Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Dasha Past

Посетители
  • Публикаций

    102
  • Зарегистрирован

Репутация

181 Очень хороший

Информация о Dasha Past

  • Звание
    Уровень: 4

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Медийка, реклама на Ютубе (я часто работаю под германским и датским IP), покупка блогеров и обзоров - все в наличии. Почему на Бирочке упорно считают, что маркетинг был дешевым - убей не пойму. Да и странно было бы, если бы такой дорогой проект оставили без дорогого маркетинга. Другое дело, что уже через неделю после релиза в ЕА дернули стоп-кран, и игра осталась без поддержки. Ну так это естественно.
  2. Конечно нет. Игра заняла 7 место по октябрьским продажам в Европе. Посмотрите на крупные релизы октября (спойлер: их нет). Никто не знает, сколько копий DAV нужно продать, чтобы хотя бы выйти в ноль - называют цифры от 5 до 7 млн. Но игра их явно не соберет, она уже укатилась ниже 40 места в топе продаж Стима с онлайном в 20 000. 3 млн копий - предел мечтаний. В Голливуде из-за таких провалов большие студии закрывались. Для сравнения, продажи Farming Simulator 25 шагнули за 2 миллиона копий, и онлайн у этой игры такой же как у DAV. И в топе продаж она стабильно выше (намного), хотя игры вышли примерно в одно время. Да, Farming Simulator 25 продается лучше DAV. И стоит явно во много раз дешевле. Внимание, вопрос: вы Эндрю Уилсон, сидите в окружении финансистов, аналитиков и инвесторов. Смотрите на продажи DAV, который в производстве и маркетинге стоил как голливудский блокбастер с Томом Крузом и Марго Робби. Смотрите на рейтинги, смотрите на конкурентов. И тут один из аналитиков вам говорит: "Эндрю, лучше бы мы Farming Simulator делали вместо этого б...о Dragon Age" Возможные реплики в вашем диалоговом колесе: Всецело тебя поддерживаю. Ты прав. Неприятно это признавать, но ты прав. Вот вы бы какую реплику выбрали?
  3. Судя по комментам и лайкам, туристы и до eurogamer добрались автостопом.
  4. "Надежды юношей питают, отраду старым подают…" У меня лично есть уверенность в обратном. С серией DA можно попрощаться.
  5. Пострашнее, чем стать добровольно инвалидом на всю жизнь? В целом может, но нужно постараться. Вы еще и читать не умеете. Читаем внимательно: Вы конечно бомбите, причем бомбите по многим поводам и без. Советую выпить успокоительного и перестать кидаться на оппонентов с детскими опровержениями вами же придуманных тезисов.
  6. Я вам от всей души желаю, чтобы ваш ребенок в подростковом возрасте не решил что-нибудь этакое "сам". Ну, бомбите здесь преимущественно вы, а уж ваш скилл "Придумала, ответила, победила" не перестает удивлять.
  7. Ну, у него средняя боевка. Графически он красив, да. Персонажи кому-то даже нравятся, хотя на мой взгляд, таких людей не сказать чтобы много. Вообще, чем я тут занимаюсь - Вейлгард защищаю? Дожили... Провалился - и хорошо. Мне больше всего неприятно даже не то, что Вейлгард слабая игра (таких игр большинство) и не то, что DAV вытирает ноги о старые игры серии (привыкла), а вся эта транс-пропаганда. У меня родственники в США живут (Техас), так там многих уже трясет от этого - поневоле трампистом станешь, особенно если дети есть. Так что защищать это поделие желания нет ни малейшего. Но, к сожалению, в успех следующего МЕ я вполне верю. Хотя там будут те же проблемы, что и в Вейлгарде, просто их немного замажут. И публика скушает. Деликатесом не сочтет, но скушает.
  8. Да не в стиле дело, не это пугает. В МЕА старый стиль в целом сохранили. Дьявол кроется в деталях. Старый МЕ обожали не за стиль. Есть такой термин, "подростки в космосе". Он в целом хорошо подходит практически ко всей фантастике, которая сегодня есть. Это когда в команде супер-корабля вместо профессионалов... Ой, да что я рассказываю, когда есть МЕА. Вот МЕ5 будет как МЕА и DAV, только с учетом совсем уж дурацких ошибок типа лицевых анимаций и "я не бинарная" (насчет второго не уверена).
  9. Да не надо к Ведьмаку, надо в прибыль выйти (5-6 млн). Для этого достаточно было чуть переработать игру, чтобы она не была прямо уж совсем беззубой, и не так выпячивать свою прогрессивность. Большинство вообще диалоги скипает. Никто вообще не знает, кто такой Гейдер. Но когда блоггеры-миллионники рассказывают, что им не дали копию игры, что старый сценарист назвал фанатов "туристами", а вот вам сценка с небинарной рогатой непонятно-кем, а вот шрамы в редакторе - это очень даже влияет на восприятие продукта. В общем, Биовары просто немного увлеклись. Как я уже говорила, в МЕ5 они возьмут себя в руки и немного утихомирятся в плане соевости. Вместо Буще и Викса поставят хотя бы относительно адекватных людей (но они тоже будут леваками, разумеется). И будет 80% рейтинг, и будет 5-6 млн продаж. И все увидят, что большинство игроков, если им про это не говорят на каждом углу Ютуба, вообще не замечают повестку, диалоги скипают, а игру проходят чтобы пострелять. И конечно же, это будет уже не тот МЕ, и атмосфера будет другая, и прежнего обожания серия лишится, но кому в ЕА не пофиг...
  10. Зачем, речь про то, чтобы выйти в прибыль, а не о том, чтобы сделать шедевр всех времен. Разозлив старых фанатов и демонстративно поссорившись с кучей блоггеров, которые разнесли мемы об игре по сети. если бы игра была хоть немного менее соевой; если бы Тааш была не сопартийцем, а просто НПС; если бы Гейдер и прочие "интеллектуалы" умели молчать.... Короче говоря, если бы они хоть немного умерили свои прогрессивные устремления и не считали старых фанатов быдлом столь демонстративно, то игра нормально выступила бы в продажах и рейтингах. Конечно, шедевром поколения, вроде Ведьмака, она бы не стала. Но в прибыль бы вышли, и рейтинг был бы где-то 80%.
  11. Я верю Винке, когда он говорит, что его студия даже близко не ждала такого успеха. Ну камон, игра с кубиками в 2023, какие 20 млн копий, вы троллируете что ли... Я думаю, что целили в самую массовую ЦА. И просчитывали они всё адекватно. У Бога войны продажи хорошие? Хорошие, а у нас бои во многом похожи. Игра у нас графонистая? Графонистая, плюсик. Людям хочется романов и персонажей? Сколько угодно. Повестку, говорите, люди не любят? А в БГ3 они эту повестку кушали за милую душу, так что и у нас скушают. Но по ходу дела сначала старые фанаты разозлились, а потом на игру ополчились борцы с воук-культурой, которые в 2024 набрали солидный вес. А потом негодование набрало такой разгон и вес, что остановить его уже было невозможно. И поделом.
  12. Уверена, что это не так. С чего бы это им считать свою игру фигней до релиза и продвижения? Локации красивые, анимации хорошие, музыка от Циммера бабахает, экшон, в финале прям эпик в стиле Марвел. Игру явно ждет успех! А повествование так и вовсе наша фишка. Она и была-то всегда на уровне, а уж под чутким контролем Буше и Викса мы еще лучше сделали! Нет, я считаю что они были уверены в успехе. Другое дело, что после первого легендарного трейлера эта уверенность, наверное, пошатнулась. Но все равно они в себя верили, и ЕА им помогала. В маркетинг явно была куча денег вложена. Да вот как раз и сдались, похоже. Ситуация с TGA показывает, что ЕА прекратили верить в проект и фиксируют убытки.
  13. Да нет, с DLC действительно бывают неоднозначные ситуации. DLC сегодня очень дорого делать, а покупает их 20-30% игроков. Поэтому зачастую и правда выгоднее взяться за новый проект. Вот то, что на игру забили на The Game Awards 2024, намного больше говорит об успехе. А больше всего о нем говорит то, что в топе продаж, при полном отсутствии конкуренции, DAV в первую же неделю легко обходили всякие "Симуляторы фермы" и прочие полу-инди.
  14. Во-первых, не по обзорам, раз уж вы меня так любите и забыть не можете. Так погодите, вы же сами говорили, что по обзорам и чужим прохождениями нельзя судить! Поучали меня, поучали... а сами...
  15. А, ну так тогда нормально. Пригласят Рене Зельгер с Эллиотом Пейджем, и будут они (они) нас поучать уму-разуму.
×
×
  • Создать...