-
Публикаций
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Gvalhgvin
-
Звание
Уровень: 1
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
у биомантии есть варп скорость, это раз, бесилие, это два, регенерация (абилка рвение тактика стоит 20% ХП) ну и по мелочи, среди перков тоже много полезных, биофизическое искажение -халявный дамаг, перк цветение жизни - ИЗБЫТОЧНОЕ лечение полученое любым способом превращается во ВРЕМЕННЫЕ ХП. да даже стартовая абилка железные руки бустит силу и ВЫНОСЛИВОСТЬ, а выносливость это не только ХП, это еще и броня от импланта мира кузни, это устойчивость, то есть даже солдату биомантия заходит на ура, к тому же, ценность биомантии в том, что почти все ее спеллы действуют ДО КОНЦА БОЯ, то есть скастовал вначале, и все, а с перком прилив адреналина все силы биомантии в первый ход боя стоят на 1 ОД дешевле. перк анальная живучесть +5 выносливости за каждую действующую на персонажа психосилу - забафался и получил кучу выносливости, а выносливость это как я уже упоминал броня и ХП, а еще на минуточку - СТОЙКОСТЬ, а уже упоминавшийся мной элитный панцирь Темпестус который продают Шестеренки, дает 1 ОТРАЖЕНИЕ за каждые 10 стойкости, это значит что у вас просто нет верхней границы ХП, брони и отражения, у вас каждые 10-выносливости полученный в качестве забафа дают вам единицу к общему бонусу выносливости и 10 к устойчивости. железные руки с 4 псирейтинга дадут 26 силы и выносливости, с 6 псирейтинга уже 34....Кассия с соткой воли и топовым посохом, абилкой навстречу Свете накинет еще очков 40, это только напрямую, а вы же еще получаете по 5 очков за каждый висящий на вас баф от психосилы, то есть еще 10, повесили на себя реген и варп скорость - еще 10, получили от Идиры заблаговременность и предвосхищение - еще 10.... ну то есть набрать под 200 выносливости на первом ходу боя, получив под 30 отражения, и тонну брони.... а вы говорите зачем солдату биомантия, биомантия хороша тем, что она всем подходит, там все всегда полезно, ситуативного ничего нет, даже метаболическая перегрузка, вас не то что не убьет, а даже не просадит хоть сколько ни будь заметно, вы просто регеном будете сразу отлечиваться, то есть вообще минусов нет. но то что я расписал это такие крайности, что пипец, на самом деле с таким билдом на нечестном, уже в 3-м акте вы завалитесь в коморру как пьяный ВДВшник на тусовку ЭМО старшеклассниц, но на старте берите экзорцизм, связка - экзорцизм+биомантия это топ. экзорцизм даст урон, которого у солдата тактика итак выше крыши, а биомантия даст и урон и живучесть.от экзорцизма вам по сути нужен только молот импи, и все, а вот перки берите почти все, первым делом - песнопения героев и благословенный убийца. а так там надо будет взять ВСЕ перки экзорцизма
-
все равно, заплатка Кассии стоит 2 ОД, столько же сколько и ее атака, так что придеться выбирать - либо Кассия атакует, либо латает занавеску, фактор стабилизации дает 2 очка, а у каждого псайкера как правило несколько спеллов, у той же Идиры их к концу первого акта будет аж 4 (или 3 если взять понимание тактики) из них 1 - псивизг считается большой силой, атаки с посохов тоже большие психослы, самые сильные школы - экзорцизм и биомантия, то есть стрелковка все равно нужна. мой вам совет - солдат- мир кузня-подкожная броня-ЭКЗРОЦИСТ-ТАКТИК. тяжелая броня, два оружия (милишка + автопистолет)- эльдарское-друкарское оружие. если интересно распишу билд подробнее
-
1. говорят да, хотя не должно, 2. тактиком, а какие еще варианты? авангард и стратег тоже баферы. только тактик использует бонус общительности для своих перков и для бафа урона лично себе. просто это все равно будет так себе, вот если бы вы сделали офицера сразу псайкером, там да, есть варианты, а так..... будете бледной (очень бледной) тенью Джай с ее офигенными бонусами к урону от происхождения, там и бонусы от тактика, и бонусы от происхождения стакаются и в итоге очень сильный боец, но вообще лучший тактик, это солдат, офицер во всем плох 3. для ЕРЕТИКА норм. занавеску шатать на пару с Идирой, для НЕ еретика, вас одна Идира занавеской задолбает, еще и ГГ вообще гемор.
-
вообще то данная тема называется - классы, билды, прокачка, где если не здесь?
-
это вы не понимаете, оперативник может прокачать интеллект до 60, и восприятие до 60, то есть если вы на старте вложили в интеллект 50 очков, то потом на левелапах вы его качнете 2 раза, потом он пропадет из выдачи статов, дальнейшая прокачка пойдет только на следующем архетипе, а к примеру воен может прокачать интеллект только до 40, и еще 5 можно получить от происхождения (например мир кузня), и больше на первом архетипе качать не даст, если не взять перк острый ум. и так со всеми статами кроме ББ и ДБ. а офицеру ТАКТИКУ инта действительно не нужна, только какой смысл качать тактика через офицера, если есть великолепный солдат? точно так же как лучший стратег - оперативник, так и лучший тактик - солдат, а архетип офицера это абсолютно пососный архетип, вообще ни для чего не нужный, ну да, его можно прокачать как псайкера.... ну так и воена можно прокачать как псайкера, причем он еще и лучше будет, да любой архетип будет лучше и полезней чем офицер
-
стандартный оперативник-стратег-псайкер как раз ОРУЖИЕМ то и атакует, перки оперативника+бонусы зон+тот же молот импи у экзорциста, там бонусы от опера очень крутые и актуальны всю игру, потому что они процентные, и работают на любое оружие или психосилы. пример прокачки - профильные статы для опера - интеллект и восприятие + выносливость для ХП, берем оружие со сплеш атакой -дробаш, мельта, огнемет... восприятие у нас высокое, зарежет любой уклон, дальний бой на дистанциях в 0-5 клеток не нужен, бонус интеллекта дает доп. урон от сплеш атак, качаем всю игру 3 стата и радуемся, 100 восприятия - перк опера на игнор отражения врага и +1 ОД. носим тяжелую броню (например элитный панцирь Темпестус, 10 отражения за 100 устойчивости). оптимальные школы - экзорцизм и биомантия, тонна брони, тонна ХП, высокий урон, первый ход, да еще и зоны которые ставятся за 0 ОД... в 4-м акте на нечестной этот персонаж прет как каток через все бои в соло. причем заметьте - шмот НЕ ВАЖЕН, что нравиться, то и одевайте крутых пушек со сплеш уроном уже к третьему акту хоть жопой ешь, брони всякой тоже, упомянутый мной панцирь тупо продается у Шестеренок, а можете еще и респекнуться под напор и взять броню Соломона Вира. причем персонаж отлично играется с самого начала, потому что бонусы опера самые крутые из первых архетипов, самый легкий первый акт - ГГ оперативник псайкер
-
это для тактика хорошо, там нужна ТОЛЬКО общительность, а вот у стратега почти ВСЕ перки и абилки используют бонус интеллекта+бонус общительности, а остальные, как например зона выдержки, или личная зона используют ТОЛЬКО бонус интеллекта. так что стратег через пустотника-острый ум все же лучше, тем более что перк острый ум еще и снимает ограничения архетипа для прокачки интеллекта, что же касается шмота, то у шмота есть одна неприятная особенность - всегда есть получше, ультимативного шмота мало, а некоторые из представленных вами еще и требуют определенных условий - как например титул предательница свободы - не только лишь все играют схизматиками. фуражка коммисара аж в Коморре, посох же и вовсе спорная тема, про броню и говорить нечего - есть куча брони ЛУЧШЕ. в МОЁМ понимании, билд не может зависеть от шмота, как раз по указанным мной причинам, если весь ваш билд держиться на шмоте, то это не билд а фигня какая то. ну и да - ЛУЧШИЙ стратег это ОПЕРАТИВНИК. а офицеришке прямой путь в тактика, что бы совсем уж чмоней не быть.там да, там кроме общительности ничего не надо
-
ну так проще упарываться в ОДНУ характеристику получая бонусы как за две, поэтому острый ум для офицера, особенно стратега просто чума, ведь у стратега бонусы зон считаются и от общительности, и от интеллекта
-
на нечестном офицер вообще не нужен, к концу 4-го, началу 5-го акта ЛЮБОЙ боевой билд будет тащить в соло ВСЕ бои, это всего лишь вопрос правильно подобранного шмота. имено поэтому и Кассию, и Джай выгоднее всего качать в боевой уклон, и какая вам разница кто будет первый ходить если у вас как минимум 2-3 ключевых персонажа невозможно ваншотнуть на первом ходу, а потом они просто разорвут всех есть куча проверок индивидуальных, когда команда не участвует
-
на счет аристократа не знаю, не играл, так диалогами урон не нанесешь, потому я и считаю мир кузню с его перком вычислительная мощность идеальным для ГГ, там как раз выходит универсальный персонаж способный за счет интеллекта закрывать большинство проверок в игре, да и остальные преки в мире кузни полезные, а уж подкожная броня или система перемещения просто маст хэв, нужен перс с уклоном в броню - подкожная броня и максишь выносливость, нужен перс с уклоном в уклон - система перемещения и бустишь ловкость, идеально! ну то есть хочешь ты создать себе плясуна - лучше чем мир кузня через систему перемещения ничего нет, кучу опыта потеряешь на диалоговых проверках, ну и некоторые диалоги и пути прохождения обрубишь дай то бог (Император)
-
перк пустотника острый ум работает только на способности офицера и тактика, на убеждение и прочее влияет перк мира кузни - вычислительная мощность, поэтому через пустотника идеальный офицер, потому что интеллект в отличие от бесполезной общительности, много где нужен "не верю!!!" (С). может баг?
-
перк острый ум пустотника переводит на интеллект только перки и навыки которые работают от общительности, то есть - способности архетипов офицер, и тактик, на убеждение, напор и коммерцию это не распостраняется, а вот перк мира кузни - вычиислительная мощность, как раз и переводит на интеллект убеждение, напор и коммерцию,не вводите людей в заблуждение
-
второй билд который я хочу разобрать - билд терминатора!!! (он так и написал в описании билда) - солдат-телепат-милитант. через мир крепость (ну для солдата норм. чо) - стартовое распределение стат не указано, прокачка - 2 раза воля, 2 раза ловкость, и восприятие??? а зачем??? резать врагам уклон? пси-визгом? абилки - ПИРОМАНТИЯ!!! ээээ... аааа..... зачем? и сесорная депривация???? эээээ.... археип солдат может взять максимум 50 воли (+10 при создании персонажа, и +10 на левелапах) итого 50, у Идиры на СТАРТЕ игры 55 воли, и пси рейтинг ДЛИННЕЕ. ладно, идем дальше... перки!!! вот сейчас билд себя раскроет! - использование окружения....ну дааааа, на нечестном сильно поможет.... отголосок, отблески боли, иное зрение..... казалось бы норм, но в АВТОРСКИХ комментариях по снаряжению мы видим - дробовик крушитель врагов, и снайперская винтовка.....зачем??? на самом деле я знаю ответ - даже без абилок солдата на стрельбу, с таким отстойным билдом пси урон будет меньше чем урон оружия.... ну и наконец - перки мира крепости! доп. атака! а он их не брал, вообще... второй архетип, милитант!!! имба и не контриться (кроме шуток) - там все так же уныло - из абилок он берет 2 от милитанта, в том числе осторожный подход (ну а как еще выживать с таким то билдом?) и в самом конце огненная буря.... мдааа. из статов опять берет 2 раза волю, 2 раза ловкость, и 2 раза восприятие, с перками такая же байда, он ОПЯТЬ не взял ни одного перка из мира крепости, он даже не взял топовый для него перк мира крепости - ВЕРИТЬ ИЗО ВСЕХ СИЛ который позволяет качать ВОЛЮ без ограничений по архетипам!!! что позволило бы ему поднять урон пси сил уже к концу первого акта! зачем восприятие, если ты не собираешься пользоваться оружием со сплеш атакой? а что же у нас там с доп. атакой то от перков мира крепости? ну солдат же, ему отлично зайдет!!! а он их не брал...вообще... а знаете когда он взял перк фактор стабилизации? на ГРАНД МАГИСТРЕ, а еще в самом конце гранд магистра он взял перк восстановление реальности!!! тот самый который за ГЕРОИКУ, дает восстановление завесы на БОНУС ИНТЕЛЛЕКТА. а знаете сколько раз он качнул инту? 1 раз, в самом конце гранд магистра а знаете какой еще перк он взял на гранд магистре? ГРЕНАДЕР....на нечестном... не в первом акте, не во втором... на гранд магистре.... и биомантию ПОСЛЕДНЕЙ абилкой гранд магистра.ну то есть чисто биомантию, без перков чисто ради железных рук.... солдат псайкер...телепат... ооооооо боооожеее!!! P.S. перк верить из всех сил он таки ВЗЯЛ!!! в самом конце прокачки ГРАНД МАГИСТРА, когда прокачка статов уже закончилась, и перк мастерство характеристик - ВОСПРИЯТИЕ... тарам парам пам!!! и там все почти все билды такие, я если опять модеры посты не удалят напишу еще по другим билдам
-
я уже писал в этой теме пост про билды, но из за неадкватной модерации мой пост был удален, а меня забанили на 2 дня, на бан то мне пофиг, а вот пост реально жалко, букв там было много, пост был навеян табличкой с билдами со стима, и стадным инстинктом юзеров, которым сказали что это круто, и они послушно ломанулись копировать, https://steamcommunity.com/linkfilter/?u=https%3A%2F%2Fdocs.google.com%2Fspreadsheets%2Fd%2F1VkIP1KrV8RqJV_m8fLAy51axHpYrTVlodwkPLFb2PYI%2Fedit%3Fgid%3D580789608%23gid%3D580789608, я имею ввиду эту таблицу билды в таблице абсурдны почти все, в той или иной степени, у меня такое ощущение что их составляли желая подогнать конечный результат под готовое решение, совершенно не учитывая тот факт, что основные сложности это 1-3 акты, в 5 акте билд НЕ ВАЖЕН, там решает обвес, ЛЮБОЙ билд с правильным обвесом будет тащить все бои в соло, за 1 ход, или за 3, но ВСЕ бои в СОЛО. поэтому и билды из таблички (не все, только самые упоротые) я буду разбирать исходя из логики прохождения 1-3 актов. итак поехали - наш первенец! одна из вишенок на торте - великий и ужасный пиромант-воин-палач.... через мир крепость.... задумка поняяяяятна, доп.атака, вся фигня.... не мир смерти где мы будем каждый ход получать на халяву 20% брони и уворота от стартовой абилки мира смерти, потому что у нас есть гарантированный источник временного здоровья от абилки стойкость, не мир кузня с ее имплантами и перком на тяжелую броню, ну ладно окей, запомним, распределение стат - при создании персонажа 10 воли (окей,пиромант...) 10 ББ (ээээээ....зачем???) 5 силы 5 выноски, на левелапах - еще 10 воли и 10 силы.... ну воля понятно, пиромант, а сила??? под тяжелую броню? а ЗАЧЕМ??? не я понимаю если бы чел взял мир кузню, и перк на +1 к отражению, +1 к ОП, и иммун к опрокиду. ну это сильно, перед боем с зарей, а тут то? у нас же есть гермокостюм псайкера, который даст почти столько же, а если вместо ненужной силы вкинуть очки в выносливость, то абилка стойкость даст еще и отражения больше чем топовая тяжелая броня первого акта, ну и наконец абилки - управление пламенем (спорно но ладно) иииии....биомантия.... ради перка биофизическое искажение (он его взял) эээээ....аааааа.... стесняюсь спросить.... 6 урона с псирейтингом 2.... сильно, сильно.... а где же у нас перки мира крепости то? ну, что бы доп. атаку получать... а их нет, он их не брал... воторым архетипом он взял палача, круто,имба и не контриться (кроме шуток) там он берет 2 абилки пироманта (нормальных) и абилку палача - дар терзаний, в статах берет волю (окей) выносливость (????) не я понимаю что выносливость дает ХП, но этот персонаж (автор билда) весь первый и второй акт качал медицину пополам с напором, и в конце билда взял перк анальная живучесть на ХП от медицины, ну то есть я бы в таком случае взял мир кузню, имплант на броню от выносливости, и качал тупа выносливость, получая и броню, и ХП, а перк анальная живучесть вообще бы не брал, нипанятна.... а напор он брал под броню Соломона Вира..... которая получается емнип в 4 акте.... чудесно! ну и наконец перки мира крепости! доп.атака!!! ради чего все и затевалось!!! а он их не брал, вообще... на этом рассматривать этот билд уже не вижу смысла, скажу только что перки мира крепости он брал на ТРЕТЬЕМ архетипе, то есть когда палач большинство проходных боев заканчивает абилкой с героики, он берет перки которые дадут ему ШАНС. доп.атаки на следующем ходу.... браво...
-
вы мой пост первый читали? какой нахер Маражай?