
Фидельма из Килдэра
Посетители-
Публикаций
1 015 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 102 ПревосходныйИнформация о Фидельма из Килдэра
-
Звание
Уровень: 13
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Я тут к Let us prey присматриваюсь с Расселом. Судя по скриншотам, разрабы это днищное кинцо явно видали. Сухой Черт как есть. Только модерн ау
-
Кто-нибудь у Сухого Черта морковку выигрывал? Я пошла на второй заход и хочу побольше прикольных сценок собрать. Поэтому хочу заранее понять, есть ли там какие-то особенные условия или просто надо его 2 раза в кости нагреть
-
Плохого - ничего. Но далеко не всегда в любой локализации оказываются актеры озвучки того же уровня, что у оригинала. Плюс, если основная (в которую больше всего вложились) озвучка у игры английская, многие в принципе "на своем" смотреть не будут - зачем, если разницы между английским и родным особенно не чувствуешь.
-
Проблема в том, что чешский не знает большая часть аудитории. Английский - наоборот. И вот джорди, особенно настолько ядовитый, узнается сразу, буквально на втором предложении, и создает "по цепочке" нужное настроение и ассоциации. Имхо, отличная идея. Взять уральский говор для русского варианта - не хуже, принцип тот же. Но, поскольку в русском местные акценты не такие выразительные, над русской отсылкой еще надо думать, над английской - вообще нет, там все нужное создает не только лексика и "манера речи", но и просто произношение. То есть ассоциация срабатывает мгновенно. Я на чешском, например, играть не могу - неудобно, я его не знаю. На английском можно особо и в субтитры не смотреть (только если немецкий влезает). Плюс озвучка - они явно все вложили в английскую, и сделана она классно именно "актерски". Есть такое. Я так в киберпанк, когда нужный мод сделали, играла: основное на английском, а остальное - разнообразно, испанского кинула, например
-
Я присматриваюсь на второе прохождение к польскому андеркату и усишкам.
-
Забрало же есть. Вот когда у тебя рожа, как у пана Гинека, тогда да - забрало у шлема лишнее. А ежели как у Индро, так в нем последняя надежда - опустил и уже на сурьезного человека похож
-
Хах. Но, вообще, мне нравится, как игра подходит к романам. Катька такая: "У меня травма, у тебя травма. Жизнь - дерьмо. Пошли на сеновал. Но уеду я все равно с Жижкой". Роза такая: "Я умна, красива, благородна. И ты ничего так. Пошли на сеновал. Но у меня папа и происхождение, так что пока-пока, не поминай лихом". Птачек: "Индро-Индро-Индро... А поехали вместе на мою свадьбу"?
-
Как насчет ОТ3? Бедная история Чехии А вообще, в игре каждой твари по паре отмерено. Шмуль нашел Кубенку, у Катьки есть Жижка (если до него когда-нибудь дойдет. Если), Сухой Черт ненадолго обрел любовь всей жизни в лице здоровенной бомбарды.
-
Наткнулась тут в очередной раз на трейлер The Blood of Dawnwalker и подумала, что неплохой кроссовер мог бы быть. Период-то +/- один в обеих играх - ну, рассветный странник пораньше где-то лет на 50 вроде как. Классический вампир как таковой не очень, а вот Индро-двоедушник, который после падения "очнулся" каким-то не таким...
-
Шмулика надо на Кубенку переключить. Он и так-то практически его фанбоем заделался, вот пусть до него и докапывается
-
Так вот про кого "Мул без узды" написали
-
Короче, всех спасет только польский бычара Лешек. Который Комар. Готов всегда, готов везде, так сказать. Почти как пионер. Только галстук красный пан Гинек зажмотил при вступлении в отряд, а так-то все при Лешеке Пони. Индржих Пони. Звучит ;-) Или члена косуль. Тут как повезет
-
Надо было самого Кобылу просить. Глядишь, дешевле бы вышло. Да и производитель, можно сказать, проверенный: бастард-то хоть куда у него.
-
Начну с короткого (в сравнении с подспойлерной частью) вывода без спойлеров, чтобы можно было не читать простыню текста с более подробным отзывом и/ли не спойлерить себе большую часть сюжета игры. KCD2 - одна из лучших игр, в которые я играла вообще. Она уверенно расположилась в тройке любимых вместе с Disco Elysium и Morrowind и обогнала таких монстров жанра, как вся серия Baldurs Gate, Arcanum, Skyrim, DAO. Сюжет и мейнквест: можно было сделать подводки к каким-то квестам в середине игры получше, но, когда сюжет действительно разгоняется, оторваться от него невозможно. Один из сюжетных квестов - “Итальянская работа”, - даже заслуживает отдельного упоминания. Он блестящий от начала и до конца. Понравилась идея со сменой в нескольких квестах протагониста. Хотя студия говорила, что KCD2 - конец приключений Индржиха, в самом сюжете и даже финале игры есть много намеков на возможное продолжение. Если оно будет или Вархорсы начнут делать новую игру, надеюсь на развитие идеи с несколькими героями. Контент: его много. Игра очень большая. Хватает и заданий формата “убей - принеси” (хотя даже среди них есть забавные), и длинных цепочек квестов, и интересных одиночных квестов, и просто “точек интереса”, на которые можно наткнуться, бродя по карте. Большой плюс, что выполнять все - вообще выполнять хоть что-то - игра не заставляет. На концовку это не повлияет никак. Правда, если взять кое-какие квесты и не закончить их, через некоторое время герой может увидеть, как с его знакомыми приключилось что-то нехорошее. Зато и плохого финала у этой игры нет: если пройти мейнквест до конца, большая часть важных для сюжета соратников все равно выживет (может погибнуть только один), жизненные перспективы от героя никуда не денутся, не окончательная, но важная победа на пути к возвращению Вацлава 4 на трон будет одержана. Бэкграунд, историческая канва и вот это вот все: отлично. Не без допущений и определенных отступлений, не без некоторых сбивающих погружение моментов (гуляющие по городу полуголые банщицы подбешивали), но все равно отлично. Множество мелких и не очень деталей, которые делают игру максимально живой, начиная от квеста, где минут пятнадцать можно будет послушать “разговорную” латынь как язык международного общения (я расстроилась, что не сообразила отключить субтитры на этот квест - было бы еще забавнее), и заканчивая явно личной неприязнью одного из персонажей к Джону Хоуквуду. Даже вписанному в игру явно как "на тебе" в адрес определенной части аудитории Мусе разработчики заморочились и придумали достаточно адекватную биографию, в которую с некоторыми натяжками вполне можно поверить. В общем, оторвись от реальности - погрузись в средневековую Богемию. Кодекс, внутриигровая информация и так далее. Тут Вархорсов хочется одновременно и похвалить, и поругать. Мне Кодекс понравился красивыми миниатюрами персонажей, но полезность информации из него толком оценить не могу - он мне не то, чтобы был сильно нужен. Есть подозрение, что тем, кому эпоха совсем незнакома, Кодекс будет что мертвому припарка. Информации вне Кодекса в игре тоже много. Даже так: ОЧЕНЬ МНОГО. Но рассчитана она, кажется, как раз на тех, кому Кодекс не нужен. В одном из квестов героя будут спрашивать о Джоне Уиклифе. Проверки на ученость (навык) героя в диалоге нет, игра проверяет именно знания игрока, предлагая выбрать ответ самостоятельно. Мне понравилось, но многим, я так понимаю, нет. Не знаю, можно ли было сделать эту часть игры лучше. Еще подробнее можно было, но не факт, что это вообще помогло бы. Покидаться в игрока информацией игра очень любит и в диалогах, и даже во внутриигровых книгах и записках, но вот объяснять, чем именно она "кинула", старается нечасто. В общем-то, это оправдано: Индржих в этом времени живет, а целевой аудиторией, видимо, все-таки предполагались те, кому упоминаемые в игре места, имена и события хоть что-то, да говорят. Персонажи: Браво. Мне что соратники Индржиха, что антагонисты в большинстве своем попали в самое сердечко. От кого-то было глаз не оторвать при каждом большом появлении в кадре - так полюбились, кто-то буквально крал шоу, а кто-то по-хорошему бесил (то есть тоже зацепил, просто не понравился “как личность”). Многие очень классно нарисованы - очень живые, реалистичные лица с хорошей анимацией. Хорошая, а у отдельных героев попавшая просто в яблочко озвучка. И диалоги. Диалоги в мейнквесте этой игры, да и в некоторых побочных очень хороши! Романы: Они есть, романсибельные персонажи (Ян Птачек, Катерина, Роза Рутхард) достаточно сильно отличаются друг от друга, но в рамках сюжета и формата игры романы как таковые второстепенны. Хотя один из трех как раз достойно вплетен в общий сюжет обеих частей KCD - это роман с Птачеком. Разработчики неплохо привязали развитие этих отношений и к сюжету обеих игр, и к переменам в характере Яна под влиянием этого самого сюжета. Другой вопрос, что мне отношения с Птачеком куда больше нравятся в виде броманса. Катерина тоже прилично написана и неплохо привязана к сюжету, но она, как и Птачек, бро по оружию и такая своего рода отрядная мамка, которая может даже старых раубриттеров слегка пристыдить. К тому же, помимо интереса к Индро, о котором ему скажет их общий, скажем так, товарищ (у нас тут часть отзыва без спойлеров), она явно и этим товарищем интересуется не меньше, только тот нифига не замечает (потому что все извилины его эмоционального интеллекта - бороздки на любимом шестопере). Роза - достаточно типичный "любовный интерес" для сюжета с подобным сеттингом и м!протагонистом. Она довольно симпатичная: и "на лицо", и как персонаж, приятных черт у нее много. Но мне не зашла: пару раз выбесила меня на уровне первого знакомства с Птачеком в KCD1, через что и была послана. Для персонажа это даже хорошо: вызвала чувства именно как личность (а не откровенной идиотичностью того, как написана), значит, тот, кто писал, постарался. Но для романа - уже нет. Будь у нее больше времени и шансов на "рост" как у персонажа (как вырос тот же Птачек), вполне допускаю, что она мне понравилась бы достаточно для того, чтобы потыкать ее роман. Но времени этого у нее нет. В общем, если кто-то хотел дейтсим, то вам не в эту игру. Романсибельные персонажи в любом случае так подобраны, что полноценного романа с перспективами не выйдет. Никакого долго и счастливо на фоне камина. Гомосексуальная связь в средневековой Богемии, сильно неравная по статусу связь с наследницей или роман с рвущейся назад на войну женщиной, толком не разобравшейся в своих чувствах, в любом случае обречены. Графика: Хороша. Средневековая Богемия радует приятными пейзажами, архитектура - реалистичностью (тот же Тросковицкий замок явно рисовали, опираясь на хорошо сохранившиеся замки примерно той же эпохи - например, Карлштейн. А астрономические часы в Кутна Горе отсылают к таким же сохранившимся в Праге). Лица сюжетных персонажей максимально живые и “человеческие”. Гостей из Диснея, как в ДАВке, тут нет. Успеете наглядеться и на оспины, и на щетину, и гнилые зубы в кадре помелькают, и даже "разнообразие" есть - мадьяры любого происхождения внешне сильно отличаются от богемцев, например. Красавицы красивы, но не идеальны лицом, воители мужественны, но часто выглядят так, что можно зарисовывать для плаката "Их разыскивает стража от Праги до Подебрад". Модельки фигур одинаковые, но за счет лиц и одежды кто-то выглядит худее, кто-то толще, кто выше, а кто-то - шире в плечах. Возраст отрисован тоже хорошо: юнцы юны, а старцы стары. У близких родственников, если присмотреться, можно углядеть какие-то общие черты. Вот на "массовке" - всяких торговцах, корчмарях, крестьянках - решили сэкономить. Много откровенно одинаковых "никаких" лиц. Но, учитывая размер игры, к этому сложно придираться. Доспехи, одежда и оружие как и в первой игре, нарисованы весьма реалистично, но стали еще красивее - графон за это время шагнул вперед. Катсцен много, они хорошо отрисованы и обычно уместны. Оптимизация: вполне приличная - по крайней мере, на моем железе. Геймплей: Механики от стелса до алхимии пришли из первой части, разве что стали попроще. Учитывая, что KCD2 рассчитана на более широкую аудиторию, это, наверное, даже хорошо. Ну а те, кому мало вызова в игре, могут вместе со мной немного подождать хардкор мод. Поругать можно совершенно сломанную экономику, но это общая проблема всех подобных игр. Сделай наградой даже за сложный квест 10 грошей, максимально ограничь лут и цену продаваемых предметов при реалистично огромной цене боевой или скаковой лошади, одежды аристократов и полных лат - средний игрок взвоет и выключит. Баги: а вот это, наверное, самая проблемная часть отличной игры. Мне ломающих игру багов не попадалось вообще, но на том же Реддите были жалобы насчет некоторых квестов. Мелкие и раздражающие, вроде начавшего в последних квестах терять текстуры меча одного из персонажей, случались, не в огромном количестве, но их хватало. Первый большой патч, по ощущению, этих багов только добавил. Конечно, это близко не Киберпанк на релизе и тем более не легендарный в том числе своей забагованностью Даггерфолл, но все равно Вархорсам есть, над чем поработать новыми патчами. Перевод: русскую локализацию очень хочется поругать. Всякими интересными словами из KCD. Начиная с "курва". Самое жесткое - перевести cannon (причем речь об осадном орудии) как пищаль. Нет, в принципе-то можно, но надо было тогда ломовой или хотя бы осадной пищалью обозвать. Но бомбарда - а именно так они перевели ее в начале игры, - была бы все же куда уместней. Все вместе: 9/10. Минус балл - за баги, упрощения геймплея и несколько на мой взгляд неудачных моментов в сюжете. Когда выйдут все DLC и баги вычистят патчами, будет 10/10.
- 3 ответа
-
- 2
-
-
Мне немедленно Барбосса из ПКМ и его придурки-команда вспомнились