Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
IzUvErg

Выбор класса

Рекомендуемые сообщения

Люди подскажите кого лучше выбрать из магов: волшебника, колдуна или друида и как его лучше развить(с мультиклассами или нет) ? за ранее спасибо. :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Побегай главное это выбор оружия я специализировался на копье (крит х3 и не плохая скорость), но в приципе коса тоже не плохая вещь. Правда нужно брать навык экзотического оружия, а мне было жалко тратить. А так копьё самое лучшее доступное оружие для друида.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дурид полуэльф с лонгбоу и лонгсорд, правдв этим он пользуется редко =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

играй варваром)

я вобще волшебником играю изза большей гибкости если сравнивать с колдуном. т.к в пвп колдун очень предсказуем.

как только получил 5 уровень взял престиж класс бледный мастер.. но мну не попёрло.

поэтому потом я взял класс жуткого рыцаря( и стал терминатором :-D )

можеш взять класс мистический ловкач если в партии нехватает плута или лукаря

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Побегай главное это выбор оружия я специализировался на копье (крит х3 и не плохая скорость), но в приципе коса тоже не плохая вещь. Правда нужно брать навык экзотического оружия, а мне было жалко тратить. А так копьё самое лучшее доступное оружие для друида.

Спасибки за совет!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибки за совет!!! :)

Не зачто наскока я помню гном делает очень приличное копьё для первого времени, я с ним бегал по моему до третьей главы потом их ещё больше и есть из чего выбрать. Не забывай бафатся после каждого отдыха, это очень усиливает героя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НЕТ! Лучше брать Карлика и мультиклассировать в защитника гномов на 25 это просто зверь! А на 40 ему что колдун что волшебник,да вообще это самый мощный мультикласс. Не верите? Ну тогда попробуйте и сами все поймёте.

YT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таких, с позволения сказать, "зверей" - уже целый зоопарк, и "кто-то там" + защитник гномов далеко не всех рвет, точнее, мало кого рвет вообще.

Без вопросов сольет визарду или сорку с таймстопом и Исааками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НЕТ! Лучше брать Карлика и мультиклассировать в защитника гномов на 25 это просто зверь! А на 40 ему что колдун что волшебник,да вообще это самый мощный мультикласс. Не верите? Ну тогда попробуйте и сами все поймёте.

YT

пробовала, но не понравилось!сам вид карлика отвратителен....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас играю за Друидо-Плуто-Оборотня, пробую, пока почти без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Объясняю: Волшебник - лох, колдун - мясник, доходчиво? 8) Но волшебник знает заклинания, которых не знает колдун и идеальным вариантом становится дуал-класс колдун-волшебник. А вообще - лучше выбирать класс не по кртеряиям лучш-хуже, это все-таки D&D. Сядь, подумай, кого ты хочешь отыгрывать в игре? Падшего паладина? Монаха-пьяницУ

:(

ВОЛШЕБНИК- ВОТ ЭТАЛОН!! И НЕ НАДО ЕГО ОСКОРБЛЯТЬ(Я НЕ ПОМНЮ КОГО Я ВЫБРАЛ.. ДА ТОЧНО ЕГО ;)

Изменено пользователем Eltilar
Хватит капса и восклицательных знаков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НО!! у колдуна есть один момент- это возможность стать ученичком Красного Дракоши

крутой элитный классец надо сказать таких бонусов как унево неукаво нет даже

у монахов, +8силы +2здоровья +2интелекта и харизмы иммунитет к огню да еще куча всево к 10 уровню это не шутка.

В результате крутой боец-заклинатель выходит, даст фору в купе с усиливающими мощными

заклинаниями любому чистому бойцу, а на плутовские навыки можно забить

ибо колдун как и волшебник может в подмогу фею-плута вызывать у которой все что надо для ловушек и замков

есть к томуж с ростом уровня колдуна ее навыки тож на месте настоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НО!! у колдуна есть один момент- это возможность стать ученичком Красного Дракоши

Вот сам посчитай, чего RDD дают больше?

+8силы +2здоровья +2интелекта и харизмы иммунитет к огню да еще куча всево к 10 уровню это не шутка.

Правильно, силы :)

Этот престиж - для файтера. Один левел колдуна (лучше барда) для того, чтобы можно было взять RDD, остальное - боец. К сожалению, места для веапонмастера не останется...

P.S. Я не манчкин, я только учусь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

детишки.

мой мастер катаны уже в самом начале с катаной Мастура Ву (или как там), рвёт всех ваших магов оборотней и т.д. и т.п.

крит. диап. 13-20 ёп )))

и никакие нах дикины с натиррами не нужны ))))

а то я блин всё время раньше этого гадкого кобольда брал с собой, опыта нихрена нет блин.

а тут вчера решил соло. что за сказка. уже после фей левел ап )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мб глупый вопрос, но какая расса колдуну предпочтительней? и какой престиж выбирать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
какая расса

Человек, можно эльфа или полурослика.

какой престиж выбирать

Никакой. Можно 1левел паладина при старте взять, ради спасов. Хотя можно прикрутить бледного мастера будет хорошая броня, не сразу правда :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, че бы не говорили про мощь персов, для меня интереснее всего играть вором (либо танцором теней, либо убийцей, либо всеми ими одновременно). Нельзя полагаться на бой, нету заклинаний (хоть и можно использовать всякие свитки и т.п.). Поэтому приходится аккуратно ставить ловушки, просчитывать действия, бить изподтишка и прочее прочее прочее. Кароче спать не приходится. А просто бойцом надоедает, еще быстрее надоедает магом у которого уже нету новых заклинаний. Да и в определенных ситуациях он даст фору и мастеру оружия с катаной, и супер магу, и ученику драконов. Кто не играл выше указанной смесью - советую, не пожалеете. Если будут вопросы - пишите. Теперь мой вопрос к тем, кто реально разбирается в игре, многое повидал в жизни )) и хорошо разобрался в Защитнике Гномов. расскажите чем силен персонаж, как желательнее раскачать, кем начинать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почитал - полный бред!!! вы хоть понимаете что вы все пишете??? какой класс хуже, какой лучше... да при правильном подходе каждый класс самый сильный! другой вопрос: кто сильнее маг или колдун? многие утверждают, что у колдуна больше фаерболв и все в таком духе... НО! кто вам мешает закинуть все слоты меморайза фаерболами??? вы говорите, что колдун - мясник? БРЕД!!! у меня маг мясник, потому, что у него все слоты забиты заклинаниями разрушения врагов и предметов поддающимяся разрушению. (ФБ, метеоры, лед штормы и т.д.) и друид - не маг! друид скорее относится к священникам... да почитайте AD&D PHB 3.5ed там все расписано.

зы кидайте камнями...

зыы кста у монка на 40 лвл АС 104 ;) дерзайте (правда шмутки нужны соответствующие)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брать мультикласс как по мне имеет смысл только друиду (оборотень).У магов же заклинания гораздо ценнее.

Хотя в кое-чем оправдывает себя ученик дракона.Зато волшебники могут уже на третьем уровне стать бледномастером.А возможность вызывать демилича та еще вещица.

Кстати, колдуну удобно пользоваться метамагией.Зато волшебник может гораздо лучше подготовиться к битве с определенным противником.

А речь идет просто о НВН или с дополнениями? Если в HOU то я советую поиграть за колдуна, т.к. при достижении эпич. уровней можно прокачать автоматическое быстрое заклинание(или как оно там) - прокачиваешь 3 таких способности и все твои заклинания всегда ускорены.

Насчет эпической спосбности быстро накладывать заклы,то у волшебника она тоже есть.И работает точно также.

Так что фактически они равны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колдун, однозначно!

обоснуйте тогда уж...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А обсуждение преимуществ классов над другими происходит с учетом артефактов?

А если с учетом, то каких примерно: стандартных из компаний или определенных по уровню или цене?

Всегда интересовал этот вопрос. ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Объясняю: Волшебник - лох, колдун - мясник, доходчиво? 8) Но волшебник знает заклинания, которых не знает колдун и идеальным вариантом становится дуал-класс колдун-волшебник. А вообще - лучше выбирать класс не по кртеряиям лучш-хуже, это все-таки D&D. Сядь, подумай, кого ты хочешь отыгрывать в игре? Падшего паладина? Монаха-пьяницу? Тифлинга с добрым и чистым сердцем? Выбор только за тобой, в этом вся прелесть D&D!

На высоких уровнях, с хорошо развитым волшебником, при правильно подобранных заклинаниях никто не сможет сравниться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На высоких уровнях, с хорошо развитым волшебником, при правильно подобранных заклинаниях никто не сможет сравниться.

Монах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Монах.

Да? У волшебника есть много сюрпризов, в том числе и для монаха. Например, заклинание "меткий удар" (+ 20 к броску атаки), совмещенное ...ну скажем с "полярным лучем" снимет с монаха от 20 до 60 хитов без спасброска. Это только один из примеров. У высокоуровнего волшебника есть эффективные заклинания на все случаи, против любого противника.

Монах хорош только против "глупых" волшебников, которые сами не знают всех возможностей своего класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, сопротивление магии, скорость и спасы - и заклинания идут нафиг. Я молчу про совмещение с вором - маг умирает, ничего не поняв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, сопротивление магии, скорость и спасы - и заклинания идут нафиг. Я молчу про совмещение с вором - маг умирает, ничего не поняв.

У волшебника полно заклинаний хорошо преодолевающих сопротивление магии, ускоряющих себя и замедляющих противника, игнорирующих спасброски и т. д. А если wizard подготовится к бою и обвешается защитными спеллами, то у монаха не будет шансов вообще. Невидимость тоже есть в арсенале волшебника, причем она гораздо лучше воровской.

Несомненно, из всех классов монах самый опасный противник для волшебника, особенно на низких и средних уровнях, но на высоких при грамотной игре, он просто ничего не может противопоставить.Кстати, в компьютерных играх по сравнению с настольными wizard'а сильно урезали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...