Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Sombra

Посетители
  • Публикаций

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Обычный

Информация о Sombra

  • Звание
    Уровень: 2
  1. Увы я без допа проходил, наслышан, может после Гнева перепройду Кингмейкер со всеми допами "Вьетнамские флешбеки -дом на краю времени...." ой что то глаз нервно за дергался)))
  2. У меня постельная сцена случилась раньше, чем сцена встраивания отношений на привале. Постельная сцена тригирится после вторых посиделок в таверне, но видимо я забежал вперед по сюжету, от чего на одном из привалов в друг резка сработала сцена где они как бду-то бы и не переспали, от чего сломался скрипт последующей сцены где они могут пожениться. В плане характера соглашусь Валери звезд с неба не хватает, но на безрыбье как говорится... там альтернативные варианты либо овоще%$%ом стать, но это еще надо суметь на секретную концовку вырулить, а скрытые чакапы там душат, либо Октавия, но (вкусовщина конечно) мое мнение себя надо не уважать что бы мутить Октавией.
  3. Да он хорош, гномов совокаты делают шикарных, что Регил что Джубилост, эти ребята на мой вкус вышли очень колоритными и крутыми ! Как я уже писал вышел мой типаж в плане романсов это боевые характерные дамы (Лаизель ван лав) , но совокоты на отрез не любят прописывать для таких романы (Амири, Сиила, скрипя душой Джейтал но с натяжечкой) на ум приходит только Валери, но там до сих пор полно багов, да и привалы в Кингмейкере чаше на общей карте делаешь чем на боевой мапе, от чего можно пропустить ключевые моменты развития романа с Валери(
  4. Ну я как раз таскаюсь с её квестами, буду только рад ошибиться ! В целом приятных персонажей по пальцам одной руки можно посчитать, так что +1 к ним это здорово !
  5. Мне кажется ты слегка идеализируешь их, я конечно в свою очередь слегка их демонизируют. Но вот на примере Дейрана, он обаятельный но так послушать в его забавах вечно кто-то чего-то лишается в том числе порой и жизни. Арушалай вроде покаялась в содеянном, а вроде и все равно обманом добивается своих целей (отсылка к весту с колоколом) да она оговорится что не хотел и тд.. но это какие-то сплошняком оправдания. Про Вендуаг, я мало что знаю не брал её ни разу после лабиринта, так ловил чутка спойлеров из обзоров и гайдов так что тут сто процентов могу быть не прав. Про Камелию и так все всё знают, тут я не могу быть объективен, я терпеть не могу такой типаж персонажей и людей, я знаю что темного соблазна с ней сравнивают, я бы сравнил её с Шадоухард, вот обе эти селедки просто мерзкие, они подрывают общий дух своими сплетнями и недомолвками, при этом у самих руки по локоть в крови, но они всех вокруг обвинят, а себя выставят святыми, ноль ответственности и морали.
  6. Неужели эти романы и их сцены хороши? Ну я в том плане что, странновато романсить таких персонажей, но конечно в рамках ролиплея все можно отыграть, но если брать прохождение за относительно хороших/добрых Дейран самовлюбленный убийца Арушалай демон с раздвоением личности Камелия мясник без царя в голове Вендуаг кровожадный каннибал Как это ложится в ролевую модель? Они же абсолютно не привлекательны, не мне конечно говорить, человеку что романсит при любом прохождении Лаизель из BG3, но просто любопытно что люди находят в Дейране/Арушалай/Камелии/Вендуаг ?
  7. Тут соглашусь что во многом это вкусовщина, но не могу не процитировать персонажа что у меня на аватарке -все эти неуместные кадсцены и бесконечные чекапы, как черкаш в тещином туалете, смазывает все приятное впечатление !
  8. Для достижения секретных концовок "ок", я имею ввиду что просто играть без сейвскама практически невозможно, половина проверок наказывает так что почти сразу нужно делать привал, либо ждать пока уставшие или обессиленные персонажи дойдут от одного края локации до другого. Поймал себя на мысли что чекапы больше раздражают чем добавляют геймплейной глубины. Игра начинает напоминать "Wasteland 2" еще местами бросается в глаза некоторые чекапы как будто бы у них до загрузки заниженный шанс на срабатывание, замечал что почти ни когда с первого раза не проходятся чекапы у Плут_тифлингов на убеждение 20 и устрашение 22 и у гоблинов где щенка нужно забрать, может конечно мне кажется, но в этих местах всегда первые чекапы отлетают в провал. До сих пор не могу понять зачем эта геймплейная "штука" нужна, если все в том числе и разрабы на презентации сейвскамят, если 90% людей сейвскамят, зачем использовать этот геймплейный элемент, есть же хорошие примеры "Wasteland 3" , "divinity original sin 2" , " трилогия shadowrun" где ты чекап проходишь тем что либо соответствуешь заявленной проверке, либо нет, без бросания кубика! Если в НРИ и настолках это весело, то в цифровых играх это ужас, тут же нет мастера который создаст уникальный опыт от броска d20, тут ты просто не прошел, нажал F8..... либо тебя просто душат неадекватные последствия не пройденного чекапа.... Возможно из за этого создается иллюзия что игру делали две команды, как будто у игры раздвоение личности, есть довольно глубокий сюжет и неплохая его реализация, а есть бесконечные чекапы и глупые кадсцены в духе -эй я тебя знаю, ты получается за культистов -да давай к нам у нас прикольно -Эх была не была слава Бафомету или локация "черная вода", вобще зачем она нужна, типа сказать что Нумерия живет в киберпанке или сделать отсылку на игру Might and Magic ? Зачем вы так долго строили нарратив с адским вторжением и противостоянию ему, и тут прощай атмосфера, нафига этот киберпанк засунули, что бы он был только тут и еще в пару локаций сверках своими терминалами и научными колбами с искрящимися кабелями..... Как итог Кингмейкер по наративу и атмосфере тянет на добротную прям очень весьма хорошую фентези книгу, а гнев праведников это аниме которое временами писал в место грамотного сценариста, его племянница которая еще в детский сад ходит. Ну и последнее как понять разрабы душнилы и бездари или креативные и веселые ребята Головоломки (что то мне подсказывает что мало кто сам решал все головоломки в игре) *Гнев Праведников головоломка с поднятием мостов, где легкое решение напрашивается если персонаж умеет телепортироваться НО "явный комментарий от разработчиков" -нет ты не можешь телепортироваться в этой локации тут "пространственный сдвиг" я что зря добавлял её сюда, а ну проходи её нормально.... *BG3 головоломка с похожей механикой которую можно решить проще если герой умеет летать "явный комментарий от разработчиков" -чел у тебя куча возможностей решить её, выбери тот способ который тебе больше нравится, а мы еще поощарим тебя забавной ачивкой, за альтернативное прохождение ! Сори за гнев спич, в целом я наиграл уже около 700 часов в Гнев Праведников и в отличии от Кингмейкера, чем дальше я прохожу "Гнев" тем игра все меньше нравится, теряя свой нарратив по пути и стройность, логику сюжета, становясь глупее(( это только Совокоты умеют сделать новую часть, дольше и круче при этом не замечая как сделали во многих местах гораздо хуже((
  9. Скажите плиз вы играете со сейв_скамом на проверки характеристик или без него ? я просто прошел кингмейкер без сейв_скама, а в гневе такое ощущение что без него невозможно играть...
  10. Понял принял, к силам Эона у меня нет вопросов, а вот сюжетно, честно сказать я ждал что то типа Тунона из Тирани, но не вот так, бегай ищи неугодных половина из которых тебя даже в серьез не воспринимает((
  11. Хотел еще спросить, кто нибудь брал филактерию лича во втором акте ? просто есть патерн действий который малой кровью позволяет её получить, нужно два генерала мага, один прокаченный, один первоуровневый, у нас к этому моменту будут щитовики от отца Камелии, от Грамса конные разведчике и присты. Всех их к первоуровневому генералу и им нужно за 3 хода убить один стак лучников, кидается каждый ход огненная стрела а воины все в защите стоят возможно придется по сейвскамить так как огненная стрела может мало убить за выстрел. Поле поражения первоуровнего генерала, нападаем нормальным стаком и уже через высшее лечение убиваем второй стак лучников и коцаем какой нибудь отряд андедов, а потом через постоянны хил адских рыцарей разбираемся с остатками войска (забыл совсем написать, главное генералу взять не доп войско в перках, а чародейство) так мы избавляемся от отрядов не совсем нужных, не теряем нужные отряды (пешие разведчики, адские рыцари, пехота и лучники) и после можем зайти в локацию с отсылкой к игре Children of Morta я там увидел что есть опции диалога Роем и Азатой, но так как мы туда заходим до взятия Дрездена естественно эти опции диалога закрыты, скажите плиз они дают какой-то профит или просто чуть шире через опять таки диалог раскрываю тот или иной мифический путь ? Ну я к тому что опыт от этой локи сильно облегчает в дальнейшем как бой с гаргульями так и сам дрезден, все таки весомый плюс по финансам и по опыту не обижают, хотел узнать стоит оно того что бы туда вернуться в 3 акте, а не во втором ?
  12. Хотел спросить кто нибудь брал себе фиты Focused Shot (когда тратишь действие что бы к дальнобойной атаке модификатор интеллекта добавить) или Arcane Strike (если память не подводит через быстрое действие +1 дает на попадание и плюс растет каждые 5 уровней) Выглядят неплохо но если задумать на фоне иных фитов как будто бы мусорные. Поясню что имею в виду Focused Shot доп урон от интеллекта используя дальнобойное оружие, у нас инту разгоняют маги, магусы и алхимики за редки палачи у мага велик шанс промахнуться, а магусам, палачам и алхимикам нужно кучу других фитов которые ну гораздо нужнее, как итогу не пойму для кого в целом это пригодилось бы? Хотя построить на нем билд или дополнить билд не выходит из головы, от чего и спрашиваю ни кто в билде такой фит не использовал ? Arcane Strike по сути своей чуть универсальнее чем Focused Shot но тоже выглядит как плохая альтернатива другим хорошим фитам…
  13. Спорно, если не разобраться в концепции то да игра сразу накажет, но её рандомность если понимаешь что делаешь не такая ушь и жестокая, а на деле даже все логичнее чем в том же dnd устроен все.
  14. Сам не верю, что пишу это, но походу большинство людей тут правы были насчет пути Азаты и Ангела, одни из самых не бесячих своей концепцией. Поиграл Эоном, блин это очень грустно оказалось, суть крутая, ты видишь в людях их грешки, но что не так с реализацией, у меня есть опция сказать им -а ну сознавайся что натворил, он тебе в ответ, -что вы я нечего не делал… и все, нет реально все…. Ничего не происходит, в итоге ты как городской Дрездоновский сумасшедший, которого никто не воспринимает в серьез, хотя вы блин с командой только что Дрезден взяли, ходишь до всех докапываешь, а все тебе отвечают иди мальчик не мешай О_О. Очень обидно, что такая реализация.... Трикстер действительно неказистый но он оказался логичнее Эона (сам не верю что пишу это) герой сразу ведет себя безумно/глупо но и мир хотя бы меняется с ним в эту сторону. Эон это разочарование, не путь, а дурка какая-то. Как итог видимо просто надо взять путь Ангела и лорно отыграть или закрыть глаза на МериСьюшность Азаты но этот путь хотя бы честен с тобой, он всей своей подачей говорит это сорви голова, герой, идеалист делаю потом думаю и тд… да и силы у него такие же. Скажите плиз у Демонов, Личей и Роя все так же ? Ну типа Демон, все завязано на приступах гнева и ярости, а все вокруг этого не будут замечать? Или Личь с армией скелетов, а все такие, -ну он же на нашей стороне все нормально искореняем язву ?
×
×
  • Создать...