Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Genrikh Vertel

Новички
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

Информация о Genrikh Vertel

  • Звание
    Уровень: 1
  • День рождения 22.04.1997

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Вы в собеседниках запутались. Я обсуждал только трейлер без упоминания других частей DA.
  2. Мне кажется, тут все немного отошли от обсуждения трейлера, так что попробую сказать что-то о нём. И у меня впечатления негативные. Постановка роликов очень не очень. Что работа виртуального оператора, что реплики (все эти «everyone gets ready!!!», «flang on the walls!!!»). Я чувствую дешёвое фэнтези от Netflix. Сам геймплей: 2.1 Сваливаемся в идеально круглую арену, где нет ничего. Ни объектов взаимодействия, ни помощи от стражей (хотя на 01:44 видно, как какая-то баллиста на арену смотрит). Сам дракон... Ну, бьёт головой, хвостом, иногда огнём. Взлетел два раза. Это не воспринимается как сюжетный важный босс, это финал какого-то подземелья, куда за топ-лутом спустились. 2..2 И самое главное - проблема местных комбо. У дракона заявлен резист к морозному урону. Но на 03:01 применяется комбо из способности на морозный урон (dark squall) + огненный урон (spitfire). Как я понял, комбо можно применять, не задумываясь о резистах, урон всё равно проходит. Или разработчики просто не умеют играть. Про непонятную будущую разницу между классами уже каждый сам подумал, наверное.
×
×
  • Создать...