The Old One 1 916 11 января, 2007 Жанр: Action Role-Playing | Платформа: PCРазработчик: CD Projekt RED | Издатель: Atari Издатель в СНГ: Новый Диск | Локализатор в СНГ: Новый Диск Дата выхода: 30 октября 2007 года | Дата выхода локализации: 24 октября 2007 года Средняя оценка: 86% Минимальная конфигурация: CPU 2.4GHz, RAM 1Gb, VRAM 128Mb, HDD 8.5Gb Рекомендуемая конфигурация: Двухъядерный CPU, RAM 2Gb, VRAM 256Mb, HDD 8.5Gb Видео: Интро (47.7Mb) Обзор Hunting the Wild Hunt (49.7Mb) Обзор Combat and Tactics (26.3Mb) Скриншоты: 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балдурс Чемпион 4 7 ноября, 2007 Или КотОРа...Да-а... Мы присутствуем перед зарождением одного из столпов жанра в новой истории РПГ что верно, то верно. не каждый день такое увидишь... а я вот пока на 2 главе... медленно игра идет, а я и спешить не хочу. мне это нравиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GriZZly 383 11 ноября, 2007 Вот чорт!!! Кто-нить может подсказать тактику против Кащея? Два часа его валил, ДВА часа!!! И погиб. З.Ы. Всё, проблема решена. Юзаем силовой стиль :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балдурс Чемпион 4 12 ноября, 2007 вопрос такой возник: а там как баланс подогнан? я вот 14 уровня закончил вторую главу - это правильно? хотя в болотах мне было ЖУТКО тяжело!!!! монстры сбегались толпами по двадцать и больше... и все в очередь, да еще плевалки эти растения - их вообще не победить невозможно!!!! так и должно быть или я недокачиваюсь??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GriZZly 383 12 ноября, 2007 Хрен его знает, я по сути ща у Кащея в 5-й главе 31 уровень, хотя, сколько ни читал, все обычно к нему приходят 35-м, а то и 40-м левелом. На монстрах вообще не качался, только на квестах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Queen Fan 1 13 ноября, 2007 По морде бы им дал за такую боевую систему, вообще бред. Проблема уже в самом начале, занёс меч над головой, а как нанести удар? Жму на левую-правые кнопки мыши, то бьёт-то стоит как дебил и ловит удары, задолбало в общем... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость мои дни сочтены 13 ноября, 2007 По морде бы им дал за такую боевую систему, вообще бред. Проблема уже в самом начале, занёс меч над головой, а как нанести удар?Жму на левую-правые кнопки мыши, то бьёт-то стоит как дебил и ловит удары, задолбало в общем... Хе-хе.. А мозг подключить никак нельзя? Удары нужно наносить в определённом ритме, закликивание в Ведьмаке не проходит - не дьябло. Если играешь на легком или среднем - нужно кликать, когда меч становится оранжевым (огненый такой). Так ты сможешь проводить серии ударов. На харде по-другому - надо следить, когда в оранжевый цвет.. ну это.. такие полоски от меча.. блин, как объяснить... Ещё там кувыки и увороты есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость мои дни сочтены 13 ноября, 2007 http://www.igromania.ru/Articles/12707/The_Witcher.htm - рецензия от "Игромании.ру". 4.8 из 5 Правда после этого Мультиплеер: Интернет, локальная сеть можно уже и не читать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балдурс Чемпион 4 13 ноября, 2007 единственное что в боевой системе плохо, так это то что она как и в vagrant story(это игра по атмосфенре и идее наиболее близка к ведьмаку.) довольно сыроватая... комбо если начал проводить то можно вообще хоть до бесконечности проводить, да и какая-то она неподогнанная что-ли... хз. но это игру не портит, тем более что есть игры с гораздо более худшей системой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Том 0 13 ноября, 2007 ППЦ!!! Прошёл игру, не спал трое суток, что бы её пройти, и что взамен???!!! Сухая заставка!!! Ни истории о том что будет дальше, ни намёка даже!!! Концовка сухая, сухая и ещё раз сухая... Я то думал, что раскроют тайну его смерти, он всё вспомнит, но нет только рассказ о том как, он отправился в ещё одно путешествие!!!((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GriZZly 383 13 ноября, 2007 Прошёл игру. Эпилог конечно ШИКАРЕН, самый наполненный в сюжетном плане. Много непоняток правда, ну как и у Сапковского иногда в книгах. С первого раза не просечёшь. Последний ролик крут, но понятно там только то, что напал ведьмак, а больше ничего. Музыка в титрах шикарная. Душевная. З.Ы. Давно уже игры так не трогали. Или это я такой впечатлительный :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GriZZly 383 13 ноября, 2007 Даааа, блин. И не советую спешить, однако. Хотя рано или поздно ты почувствуешь то опустошение, которое я почувствовал в конце игры :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mackintosh 4 211 13 ноября, 2007 На ag.ru появился ревью. Nomad поставил 85/100 назвав Ведьмака "Лучшей RPG 2007 года". http://www.ag.ru/reviews/witcher Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GriZZly 383 14 ноября, 2007 Ничегошеньки себе! Даже Номада проперло. Это показатель :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балдурс Чемпион 4 21 ноября, 2007 Ведьмак стал странной игрой и я попытаюсь изложить свое менние на данный проэкт, разумееться оно не на что не претендует. выбирать за кого играть нельзя и если в других играх это бы стало недостатком то в ведьмаке это плюс, причем неоспоримый. ибо у геральта есть харизма. начну пожалуй с самой неоднозначного момента игры - с сюжета. мне абсолютно непонятно почему его считают хорошим. самый обыкновенный сюжет, я бы даже сказал стандартный. но плохо отнюдь не это, а то как он подан: авторы допустили ту же ошибку что и создатели нвн2(возможно даже в большей степени), игра СЛИШКОМ переполнена микродейством, то есть: всё действо в пределах главы это: почта. самая обыкновенная почта. сходи туда собери там траву, сходи туда собери мегаартефакт, сходи туда принеси то и так до бесконечности. авторы настолько перегрузили игру этим бредом, что временами кажеться что в какую-то игру играешь про путешествия. ТАКОЕ надо в дополнительные квесты совать, а НЕ в основную сюжетную линию - в основной сюжетной линии на глобальности строиться микроменеджмент а не на микроменеджменте глобальность в результате опять каша получаеться - ходишь, бродишь... а то что получаешь взамен не искупает вину. сюжетные повороты по большому счету затасканны - вторая глава вообще ужас - я непредставляю как можно было настолько плохо сделать! ходишь, ходишь, ходишь - причем в сюжете то ничего не происходит! а то что сыщик окажеться магом я вообще понял еще только когда услышал от зигфрида про него. использовать такой затасканный сюжетный ход это вообще позорно! никакой особой проработке характеров нет. ни особой мотивации тоже. об личностях известно минимум. ни чем не лучше и не хуже любых других РПГ таких как нвн2 и т.д. вообщем промолчу дальше смысла нет объяснять - сюжет обычный среднячок. причем игра несмотря на всю обещанную авторами меганелинейность и значитмость слов, на деле оказалось пустой болтовней - игра играеться еще линейней чем любаая другая РПГ чуть ли не скатываясб до уровня экшен-рпг. теперь подходим к самым лучшим аспектам игры - боевка и мир. мир реализован идеально - большйо красивый, локальный, удобный, великолепно отдизайнированный вообщем сами знаете. боевка - просто супер! конечно есть проблемы с управлением и т.д. и видов оружия мало очень и потому однооборазно местами! но динамик, драйв, много крови и эффектность сделали своей дело! вообщем игра хорошая но не более, и конечно лучше чем нвн2. 80/100 она заслужила честно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GriZZly 383 21 ноября, 2007 Прикол в том, что с Балдурсом моё мнение сходится только в боевой системе. В остальном же - мире и сюжете мнение абсолютно диагональное. Т.е мир не оч., а вот сюжет "йоу". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балдурс Чемпион 4 21 ноября, 2007 Прикол в том, что с Балдурсом моё мнение сходится только в боевой системе. В остальном же - мире и сюжете мнение абсолютно диагональное. Т.е мир не оч., а вот сюжет "йоу". и что же там такого крутого в сюжете? может объяснишь? один неожиданный поворот на всю игру, да и тот второсортный(ада плохиш)? это круто? наставник который оказался плохим это круто? мало того аде внимания уделено почти ноль, в результате тот ход что она предатель не вызывает никаких чувств, потому как и действий то ее не показано. то же и с наставником - мало того что второсортно дак еще и его опять не показывают в результате все ходы в нули ушли... причем никогда не показывают что делают враги - а это правило хорошего тона! оно было и в торменте и в балдурсе и в которе. даже в нвн2 было! а тут нет! конечно никаких чувств не будет если даже не показывают событий. от этого и увлекательность падает! взрослости опять же особой нет. диалоги хороши только местами да и то редкими. ну спать можно и что? это что ли и была взрослость? никакой особой мрачности тоже нет. так же как и проблем морального выбора, ответственность никак не чувствуеться... ролевая система не шедевр конечно но и не отстой - вполне работоспособная и неплохая. собственно ведьмаку очень далеко до игры года, и это действительно еще одна рпг старой волны(из которой нвн2 и т.д.) а вот чего-то по настоящему нового надо ждать от 2008-2009 года, хотя и там ничем не пахнет. рпг вырождаеться. зато в старые игры всегда можно поиграть. даггерфол помучать немного несмотря на его ушлость. в ультимку порезаться, в визардри посхватываться(хотя она мне не понраву). фаллауты, торменты, балдурсы и кое-что из приставок... вообщем-то первая часть балдурса тоже не чем сверхкрутым не была(нет она конечно хороша но не в этом дело), только вторая показала святость. может ведьмак на второй части тоже удивит чем-то. а может превратиться в очередную готику, то есть в трэшак. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость мои дни сочтены 21 ноября, 2007 А мне игра напомнила Балдурс Гейт. Первую часть. Сюжет там тоже место занимает. +) а может превратиться в очередную готику, то есть в трэшак. Чувааак, ты не играл в готику, чуваак. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Old One 1 916 21 ноября, 2007 Бардур, ещё один спойлер и вылетишь с форума. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mackintosh 4 211 21 ноября, 2007 рпг вырождаеться. Балдурс в своем репертуаре. Король пессимистов ей-богу. Чувааак, ты не играл в готику, чуваак. Похоже на правду. Ведьмак.. Насчет сюжета. Разработчики и не думали сочинять литературный шедевр. А зачем ? Коли им все равно Сапковского не переплюнуть. Насчет твоей "почты", Балдурс. Она есть во ВСЕХ рпг играх. В отличии от чудовищной оптимизации в игре просто превосходная атмосфера и дизайн, которые восполняют недостатки сюжета. Будто перед глазами именно Средневековье, а не его игрушичное подобие. Геймплей также на высоте. Вобщем 8,5/10. Больше всего игра мне напомнила Готику. Тоже суровый и мрачный мир полный жадности, насилия и прочего зла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балдурс Чемпион 4 22 ноября, 2007 Насчет твоей "почты", Балдурс. Она есть во ВСЕХ рпг играх.В отличии от чудовищной оптимизации в игре просто превосходная атмосфера и дизайн, которые восполняют недостатки сюжета. Будто перед глазами именно Средневековье, а не его игрушичное подобие. Геймплей также на высоте. я о чем и гворю! атмосфера и дизайн мира просто великолепны и сделаны на твердую 5, иногда с плюсом, иногда с минусом. я полностью согласен что там именно средневековье, а не какой-нибудь лагерь со шмотьем из дьябло и т.д. на сюжет и атмосфера вещи разные... заметь я не писла что почты не должно быть в игре. просто на глобальности должна она строиться. или доп. квестами, но нельзя в основном сюжете игрока заставлять бегать по 100(если не больше) раз за всякими частями того, сего. а то основной сюжет в пацана на побегушках превращаеться, тем более что не дает сюжетно игра ничего взамен этой беготне. так что надо было переместить акценты геймплэя. возьми тот же тормент - там почта строиться на глобальности и поэтому не вызывает плохой реакции, то есть основа в глобале идет а не беготня. или тот же бг2 - там вообще в начале макрозадание собрать 20 000 и делай как хочешь а сюжет неспешно так, помаленьку двигаеться. много почты токо в андердарке. в бг1 даже почты мало. в КОТОР почты нету почти.(там под конец токо если, да и то мало очень...) вот это и есть проблема авторов. попросили бы самого писателя сюжет им написать и в сто раз лучше было бы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость мои дни сочтены 22 ноября, 2007 У меня почта в ведьмаке не вызывает отторжения. Ей-бо, это один из лучших видов почты, который есть. Тут дело не в самих квестах, а в том, как они преподносятся. А ещё плюс выбор пути.... ммм, конфетка. Бардур, ещё один спойлер и вылетишь с форума. Кстати да, ну есть же тег... "spoiler" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балдурс Чемпион 4 22 ноября, 2007 У меня почта в ведьмаке не вызывает отторжения. Ей-бо, это один из лучших видов почты, который есть. Тут дело не в самих квестах, а в том, как они преподносятся. А ещё плюс выбор пути.... ммм, конфетка. почта она и есть почта. что хорошего в том что игрока начиная с первой главы заставляют бегать по каким-то мелочам а во второй вообще всю главу бегать надо туда сюда с стремными диалогами нулем выбора и еще потом камни искать, кол-во почты в второй главе вырастает просто до таких невероятных размеров, чсто я вообще так на быструю память и неприпомню РПГ в которой заставляли бы так бегать... а это позор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость мои дни сочтены 22 ноября, 2007 почта она и есть почта. Не вижу я там почты. Вот в 4 главе - да, почта так почта. А так - ништяк. Почта есть почта, прокачка етсь прокачка, диалог есть диалог, сюжет есть сюжет. Не надо мыслить узколобо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vergiss 0 22 ноября, 2007 Балдурс Чемпион, опять ты про свои наросты глобальности! если строить сюжет на глобальности, то это однозначно будет пафосная сага. Типа ГГ спасёт мир, потому что он ГГ и это становится очевидно с самого начала игры. Надоела уже эта преувеличенная героика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балдурс Чемпион 4 22 ноября, 2007 Балдурс Чемпион, опять ты про свои наросты глобальности!если строить сюжет на глобальности, то это однозначно будет пафосная сага. Типа ГГ спасёт мир, потому что он ГГ и это становится очевидно с самого начала игры. Надоела уже эта преувеличенная героика. да глобальность это не эпос! ну что такое-то... в торменте был эпос??? а тем не менее посмотри как там изящно избавились от бешевосюжетности и почтовости. вот это именно то о чем я и говорю! и хватит мои слова перевирать как тебе угодно, там между прочим у меня в постах все ясно написано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты