Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

sayarkin

Посетители
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о sayarkin

  • Звание
    Уровень: 1
  • День рождения 04.06.1990

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Хороший персонаж, но мои симпатии на стороне Служанки :-D Хороша в бою, к тому же у нее порядочно навыков благодаря классу. Да и Силу может юзать неплохо. Но.. не хватает она меня за душу, и все тут. З.Ы. А внешность замечательна :spiteful:
  2. Н-да, эту бы сцену в игру. Действительно трогательно. :cray: А есть описание сцены, где тёмный Аттон нападает на Микела? Когда не поделили Изгнанницу. Хочется в полной мере, а то в сети обрывки или на инглише.
  3. sayarkin

    Предметы в KotOR II

    На трупаках наемников, захвативших мастера Врука, нашел повязку Биндо. Да, того самого Джоли. Обычная ерунда на башку, если не считать что харизма +3. А большинство предметов генерится случайно еще в начале игры. Мне вот постоянно 2-хлезвийные лайтсаберы дают :(. Я-то больше 2 меча люблю, короткий + длинный.
  4. А стоит ли делать Бао-Дура джедаем? Он вроде как разведчик очень неплох. Пойнты на развитие сильно режутся? Насчет остальной команды вроде все замечательно вписываются в их джедайство. Особенно Аттон, с его спас-бросками. :)
  5. sayarkin

    Т3-М4

    Ех, как ж нам без ведроидов быть! Без них и КоТоР не КоТоР. Это ведь изюминка Звездных Войн вообще. Замечательный персонаж, да и польза есть - комп. чипы делает. :crazy: З.Ы. Над опросом долго думал... Особенно над озвучкой... "Би-пиип-пуип".
  6. Любимый персонаж KoToRa. Обожаю его старческое брюзжание и склероз :) Ценю его полуистории, полусоветы, хотя за ходом его мыслей иногда тяжело уследить. Да и в бою он пользу приносит, ето несомненно. Вобщем, замечательный и продуманный сопартиец.
  7. Левелы на максимуме гораздо раньше конца игры, даже неинтересно. :( Прохождение КОТОРа занимает не меньше суток у меня. В 1-ый раз даже 30 часов накрутил я. С месяц неспешной игры это заняло, ибо не было для меня большего удовольствия, чем игры в КОТОР. Потому и растягивал. Ну и нубил на битвах, сложными были они для меня вначале.
  8. Хорошая идея! Хотя я имел ввиду уникальные умения у сопартийцев. То бишь такие умения, которые были бы только у них. Хотя это может внести некий дисбаланс, если скилл касается умения владения каким-либо оружием - получится, что нас ЗАСТАВЯТ пользоваться именно этим оружием. А это не есть гуд. Не соглашусь. Ибо при увеличении макс. лэвэла автоматически появятся свободные очки умений. К тому же, как предложил AlexL, с появлением новых скиллов будет четче видна граница между классами.(хотя я все равно за универсализм ;) )
  9. Джухани, ибо у нее есть прыжок. И вообще она у меня к этому времени становится просто зверем, настоящая женщина-кошка!
  10. Вопрос немного некорректен. Концовку игры обычно прохожу с Джухани и Джоли. С первой - потому что я вернул её на путь истинный :-D , а второго - за его нудные замечания. ;) Ну нравится мне этот старик, особенно в своем "стандартном" наряде, то бишь простой одежде. Меня он веселит своими запутанными речами. Ы! Вижу, НК-47 хвалят. Что ж, я светляк, поэтому Кандерус и Нк-47 обычно отдыхают на корабле, вмечте с Мишн и Заалбаром. А с Бастилой хожу практически всегда, вплоть до того, как она попадет в плен к Малаку. Ну люблю я джедаев!
  11. Гы, еще раз убедился, что Оби Ван Кеноби является чуть ли не самым популярным... По теме: естественно 2 меча, ибо это большИй урон + при использовании маленького меча в левой руке практически полное отсутствие штрафов. Цвет... Тут по-разному. Можно сердце хранителя, тогда другой - красный или желтый. Можно зеленый+синий (стандарт :-D ). Но чаще хожу именно с желтым, ибо Sentinel всегда на посту и готов блеснуть универсальностью. :)
  12. Что-то плохо народ реагирует на мои ссылания (что-то слово дурацкое0 на другие игры. Хорошо, больше не буду, дабы лишних споров не возникало. Итак, пришли мысли о боевой системе. Естественно, не ждем кардинальных изменений (да и не надо этого), интересны лишь поправки. К примеру, во втором КОТОРе ощущался дисбаланс - главный герой был явно сильнее своих соратников. Надо этого избежать. Не, я не хочу сказать, что все должны быть "одинаковыми", но сравнять силы + приправить уникальными умениями = неплохой результат на выходе. Жду небольшое увеличение кол-ва скиллов, то бишь новые силы, удары, умения. Не знаю, как Вас, но меня всегда радует новое, неизведанное. А вот этого "свеженького" не хочется ждать, а хочется получить сразу. З.Ы. Извините, что много пишу. Мысли приходят, как аппетит, во время написания. З.Ы.Ы. Спасибо за похвалу, Fl3X! Очень приятно было услышать!
  13. Это хорошо, но с этим много возни, отсюда, как следствие, растягивание проекта во времени, отсюда - нетерпеливые фанаты постоянно теребят разрабов, отсюда - торопливая доделка игры дабы успеть к срокам, отсюда - недоработки, куча багов, вырезанные части... :( Генератор миссий - хорошая идея, что-то подобное есть в Hellgate London. Правда, там миссии чётче фиксированы, результат и цель миссии выбираются из определенного списка. Ну и естественно нужно больше квестов, связанных со спутниками! И чтобы они были сложнее, чем основной сюжет, но за это - хорошие награды. Насчет лэвэлинга противников. Ой, как бы не получилось плохого. Ведь в Oblivion этот проклятый лэвэлинг убивает весь смысл прокачки перса. Не чувствуется, что твой герой стал сильнее - монстры как были равны тебе, так и остались. Тут надо тонко подойти, чтоб не было перебора. Но и недобрать тоже плохо будет, ибо сильно облегчать жизнь игроку низя. :) Планеты. Планет должно быть много, не меньше 10. А лучше 20. Хотя кому-то может показаться много. Но вспомним Sacred. Там мир тоже немаленький, а ведь это не минус, а наоб орот плюс! Так что даешь нам планет, много и качественно. :-D О деньгах. Что-то делать надо с экономикой. Нафига (извините) нужны магазины? Кроме аптечек и гранат, в них я ничего не покупал. Я Я сейчас не говорю о Явине - Явин 4 это кул. Сделали бы, як в Дьябло, игру. Покупаешь вещь и заранее не знаешь, хорошая ли она. Это добавляет адреналину (чуть-чуть). Эм.. Еще мысли будут, напишу.
  14. 2(*-D@rk X@kep-*) О, ну ты и предложил! Может еще гонки на свупах сделать реалистичнее, к примеру, как в "Скрытой угрозе"? А то в твоем описании только гонок и не хватает. Ибо это смесь жанров. Вообще, неплохо бы сделать настройку лица а-ля Oblivion. А то предложенные разрабами лица пугающе уродливые за некоторым исключением. Да + отмена ограничения лвл-апов. Хотя это немного по-читерски...
  15. Ну, это естественно, ибо в этом вся изюминка игры. Убрать мою любимую пошаговую битву - все, я уже буду расстроен. Не надо, а то будет, как с третьей Готикой.... Да, да и ещё раз ДА!!! Хочется, чтоб был Хотт (помните такую?), и чтобы текстуры одежд там менялись на зимние. Но это только мечты...
×
×
  • Создать...