Концептуально Луканис очень интересно обозначен . Он правда пытается нас отвадить он даёт нам понять что ну не надо нам это , весь этот кошмар . Что он вот такой и не может простить себе слабость в чём либо , его желания вторичны и он не хочет привязываться к кому то потому что все что он знает это смерть . Это причиняет боль потери . И все это так круто можно раскладывать по полочкам и сценарно обогащать но... не знаю что пошло не так толи сама детская атмосфера игры которая не может вывезти эти темы , толи лень создателей ( хотя на Нев времени хватило , и ситуация после спасения Минратоса портит этот концепт как по мне в целом ) , или они его переделали в последний момент ...но банально не хватает мяса на этих сценарных костях . Хотя меня поражает детализация в каких то других моментах которые ну на*ер не нужна как по мне . Так странно