The Old One 1 916 27 февраля, 2008 Не спешите радоваться. Да, это концепт-арт из триквела KotOR. Но не из того, который в наших мечтах разрабатывает BioWare совместно с Lucas Arts, а из того, который последние похоронили. На многих артах стоит дата, согласно которой эскизы были сделаны ещё в 2004 году, а ведь, как известно, KotOR III прикрыли уже в 2005-ом. Все эти концепты были найдены в скрытой папке на сайте художника Джеймса Чанга (JZConcepts.com), который работал над такими проектами, как Deus Ex, Unreal Tournament и фильм "Убить Билла". Некоторые арты назывались именами персонажей, изображённых на них. Взъерошеный вояка с лицом престарелого алкоголика - Варгас, красноглазый Сит - Идрисс, а женщина непонятной принадлежности со световым мечом на поясе - Нареша. Один скриншот (изображающий Нарешу) прикрепляю сюда, остальные смотрите в галерее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mackintosh 4 211 1 марта, 2008 Нашел вот такой замечательный пост на форуме bioware.com Bioware's employees are liers. First they say Mass Effect will be XBoX360 ONLY. Now we have a LucasArts/Bioware product in the making and everyone's spectulating it will be Kotor III, but the employee here denies it. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darth Bandon 0 1 марта, 2008 Ага,верно подметили.Чёрт знает,может КОТОР3 уже на GDC показали,под расписку о неразглашении.А мы тут сидим,голову себе забиваем) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marion 384 2 марта, 2008 Как отвлеченное размышление: как думаете, можно сейчас создать нечто революционное в жанре РПГ? Пусть будет новая удобная система боя, пусть будет навороченная графика, но главные составляющие РПГ сильно не изменятся: главный герой всегда будет спасать мир или наоборот, завоевывать его. Он всегда должен будет выбирать между добром и злом. Разработчики всегда будут стремиться тешить самолюбие игроков: ведь никто не хочет чувствовать себя пешкой в чужой игре, но всем понравится такая игра, в которой ты сам вершишь судьбы. То есть, существует стандартный набор штампов и правил, которые делает все игры похожими, и нужно каждый раз придумывать что-то экстраординарное, что именно *эту* игру купили люди, чтобы именно она завоевала симпатии и заработала денежку для издателя. А ведь основные поля деятельности - научная фантастика, фэнтези и, как отдельная Вселенная, Star Wars (я имею в виду эпоху официальной саги) - в общем-то изрядно потрепаны. К чему я все это говорю: главным в РПГ все же является сюжет. Это основа, и, кстати, на официальном сайте Bioware висит опрос, который подтверждает мои слова - из 2 с лишним тысяч человек 76% назвали сюжет главным в игре. Ну так вот, что проще - изобретать в сотый раз велосипед, пытаясь избежать штампов и надеяться, что это заинтересует игроков, или взять готовую сюжетную завязку, которая имела в свое время бешеный успех? С чисто материальной точки зрения, конечно, удобнее второй вариант. Только вот незадача - уже прошло столько лет с выхода второй части... ай-яй-яй.. что же делать, чтобы не промахнуться? Надо всколыхнуть массы, господа товарищи. Пустить слухи, там сказать, здесь неосторожно ляпнуть, потом, естественно, опровергнуть, чтобы фанаты разочаровались и прочувствовали, НАСКОЛЬКО они хотят эту игру... Вот тогда даже поздний выход игры оправдается материально - хотя бы из-за ожиданий. Так что мое мнение - даже если сейчас ходят пустые слухи, то все равно перед настоящим появлением Котора III нас ожидают такие же треволнения и "оговорки" девелоперов. Готова спорить на что угодно, что просто так эту игру не выпустят. Будем надеяться, что это - оно :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XEROMANT 0 3 марта, 2008 Коментарии Джеймса Чанга о концепт-арте Kotor 3 http://www.eucantina.net/archives/452 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты