IzUvErg 0 13 июня, 2007 Люди подскажите кого лучше выбрать из магов: волшебника, колдуна или друида и как его лучше развить(с мультиклассами или нет) ? за ранее спасибо. :help: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Macbeth 27 13 июня, 2007 Если хочешь тупого мяса, то из предложенного выбирай простого пдуида-полуэльфа. Пожалуй самое простое прохождение. Волшебник\колдун - чуть посложнее, но в умелых руках никаких сложностей не возникнет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IzUvErg 0 15 июня, 2007 Волшебник\колдун - чуть посложнее, но в умелых руках никаких сложностей не возникнет. Волшебник и колдун по заклинаниям одинаковы и по развитию схожы. Кто из них лучше и в чем разница ? :unknw: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nowizard 0 15 июня, 2007 Волшебник и колдун по заклинаниям одинаковы и по развитию схожы. Кто из них лучше и в чем разница ? :unknw: Объясняю: Волшебник - лох, колдун - мясник, доходчиво? 8) Но волшебник знает заклинания, которых не знает колдун и идеальным вариантом становится дуал-класс колдун-волшебник. А вообще - лучше выбирать класс не по кртеряиям лучш-хуже, это все-таки D&D. Сядь, подумай, кого ты хочешь отыгрывать в игре? Падшего паладина? Монаха-пьяницу? Тифлинга с добрым и чистым сердцем? Выбор только за тобой, в этом вся прелесть D&D! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Macbeth 27 15 июня, 2007 Неа. Колдун и волшебник одинаковы по силе. Если сравнивать чистые классы. Не сказал бы, что баланс среди чистых классов нарушен... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demilich 0 15 июня, 2007 А речь идет просто о НВН или с дополнениями? Если в HOU то я советую поиграть за колдуна, т.к. при достижении эпич. уровней можно прокачать автоматическое быстрое заклинание(или как оно там) - прокачиваешь 3 таких способности и все твои заклинания всегда ускорены. Помимо этого у колдуна больший, так сказать, запас заклинаний, но меньше разных заклинаний можно прокачать. Я конечно наговорил бред, но по другому не знаю как объяснить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nowizard 0 15 июня, 2007 А речь идет просто о НВН или с дополнениями? Если в HOU то я советую поиграть за колдуна, т.к. при достижении эпич. уровней можно прокачать автоматическое быстрое заклинание(или как оно там) - прокачиваешь 3 таких способности и все твои заклинания всегда ускорены. Помимо этого у колдуна больший, так сказать, запас заклинаний, но меньше разных заклинаний можно прокачать. Я конечно наговорил бред, но по другому не знаю как объяснить. Вот именно - волшебник скастовал один фаербол - и сиди, кукуй накуй :) А колдун таких фаерболов штук пять забацает, как нефиг-нафиг. Хотя у меня такое чувство, что мы про разные игры говорим. Я имею в виду NWN2, а вы? :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demilich 0 15 июня, 2007 НВН 1, хотя с НВН 2 аналогично. Стандартные классы не изменились, только эпические уровни исчезли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Macbeth 27 15 июня, 2007 Да хоть бг2, эти классы сбалансированы донельзя. Одно компенсирует другое. Если уж слотов мало, так специалиста взять можно, тогда вообще без проблем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Атенаис 4 16 июня, 2007 А речь идет просто о НВН или с дополнениями? Если в HOU то я советую поиграть за колдуна, т.к. при достижении эпич. уровней можно прокачать автоматическое быстрое заклинание(или как оно там) - прокачиваешь 3 таких способности и все твои заклинания всегда ускорены. Помимо этого у колдуна больший, так сказать, запас заклинаний, но меньше разных заклинаний можно прокачать. Я конечно наговорил бред, но по другому не знаю как объяснить. наш человек!!!я всегда за колдунов играю :good: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bloodness 0 17 июня, 2007 Лучше ваще играть за монаха в начале конечно не очень.Но ему к броне добавляется мудрость и ловкость.У меня на 16ом уровне было 45 брони это со средними артефактами. Еще у него скорость прибавляется увертливость и тд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Macbeth 27 17 июня, 2007 Лучше ваще играть за монаха в начале конечно не очень.Но ему к броне добавляется мудрость и ловкость.У меня на 16ом уровне было 45 брони это со средними артефактами. Еще у него скорость прибавляется увертливость и тд. Это далеко не лучшие его преимущества. Гораздо важнее хороший рост удара, а также возможности поражать, как + оружие. Количество атак за раунд и спасброски. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Magistr Slava 0 20 июня, 2007 Я бы сыграл за священика или друида потомучто они на половину маги, а на другую воины, т.е. в бою намного сильнее, а заклятия могущественные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darth Mutant 24 21 июня, 2007 Колдун, однозначно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Атенаис 4 25 июня, 2007 Я бы сыграл за священика или друида потомучто они на половину маги, а на другую воины, т.е. в бою намного сильнее, а заклятия могущественные. Ну, за них не очень интересно играть, по мне так лучше кидаться огнеными шарами!Это моё личное мнение ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Linda 5 8 августа, 2007 Ну, за них не очень интересно играть, по мне так лучше кидаться огнеными шарами!Это моё личное мнение ;) Ну почему, за друида и священика играть тоже интересно.Мне нравится гонять и спецов по магии и друидов/священников.(и прочей хиромантией) Но лучше мне кажется прокачивать два класса, я сама именно так и делаю,так что проверено, знаем,заценили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Атенаис 4 10 августа, 2007 Ну почему, за друида и священика играть тоже интересно. не спорю, но мне интересней играть за колдуна :-D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Macbeth 27 10 августа, 2007 За друида-полуэльфа проще всего проходить, даже мультики не требуются. А главное есть мишко =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McLaud 33 10 августа, 2007 За мага, ради того, чтобы дали в первой главе квест в Башне (гильдии) магов, вроде бы "квест плащей" называется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darth Mutant 24 12 августа, 2007 А что в этом квесте такого особенного? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Linda 5 14 августа, 2007 А что в этом квесте такого особенного? Там если выполниш тебе Элтура Саптил даёт магический плащик, очень даже неплохой, ну для Невервинтера сойдет а В "Порт Ласт" там уже чего-нибудь посильнеё попадётся. вроде бы "квест плащей" называется. В дневнике это задание у меня называлось "Башня Покрова _членство_" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darth Mutant 24 15 августа, 2007 Хм... Плащ как плащ. Я бы даже сказал хлам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Атенаис 4 16 августа, 2007 я этот плащ всегда продавала или выкидовала :-D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Puhly 1 17 августа, 2007 Луччший для одиночного прохождения класс это по моему друид по нескольким причинам. Во первых у него в отличие от чисто боевых классов есть полноценный доступ к магии (не то что у паладина) Во вторых его заклинания довольно разнообразны, те не чисто испепели всё и не только магия поддержки. Из него даже не плохой суммонер получается. хотя его прелесть не в этом. В принципе разница между ним и жрецом не такая большая просто жрец больше на магию поддержки и лечения ориентированю, а это согласитесь когда проходиш сингл не самые полезные навыки. Вобще лечение в третей редакции утратило свою актуальность, там лечить себя довольно сносно могут все. Толи дело во второй попробовали сунутся на реально крутую разборку без клерика, вам там быстро обьяснят что к чему и зачем он нужен.(Вечная слава Бравен :good: ) В третьих друид довольно приличный боец и там где ему не хватает боевых навыков и умений он легко компенсирует заклинаниями, ему надо просто немного времени и к середине игры он становится таким танком что другие позавадуют. P.S. Спутников НИКОГДА не вызывал опыт ДОРОЖЕ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Атенаис 4 17 августа, 2007 Луччший для одиночного прохождения класс это по моему друид по нескольким причинам.Во первых у него в отличие от чисто боевых классов есть полноценный доступ к магии (не то что у паладина) Во вторых его заклинания довольно разнообразны, те не чисто испепели всё и не только магия поддержки. Из него даже не плохой суммонер получается. хотя его прелесть не в этом. В принципе разница между ним и жрецом не такая большая просто жрец больше на магию поддержки и лечения ориентированю, а это согласитесь когда проходиш сингл не самые полезные навыки. Вобще лечение в третей редакции утратило свою актуальность, там лечить себя довольно сносно могут все. Толи дело во второй попробовали сунутся на реально крутую разборку без клерика, вам там быстро обьяснят что к чему и зачем он нужен.(Вечная слава Бравен :good: ) В третьих друид довольно приличный боец и там где ему не хватает боевых навыков и умений он легко компенсирует заклинаниями, ему надо просто немного времени и к середине игры он становится таким танком что другие позавадуют. P.S. Спутников НИКОГДА не вызывал опыт ДОРОЖЕ. так ,все, убедили!Начну играть за друида.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты