ситуацию, а то обидно за путь Азаты, да еще и когда играешь отыгрышным под него классом.
  9. Сейчас прохожу Скальдом(боевой певец) на пути Азаты (3 ур. мифика и 10 ур.перса). Сразу оговорюсь, что люблю по возможности сочетать отыгрыш с эффективностью, обычно играю на сложности без снижения характеристик противников, но чет тут пока никак, или я чет не так делаю😁 По отыгрышу иду в песни и урон звуком, но звук пока что ущербен как в плане урона, так и в плане пробития спасов - почти все на стойкости, которой практически у всех врагов хоть жопой жуй)) А уж устойчивость к магии...ммм...фиты на преодоление+ мало чем помогают. Я же верно понимаю, что книга заклов Азаты ни с каким классом не стакается?(( До этого проходил колдуном/личом...эффективность и отыгрыш были прям как нельзя лучше. И магия преодолевалась(да и заклы есть, которые шлют лесом эту сопротивляемость), и спасы пробивались за счет слияния книг и повышения эффективного уровня заклинателя. Ну а сейчас...сейчас в Зимнем солнце мне отвешивают звизды смилодоны...боюсь подумать про Древней и главгада деревушки с его милым питомцем😄 За лича без проблем проходил и даже того ультра-древня валил, хоть и со скрипом. Тут, видимо, придется резать сложность, отыгрыша ради. Есть у кого какие мысли, советы, опыт эффективной игры через Звук и т.п.?
×
×
  • Создать...