-
Публикаций
37 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
32 ХорошийИнформация о MasterHawke
-
Звание
Уровень: 2
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Этот текст был написан лжецом архонтом Гессарианом, через десять лет после смерти Андрасте. Его историческая ценность явно уменьшается, если подумать, что она была написана почти через 200 лет после описываемых в ней событий: Первого Мора. Эта песнь, является для лжеца Гессариана способом уменьшить плохую пропаганду против Тевинтера или даже стимулировать пропаганду против магии крови. Этот текст также представляет действия лжеца Архонта в хорошем свете, как если бы этот текст был предназначен для демонизации только Магистров, претендуя на то, чтобы показать, что остальная часть Тевинтера сочла бы их действия ужасными. В нем также содержится текст, в котором Тевинтер представлен как жертва амбиций семи изолированных Магистров и их учеников. Это не знания из первых рук. Вероятно, он был написан с доступом к архивам Магистериума, но очевидно, что этим текстом могли манипулировать и изменять его, чтобы выполнить планы лжеца Архонта и представить Тевинтер жертвой всей этой ситуации.
-
Этот отрывок что ты процитировала не теория, а общеизвестный факт, который мы узнали от тевинтерцев в кодексе.
-
Так говорит Песнь Света, мы знаем, что реальность иная.
-
Это ложь. В Песне утверждается, что Магистры нашли Создателя на его троне, но мы знаем, что это ложь: трон был пуст. В ней утверждается, что Магистры были в ярости, потому что ожидали увидеть драконов, но вместо этого увидели Создателя. Это ложь, которую Гессариан пишет, чтобы продолжать очищать образ Тевинтера: он пытается показать, насколько сильно ошибался Тевинтер, и как теперь они будут знать лучше и следовать за Создателем.
-
Существует странная связь между сущностью, запертой в эльфийской гробнице, Хакконом, льдом, распространившимся по всей гробнице, и сильным присутствием льда в цитадели в сочетании с сильным извержением корней вблизи эльфийской гробницы и на болоте. (Недалеко от входа в цитадель). Это может позволить нам поиграть с идеей о том, что все эти элементы связаны между собой (поскольку через квесты и кодексы нам говорят, что они нам знакомы, и это тонко подталкивает рассматривать их как связанные). Тевинтер в этом контексте отчаяния взял сущность эльфийской гробницы, скорее всего, Гелдаурана, и привязал его к смертному дракону, чтобы они могли иметь свою собственную версию Древнего Бога внутри цитадели. К этому времени все Древние Боги замолчали, и это первоначальная мотивация, по которой Магистры попытались прорваться в Тень. Тевинтерцы в Бассейне потеряли связь со своими богами и с самим Минрантоусом, поэтому они попытались восстановить империю, и если уж пойти дальше, они также, возможно, хотели восстановить своих собственных богов, переосмысливая и используя то, что и Аввары, которые находились в этом регионе (как , по-видимому, следует из кодекса Уста Эха ), поэтому они связали Хаккона. Процесс связывания такого могущественного духа (если он действительно является Забытым) и судя по комментам Америдана был равным по силе Думату, происходил внутри храма и вызвал событие, которое затопило его часть, запечатало двери нетающим льдом. Этот процесс связывания мог убить всех тевинтерцев внутри цитадели. То ли сам процесс их убил, то ли они умерли от холода внутри храма, поскольку, как мы замечаем в DLC, прогулка на короткое время внутри него смертельно опасна.
-
Тевинтерцы связали Хаккона/Гельдаурана и погибли при этом. Хаккониты нашли дракона позже. Хакон/Гельдауран выжидал 400 лет в этом храме за ледяной стеной пока древние хаккониты не ворвались и не попытались использовать его как оружие войны против жителей низин.
-
Ни о каком красном лириуме никто не знал и не видел его в тейге Вальдасин (поэтому я не думаю, что он был осквенен древними эльфами) до событий, что привели к изоляции тейга в качестве карантинной меры, мы знаем из кодекса Вальдасин, что Король гномов приказал закрыть тейг, и никто не решался туда зайти до Хоука. У нас есть временная шкала событий, что произошли в тейге : 1) Это относится ко времени, предшествовавшему Первому Мору (что совпадает с тем, что маги начали исследования под землёй в Эмериусе/Киркволле). 2) Этот тейг расположен под Глубинными тропами. Статуй Совершенных нет, а надписи на стенах не гномьи (Это сразу напоминает нам ДЛЦ Спуск) С другой стороны, Бартранд - гномский историк-любитель, поэтому его непонимание этого текста не может ничего значить, но, как он сказал, гномы - не раса, которая сильно меняется… эти гномы, живущие в этом тейге, были уникальными в своем роде. Единственными уникальными гномами, которых нам до сих пор показывали явно, были Ша-Бритол : иммунная система Титанов, которые обычно живут под Глубинными тропами. Мы также знаем, что отсоединившиеся тейги, такие как Кэл Шарок, возможно, создали странных гномов с необычными характеристиками, но отключение тейгов произошло после Мора из-за орд порождений тьмы, а не раньше. Этот тейг принадлежит временам, предшествовавшим Мору , а это ключевые данные. 3) Именно в этом месте мы находим один из кодексов: Нечестивца : Нечестивцы - это существа, которые в рассказах гномов считают их гномами, которых отверг Камень, превращая их в каменных призраков, и олицетворяют голод и гнев (эмоциональные состояния, которые мы также знаем как демоны). Мне, увидев кодекс, он напоминает брошенных людей: это подтверждает конец подземелья, когда мы находим посох по имени Вальдасин. Я понимаю этот кодекс следующим образом: 1) Мы, забытые, помним, Мы царапали камень до крови, Мы взывали к справедливости, но нас не услышали.(забыто означает, что эти люди были брошены под землю и тщетно пытались спастись. Тейг был запечатан вместе с ними внутри) 2) Наши дети плакали от голода, И поэтому мы пировали богами. ( Это означает, что у них были дети под землей. Эти люди представляли собой семью, изолированную и пойманную в ловушку, которая была вынуждена пировать богами. Единственное, что мы видим вокруг, - это Лириум, и мы знаем, что это кровь Титана, своего рода бог для гномов. Поэтому попавшие в ловушку люди начали есть Лириум, как это делает Ша-Бритол. Однако благодаря DLC в ДАИ мы знаем, что только «чистые» смогут пережить этот процесс. 3) Здесь мы ждем, в вечности молчания. Любопытно, что это то, что Ша-Бритол делают с собой в рамках процесса присоединения к почитаемым защитникам. 4) Нас мало, мы оскверняем. (Это означает, что население было не слишком большим, их было немного, поэтому больше склонен думать о семье с детьми. Они назвали себя нечестивыми, потому что сделали то, чего не должны: питались богами = питались лириумом) Продолжая, мы обнаруживаем существо, похожее на большого профана , которое отвечает на наши вопросы: Профаны - это больше, чем каменные призраки, это голод , поглотивший магический камень = лириум. Я понимаю это как бывшие живые существа (люди или гномы) , чрезмерное потребление лириума превратило их в каменных существ (мы видим этот процесс с Красным лириумом: он превращает пьющего в кусок живого красного лириума в ДАИ), Это должен быть сложный процесс, потому что большой призрак прямо говорит нам, что он не похож на них. Он посетитель, то есть демон, овладевший камнем. Мое мнение: Профаны – это не призраки=демоны, они должны быть чем-то другим. Большой призрак был привлечен к этому месту из-за голода живых существ=профанов, которые потребляли так много лириума, что оставалась только необходимость. Читая кодекс, мы можем сделать вывод, что кем бы ни были первоначальные существа, они голодали настолько жестоко, что появились демоны голода, вероятно, благодаря наличию красного лириума, истончающего Завесу вокруг, или просто из-за принесенных кровавых жертвоприношений. (что подразумевается наличием Когтей Думата). Даже если взять во внимание Соласа, то он ищет этот предмет, поскольку он необходим для ритуала снятия Завесы. Лично он никогда не говорит, что идол принадлежит ему (это сказала неваррская Морталитаси, которая лгала на протяжении всей истории, которую она рассказывала).
-
Корифейка бесспорно мог слышать Думата во сне, пока он больше не перестал его слышать о чем нам намекает кодекс Когти Думата. Говорится, что Думат шепнул ему отправиться в Золотой город, чтобы даровать ему божественность. Это обещание поглотило магистра. Однако мы знаем, что это неправда; позже мы узнали, что Корифиус был поглощен отсутствием какого -либо шепота опять же кодекс Когти Думата, упадок веры, нехватка последователей, слабость храмов, желание заставить народ Тевинтера вновь поклоняться богам. У нас есть не только кодекс Когти Думата , объясняющий молчание богов, но и Разикале в Уста Эха и в Тевинтерской надписи. Магистры впали в отчаяние, когда их боги замолчали. Это то, что действительно мотивировало их войти в Тень. Они отчаянно пытались услышать своих богов. Снова. Корифейка еще раз напав на Убежище, подтверждает, что вошел в Тень во имя Думата (во имя другого), чтобы лично служить Древним Богам, что, как я предполагаю, делается для того, чтобы помочь им перестать молчать. Давайте вспомним, что Древние Боги общались со своими жрецами посредством снов, пока те не замолчали, а Тевинтер не впал в отчаяние до такой степени, что они разработали ритуал, чтобы проникнуть в Тень и найти их лично. То, что Корифей нашел в Черном городе, было хаосом (понимаемым как Мор) и мертвым шепотом. В тексте еще раз встречается это курсивное, воле, где Корифейка подчеркивает, что он собрал в себе волю вернуться под своим именем, уже не следуя за Думатом. Он осознал, что место богов пусто, и почти человеческим жестом хочет стать богом, о котором всегда просило человечество.
-
Я считаю, что в какой-то момент горнодобывающая деятельность, развитая в Эмериусе, позволила им проникнуть под Глубинные тропы (когда еще не случился Первый Мор) и получить доступ к этому тейгу, Тевинтер нашел его и использовал для своих экспериментов (это объяснило бы Когти Думата, которые мы там находим). Тонкая Завеса, вызванная этими экспериментами, возможно, привела к порче лириума в этом тейге, включая Идола.
-
Я исхожу из того, что в Валдасинском тейге, который поставлял лириум всей Империи, самым старым был Синий Лириум. Когти Думата, должно быть, были помещены позже, и, поскольку они используются для массовых кровавых жертвоприношений, у нас есть некоторые подозрения, что Красный Лириум был конечным продуктом этой комбинации : осквернение синего лириума посредством магии крови или скверны. Корифиус знал, что старые эльфы были связаны с Тенью, а у смертных эльфов есть что-то от этой силы в крови, поэтому он хотел использовать их кровь для ритуала. Коготь Думата поддерживает жертву на своей вершине кандалами и словно капает кровью вдоль статуи в лужу с рунами. (Могут ли эти руны быть творением Файреля?). Подразумевается, что Корифей мало использовал магию крови до молчания Древних Богов. Потеря голоса Бога привела его в отчаяние. Следовательно мы можем восстановить последовательную временную шкалу: 1)Эпоха до Первого Мора: один лишь тейг Валдасин снабжал лириумом всех жителей империи, но затем внезапно тейг потерял связь/был запечатан. 2)Люди внутри (семья с детьми) были брошены и через несколько дней начали голодать. Они ели лириум от отчаяния и стали профанами (мы видим, насколько каменными могут стать Красные Храмовники с красным лириумом до такой степени, что превратятся в бегемотов или как их там). 3) Когда тейг снова открыли, чтобы выяснить причину этой изоляции, они ничего не нашли (все живые существа теперь превратились в камни). Король гномов в тот момент приказал закрыть тейг с посохом внутри, и ни один гном больше никогда туда не решался зайти. 4)До этого момента мы можем вполне разумно объяснить профана, за исключением того, что обычный лириум не превращает вас в каменное существо. Это вызывает только безумие. Это может означать, что эта пойманная в ловушку семья начала есть недавно приготовленный красный лириум, чтобы позже стать нечестивцами или как их там. Что неясно в этом кодексе, так это то, произошло ли присутствие Тевинтера до или после загадочного исчезновения семьи шахтеров. По-моему, это раньше. Если так, то это оправдало бы изоляцию : Тевинтер договорился с основными поставщиками лириума во всем Тедасе о проведении эксперимента в их шахте со всем имеющимся поблизости сырым лириумом. Именно тогда они наложили на тейг все Когти Думата. Эксперимент пошел не так, как надо, что привело к созданию красного лириума (будь то потому, что кровавые жертвоприношения загрязнили синий лириум, или потому, что они открыли Черный город, а скверна заразила синий лириум). В любом случае они изолировали тейг в качестве карантинной меры. Люди внутри начали умирать от голода, поэтому съели красный лириум. Мы знаем, что только Красный Лириум вызывает превращение в каменное существо, а обыкновенный синий лириум в избытке вызывает лишь отравление или безумие.
-
MasterHawke изменил фотографию своего профиля
-
Нестыковки, потому что Корифиус ритуал проводил не в своем поместье, это не имеет для меня большого смысла. Когти Думата впервые появились в ДА2, у входа в Первобытный тейг, который приведет нас к тейгу, наполненному красным лириумом. Тейг был расположен ниже Глубинных троп и был построен до Первого Мора (точно те же характеристики, что и у тейга Хейдрун, где Думата откопали). Позже мы узнаем, что гномы, населявшие этот тейг, имели прочные торговые соглашения с Тевинтером (они поставляли им лириум, согласно кодексу Валдасин), и неясно, участвовали ли они в строительстве Эмериуса (прежнее название Киркволла). Конфигурация тейга заставляет нас подозревать, что Тевинтер проводил здесь эксперименты. Огромный источник лириума, который, должно быть, использовался для питания Когтей Думата до тех пор, пока магистры использовали кровь рабов, которая в конце концов испортила лириум и превратила его в красный. Варрик узнает в последней камере гномье хранилище, наполненное множеством Когтей Думата, из которых растет красный лириум. Здесь мы находим посох под названием Валдасин, в кодексе которого говорится, что до Первого Мора Дом гномов под названием Валдасин поставлял лириум всей Империи. Также стоит отметить, что наличие посоха подразумевает, что у этого тейга были маги, поскольку гномы не умели использовать магию. Это подкрепляет идею о том, что Тевинтер имел глубокую связь именно с этим тейгом, и тевинтерские маги присутствовали здесь с какой-то целью (скорее всего, экспериментом, потребовавшим большого количества лириума). Можно вспомнить, что гномы и тевинтерские маги показывали подобную ситуацию, когда тевинтерский маг экспериментировал с гномьим тейгом в Големах Амгаррака . В нем тевинтерский маг пытался воссоздать плотскую альтернативу големам Каридина. Потом в Свистящих Пустошах: гробница Файреля в одной из гробниц мы находим Коготь Думата, а это означает, что вся история Файреля, возможно, также была связана с Тевинтером и его магистрами. Это имеет смысл, если мы вспомним, что Файрель был кланом, специализировавшимся на руническом искусстве, и это искусство использовалось при строительстве Киркволла. Также есть упоминание о рунах/сигилах, которые можно увидеть только из Тени в тейге Хейдрун в DLC Спуск – Жертвенные врата Сегруммара . Гробница, где появляется коготь, отображает конкретный фрагмент истории Файрела: Файрел, Совершенный, бежал от раздора, который создал его талант, раздора, который разрушал тейги, разрушал дома, от оружия, которое клан использовал против клана. Его собственный клан и двое его сыновей последовали за Файрелом на безжалостную поверхность, на поверхность, где им предстояло спрятаться от войны, унесшей их дом. Как можно увидеть, оно связано с исходом Файреля и его причинами: разработанным им оружием, которое провоцировало распри и уничтожало кланы. Во время этого квеста в ДАИ, мы узнаем, что это секретное оружие представляет собой своего рода руну, но игра не придает ему большего значения позже (ощущается больше из-за спешки завершения игры, чем из-за чего-то, связанного с лором). Это основная причина, почему я думаю, что дом Файреля, как создателя рун, возможно, помог магистрам разработать Эмериус (который построен по образцам глифов и рун). Будучи единственным кланом на поверхности, в то время, когда большинство гномов находились под землей, они, возможно, полагались на Тевинтер или соглашались на любую сделку, чтобы выжить. Очевидно, существует связь между руинами Файреля и Корифеем: Корифей знал об этих забытых руинах, когда никто не знал, что они там находятся, поэтому он приказал Венатори выкопать их и найти особое оружие Файреля: руну. Кроме того, присутствие тевинтерских элементов в этой гробнице, должно быть, было связано с прошлым, во времена Корифея, когда он был человеческим магистром, поскольку эти руины до сих пор никому не известны: именно Корифей сообщил о них венатори. Это я к чему Киркволл самое удобное место для затеи Корифейки, там он и сдурел окончательно.
-
У вас довольно много фоток поп и сисек Изабеллы крупным планом для человека, который предпочитает кого-то вроде Авелины)).
-
Я понимаю о чем вы, это что-то вроде тех теорий об Арлатане построенном внутри трупа Титана, Гакконе/Фульменосе разрушевшим Бариндур, Забытом тейге находящемся ниже Глубинных троп, который был внутри Титана, которого убил Солас, и так далее. Всем нужны ответы.
-
Интересно, а что вы тогда думаете об этом? Если пойти по пути вниз, к «морю», Коул тут же добавляет что-то странное, похожее на то, что он говорит о гномьих духах, которые пробуждаются в образе демонов в погребениях Файреля по всей Свистящей Пустоши. Существа, о которых упоминает Коул, все еще думают, что они были выше. Мне непонятно, о чем говорит Коул. Мы не можем видеть, что он наблюдает, чтобы сказать это. Вторая часть кажется немного более разумной: он использовал эту речь раньше, используя «it» для Титанов. Вторая часть предложения, кажется, означает, что когда титан проснулся, все рухнуло. Итак, «они» в начале предложения — загадка, это означает тевинтерцев или эльфов? «Быть выше» подходит обеим группам, но мы не знаем, до какой степени тевинтерцы когда-либо были затронуты волнениями Титана.