The Old One 1 917 21 октября, 2007 Делимся впечатлениями. Я вот наконец скачал кряк и поиграл. Намного интереснее оригинального НВН 2, первый же сопартиец оказался очень колоритным персонажем, что не может не радовать. Интрига имеется, думаю, что спасения мира не будет, тут что-то более личное, оттого и интересно. Игра стала заметно резвее бегать, что тоже очень хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nameless One 14 21 октября, 2007 Игра ОЧЕНЬ понравилась. Кстати, там несколько концовок - хэппи энд и пара других %) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Том 0 28 октября, 2007 Дополнение хорошеее спорить не буду, но как они могли так обгадить систему алхимии! Теперь навык алхимии почти не нужен, все эссенции добываются при убийстве. Алхимия в дополнении очень плоха(((!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GriZZly 383 28 октября, 2007 Меня вообще вся эта идея с эссенциями бесит. Напарники радуют, интересные персы, один минус - нет былых перепалок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
E}{ile 9 29 октября, 2007 Соглашусь, аддон нормальный, сюжет интересный, только не хватает старых сопартийцев их ссор и перепалок... Только вот атмосфера слишком мрачноватая, и бесит голод: подавишь - получишь светлые очки, будешь жрать души - все больше надо будет насыщаться... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Том 0 29 октября, 2007 А это и еть выбор, тёмной и светлой стороны. В конце игры вы будете сражаться в своей душе. И от выбора мировозрения получать бонус. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балдурс Чемпион 4 29 октября, 2007 купил лицензию - начал играть. поиграл час, пока что игра радует, собственно как я и ожидал лучше оригинала, токо опять бесит что так мало мест куда зайти можно в городах. но это не главное, главное что камера есть балдурсовская(жалко токо что далеко от перса не отъехать). сюжет правда опять пока ничего не представляет из себя, ну да пофиг на сюжет, обсидиан никогда не умела сценарии делать. главное чтобы побольше боев и тупого дэнженкравла смешанного с диалогами(по сути тем чем и был оригинал, токо там все это хуже). и если все именно так как я ожидаю(а я в этом уверен), то это действительно отличное дополнение, то чем должна была стать нвн2 с самого начала и конечно же отличный данженкравловский продукт. самое главное что он зарождает надежду на блэк хаунд, если уж Сойер возьметься доделывать этот модуль, то те идеи что привнесла маска предателя, отлично подойдут и если все-таки сойер станет делать блэк хаунд то мы получим то что хотим. собственно осталось только ждать и ждать и надеяться(а модуль могли и отменить, хотя скорее сойер просто сразу решил в масковский редактор все перевести...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балдурс Чемпион 4 31 октября, 2007 как-бы это не было смешно или печально но ругать игру я действительно не буду - это то чем нвн2 должен был быть с самого начала - больше внимания к деталям - лучше проработка, большая роль влияния, камера более удобна и т.д. и игра вообщем-то даже лучше оригинала, но у обсидиана есть какой-то дар любую игру превращать в тягомотину(это было и в КОТОР2, и в НВН2, и в айсвиндах) и это коснулось и маски предателя, если бы она была бы оригиналом - я бы ее прошел. а так, ругать игур я не буду, ибо не за что , но и проходить ее тоже не буду. просто нет даже малейшего желания - включаю игру и меня натурально начинает подташнивать. немогу играть в нее! просто немогу... даже через силу пробовал - некак не идет! зато поддержал разработчкиа и купил лицензию за 350 рублей, и нахрена мне она? чтобы тупо лежать на полке? и за что я спрашиваеться платил деньги? вот и попробуй после этого скажи что неправ тот кто из сетей все качает... но я доволен игрой остался все-равно, потому что повторюсь еще раз она благодатную почву для блэк хаунда посеяла, так что нвн2мп все равно останеться в моей памяти как достойная игра. теперь все что осталось дождаться мода(если он выйдет)... вот и все. спасибо за внимание... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
E}{ile 9 31 октября, 2007 У тебя какой-то извращенный вид о сюжетах, Балдурс Чемпион, если же ты считаешь сюжет нвн2 фуфлом и маски фуфлом, но в меньшей степени... Возник вопрос.... В какой игре оппупенная на твой взгляд сюжетная линия? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость born2burn 31 октября, 2007 *шёпотом* беги, E}{ile! Сейчас он будет пересказвать тебе сюжет Xenosaga.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балдурс Чемпион 4 31 октября, 2007 ксеносага - вата, гиры - свято. но это оффтоп теперь же что есть сюжет нвн2 - он выстроен по сразу неправильной формуле: наросты глобальности на микроменеджменте, а все должно быть наоборот - микроменеджмент наросший на глобальность. вот возьми к примеру бг2 - сюжет там казалось бы куда проще подан, сам по себе вроде он не такой запутанный, а почему он воспринимаеться лучше? только ли в персонажах дело и проработке? дак это и в нвн2 навалом хватает. просто там сюжет подаеться неправильно, он не оставляет место свободе и кидаеться ей, вот первый нвн хотя бы не хватался за огрызки свободы, он сразу говорил что к чему, а ту игра вроде бы имеет карту мира - но по сути она что есть, что ее нет - от этого не горячо не холодно и из-за этого в первую очередь и страдает игра. а маска предателя она как-бы и не кичиться своими достижениями. в нвн2 - авторы смогли сделать невероятное - они каким-то образом взяли и превратили игру в дуткую тягомотину, я незнаю как они этого добились, но тем не менее - играть очень тяжело, неприятно. в третьей главе авторы очень умело использовали тяжесть игры для того чтобы создать атмосферу(третья глава самая лучшая в нвн2, и самая атмосферная), и сделали это! тертья глава как глоток свежего воздуха после кучи навоза. но игру это не вытягивает. одним словом нвн2 получился таким же точно как нвн1 - и именно поэтому глобальность на наростах не канает. тут нужен свободный подход(как в ттом же КОТОР1 к примеру..., вот возьми КОТОР2 - там вроде все тоже самое что в котор1, а тем не менее опять сюжет подаеться неправильно - больше свободы и мира надо), и у авторов была масса времени это все сделать - но не сделали почему-то... из-за этого и страдает сценарий - то есть те вещи которые по сути было бы интересно слышать мы либо узнаем в таком виде тчо они проскакивают мимо ушей, а те вещи что можно было вытянуть постановкой кат сцен - убили намертво... кат-сцены нулевые. в КОТОР и то лучше были. из-за этого сценарий очень часто провисает и все сводиться к формуле: послушай диалог и иди на 2часа в подземелье за очередным артефактом, найдя который ты пойдешь за еще одним артефактом и т.д. - это не есть сценарий, это бедносюжетие. а при плохой постановке кат-сцен, слоабых характерах персов и провисании в сценарии - это есть слабый сюжет. вроде подробно все объяснил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
E}{ile 9 31 октября, 2007 Знаешь, мое мнение после твоего поста не изменилось НИ О ЧЕМ... Да, может есть какие-то неточности, недоработки, неудобства и тд, но нвн2 остается если уж не отличной, то хорошей игрой по всем пунктам... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балдурс Чемпион 4 31 октября, 2007 Знаешь, мое мнение после твоего поста не изменилось НИ О ЧЕМ...Да, может есть какие-то неточности, недоработки, неудобства и тд, но нвн2 остается если уж не отличной, то хорошей игрой по всем пунктам... отличная игра и хорошая игра это две разные вещи! не надо их путать, а хрошая игра граничит с хорошестью в некоторых аспектах именно поэтому нвн2 из себя не представляет ничего серьезного - это даже не игра по сути а редактор уровней в котором в комплекте с редактором мы получаем демоверсию его возможностей - вот и все. не больше не меньше, меня вообще смешит когда серию нвн называют играми, тем более ролевыми. это не более чем конструктор в первую очередь, но как конструктор он мне не интересен, а как игра вторая часть не может предложить ничего нового или хотя бы хорошло реализованного старого, единственный на мой взгляд плюс нвн2 повышенное внимание к диалогам(они НАМНОГО лучше чем в первой части), но тем не мнее первая часть лучше уловила атмосферу, а вторая так и осталась ни рыба ни мясо(ни данженкравл, и не серьзная ролевая игра, ни крутая, ни особоплохая, ни классическая ни новаторская), она так и застряла где-то посередине, где-то в гуще игростроения... понимаешь изо всех мелких недоработок, неточностей, неудобностей - из вот таких вот маленьких кирпичиков игра и складываеться. ладно бы она была просто забаговванной и тормозной, но по всем остальным пунктам была бы филиграной ручной работы, так ведь она и по всем остальным пунктам хромает(где-то меньше, где-то больше), ну а в купе это все вместе и дает картину очень средней(если не сказать слабоватой для обсидиана) игры. тружно признавать но даже КОТОР2 получился лучше чем нвн2. несмотря на все наработки в нвн2. вроде теперь я все объяснил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Атенаис 4 8 ноября, 2007 Соглашусь, аддон нормальный, сюжет интересный это верно,но вот только после прохождения игры что-то не тянет поиграть снова Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vergiss 0 14 ноября, 2007 "Маска" оставляет после себя смешанные чувства. с одной стороны интересная идея, насколько вторична судить не берусь. с другой стороны весь сюжет свален в кучу, разобатся сложно. Главная ошибка - это то, что разработчики впихали сюжет в такой маленький по продолжительности аддон. Ещё что не понравилось. история рекламировалась, как продолжение носителя осколка. А в итоге получилось, что к ГГ сюжет имеет мало отношения. Слеплено так, что по швам трещит. Ну и, конечно, сопартийцы. если уж история Носителя осколка, то уж и продолжать надо по полной. А не с этими чушками, типа Ганна и Сафии. Бледные тени. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anch-Shi 2 8 декабря, 2007 Прошла! Общее впечатление: Бедная героиня. Сюжет: Великолепный. Первая часть нервно курит. Финал: Ну [CENSORED] твою мать….. А если быть точной, то – Я не поняла, меня сначала принудили убирать проклятье, которое породил один из вредных и тупых божков, для чела город которого я собственноручно хотела сравнять с землей. А потом заставили служить этому помидору до скончания вселенной. При этом оставив его городок на месте и еще заставив меня охранять его. Я че-то в жизни пропустила или меня жестко поимели? Прохождение: Доставило несколько неудобств, в основном связанных с тем, что я играю не за дамагера а за сапорта. Но в силу того что у меня иммунитет к огню, мы с моими магами быстро нашли общий язык. Я танчу, они жестоко фаерболят. Правда признаюсь, пришлось все-таки на драке с Окку понизить уровень сложности (я на самм верхнем играла), ибо не замочить чудака никак. Очень понравилось, что пропала та тупая линейность, которая была в оффе. Понравились ландшафты – наконец-то появились комнаты низачем и тупиковые направления – как в жизни. А то скучно было. Плюс детальная проработка всех помещений, конечно. Большой зачот. Музыка: Отдельный бальшой зачот. Скачивать лень, но я в процессе сопоставила саунд из Маски с саундом из Миста (а в Мисте знаете ли такой саунд что огого!). Стиль: Великолепно! Целую ваши ручки! Никакой тупости и косяков. Духи, призраки и главное (!!!) – о чем весь сюжет – о любви. О той любви, ради которой стоит жить. Я честно признаюсь, что рыдала, когда мама Сафии рассказывала, с чего все началось. Вот ради таких свершений стоит приносить себя в жертву. А то Король теней - король теней. Плевали мы на короля теней. Даешь ЕЕ, вечную и непоколебимую – ЛЮБОВЬ. А теперь о самом интересном….Компаньоны *инфернальный смех*. Щас будет раздача бананов: София (влияние 100 с неоднократным +): Первое впечатление было такое «Не ну я рада, конечно, что я не одна там в этой пещерке очнулась. Но ни с солисткой же группы Маша и Медведи!» Позже оказалось, что девушка умная, спокойная и приятная. В конце мысленно расцеловала ее и разобнимала. Когда скрины показывали, как она вернулась в академию, вообще была счастлива, что у нее все хорошо. Я точно буду скучать. Ганн (влияние 100): Вот что бывает когда родители плохо воспитывают, или не воспитывают вообще, своего ребенка. За всякие его «ах какой я красивый» постоянно хотелось стукнуть газетой по голове. Но газеты не было. Потом это чудо угомонилось и стало больше похоже на несмышленого щеночка, коим он мне понравился больше и я перестала над ним прикалываться. И хотя отношение мое к нему наладилось, он так до конца компании и не смог вызвать сильной привязанности. Так что Гане было сказано, что сердце мое (Гг то бишь) принадлежит человеку с душой острой как нож. Зато когда скрины показывали и Калимвор сказал, что Ганя так и не забыл мну горемычную, влияние повысилось (на меня). Возможно даже я буду ждать его возвращения к этой стене. Каэлин (влияние 100): Вот уж без кого я засохну! На прощание разобнимала, сто раз расцеловала, разрыдалась и сказала, что ненавижу Калемвора с его стеной. Душевная девочка. И понимает мну как только я сама пойму себя. За что меня в этом городе замуровалиииии!!!!!!!! Окку (влияние 60+): Прикольный михася, но скучать я не буду. Птч не люблю я однозначные личности, коей Окку является. Как и положено духу, отражает только какую-то одну грань себя при жизни. Упертый как баран и плоский как бумажко. Скучно. Мну: Ну а что мну! Всю дорогу искала глазами силуэт рейнджера, и когда нашла в стене, потеряла причину жить. Именно поэтому и заключила Акачи внутри себя и осталась возле стены – ибо место мое возле его души и незачем мне возвращаться в мир реальный. Буду оплакивать нашу несостоявшуюся и приведшую к стольким сложностям любовь. И наверное сойду с ума как мамка Ганна в конце. Вот такая вот моя судьбина. Спасибо, разрабы. Чтоб вам всю жизнь носки на каблуках носить. Ах да! Как я могла забыть! Голод: Тупая фича. Мня не напрягала совсем, особенно как с Окку подружилась. Но фича тупая. Нафиг нужно, скажем дружно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Farso 2 8 декабря, 2007 принудили убирать проклятье, которое породил один из вредных и тупых божков Ну, Миркул вообще-то был богом смерти, а это по правилам пантеона D&D - один из самых авторитетным и великих богов. И звание у него - Высшее Божество. А потом заставили служить этому помидору до скончания вселенной В игре 5 концовок. Среди них есть концовка, в которой ГГ устраивает тотальный дестрой всем богам. мама Сафии рассказывала Она не мама, она скорее бабушка, да и то с натяжкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anch-Shi 2 8 декабря, 2007 В игре 5 концовок. Среди них есть концовка, в которой ГГ устраивает тотальный дестрой всем богам. О! Научите как!!! Пожалста пожалста! Очень пожалста! А то что за несправедливость. Всем па башке бальшой дубинай! Как завещал дядька Кэлгар, моя бльшая любовь. Жалко что он гном, а то за него бы замуж пошла. Ы) ЗЫ. Такое ощущение, что я всех мужчин люблю в игре. Ну или почти всех. И Биша, и Сэнд, и Ганн, и Кэлгар....это со мной что-то не то или просто они все очень милые? :pardon: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Farso 2 8 декабря, 2007 О! Научите как!!! Пожалста пожалста! Очень пожалста! А то что за несправедливость Без проблем. Вот варианты концовок: 1) Уничтожаем проклятье пожирателя и освобождаем Акачи. Герой становится свободным и идет на родину. Для этого надо собрать все 3 фрагмента Маски Предателя. 2) Успокаиваем проклятье, соединяя душу Акачи со своей и остаемся в городе Келемвора авторитетным бугром. Для этого надо, чтобы к концу игры у героя не было всех трёх частей маски. 3) После финального боя убиваем Акачи. Герой освобождается, идет на родину, но проклятье пожирателя сново летит в Рашемен искать себе новую жертву. Условий особых нет. 4) После финального боя зохавываем душу Акачи и становимся самим воплощением голода. Боги объявляют нам войну, но лучше бы они этого не делали... Для этого надо после разговора с Миркулом зохавать и его (не дать покой, а именно зохавать). 5) Варианты концовок 1) и 3), но со свадьбами. Доступны при наличии романа с Сафией/Ганом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Атенаис 4 9 декабря, 2007 2) Успокаиваем проклятье, соединяя душу Акачи со своей и остаемся в городе Келемвора авторитетным бугром. Для этого надо, чтобы к концу игры у героя не было всех трёх частей маски. мой гг все сильнее и сильнее приближается к ней...блин, нужно части собирать как-то... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anch-Shi 2 9 декабря, 2007 мой гг все сильнее и сильнее приближается к ней...блин, нужно части собирать как-то... Вот у меня так получилось. Нехочу я с этим Келемвором тусить. Даже авторитетным бугром. Бесит он меня сос своей стеной. У меня ак получилось птч я к лесовичку забыла сходить....гыыы.....Гм..ну поздно было, я спать хотела. Взяла и просто забыла про эту часть игры. Щас вот исправляю ошибки. А Ганечка балда. Не знает он нас красивых и непокорных. С нами одно средство хорошо - табуреткой по голове и в пещеру. И больше никак)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лезенфорд 3 10 декабря, 2007 Прошел, получмл массу удовольствия, но все же не хватает доп квестов, или я их просто мало нашел? в начале в теневом мире хрен кого замочишь, зато под конец на всех было с высокой башни, древних вампиров выносил тока так, в гера просто не попадали, а так вообще капания неплохая, голод не мешал, но все же он порядком надоедал, анпоминая о себе З.Ы. проходил бард(5)\РДД(10)\агент арфистов(5)\танцор теней(10) на сложности Полный D&D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Old One 1 917 10 декабря, 2007 Полный D&D Моя любимая сложность. Самый крутяк. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лезенфорд 3 11 декабря, 2007 Не пробовал, пугат строчка "200% наносимого урона монстрами" а на полных D&D в самый раз, я играю не для того чтоб беситься из-за сложности. а чтоб получить удовольствие и насладиться игрой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anch-Shi 2 11 декабря, 2007 Так по-моему D&D и есть самый сложный. Я на нем начинала игру. Но дальше битвы с Окку не протянула. Обычные схватки интересные, в то время как боссы делаются просто невыносимо сложными. Могу поспорить, что если играть за воина, куда меньше проблем на D&D режиме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты