IzUvErg 0 13 июня, 2007 Люди подскажите кого лучше выбрать из магов: волшебника, колдуна или друида и как его лучше развить(с мультиклассами или нет) ? за ранее спасибо. :help: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Puhly 1 19 августа, 2007 Побегай главное это выбор оружия я специализировался на копье (крит х3 и не плохая скорость), но в приципе коса тоже не плохая вещь. Правда нужно брать навык экзотического оружия, а мне было жалко тратить. А так копьё самое лучшее доступное оружие для друида. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Macbeth 27 19 августа, 2007 Дурид полуэльф с лонгбоу и лонгсорд, правдв этим он пользуется редко =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
green1152 0 19 августа, 2007 играй варваром) я вобще волшебником играю изза большей гибкости если сравнивать с колдуном. т.к в пвп колдун очень предсказуем. как только получил 5 уровень взял престиж класс бледный мастер.. но мну не попёрло. поэтому потом я взял класс жуткого рыцаря( и стал терминатором :-D ) можеш взять класс мистический ловкач если в партии нехватает плута или лукаря Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Атенаис 4 25 августа, 2007 Побегай главное это выбор оружия я специализировался на копье (крит х3 и не плохая скорость), но в приципе коса тоже не плохая вещь. Правда нужно брать навык экзотического оружия, а мне было жалко тратить. А так копьё самое лучшее доступное оружие для друида. Спасибки за совет!!! :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Puhly 1 25 августа, 2007 Спасибки за совет!!! :) Не зачто наскока я помню гном делает очень приличное копьё для первого времени, я с ним бегал по моему до третьей главы потом их ещё больше и есть из чего выбрать. Не забывай бафатся после каждого отдыха, это очень усиливает героя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PILACHER 0 13 сентября, 2007 НЕТ! Лучше брать Карлика и мультиклассировать в защитника гномов на 25 это просто зверь! А на 40 ему что колдун что волшебник,да вообще это самый мощный мультикласс. Не верите? Ну тогда попробуйте и сами все поймёте. YT Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ветринус Тейлшир 20 14 сентября, 2007 Таких, с позволения сказать, "зверей" - уже целый зоопарк, и "кто-то там" + защитник гномов далеко не всех рвет, точнее, мало кого рвет вообще. Без вопросов сольет визарду или сорку с таймстопом и Исааками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Атенаис 4 14 сентября, 2007 НЕТ! Лучше брать Карлика и мультиклассировать в защитника гномов на 25 это просто зверь! А на 40 ему что колдун что волшебник,да вообще это самый мощный мультикласс. Не верите? Ну тогда попробуйте и сами все поймёте.YT пробовала, но не понравилось!сам вид карлика отвратителен.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kassedi 0 15 октября, 2007 Сейчас играю за Друидо-Плуто-Оборотня, пробую, пока почти без проблем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
atomos 0 10 ноября, 2007 (изменено) Объясняю: Волшебник - лох, колдун - мясник, доходчиво? 8) Но волшебник знает заклинания, которых не знает колдун и идеальным вариантом становится дуал-класс колдун-волшебник. А вообще - лучше выбирать класс не по кртеряиям лучш-хуже, это все-таки D&D. Сядь, подумай, кого ты хочешь отыгрывать в игре? Падшего паладина? Монаха-пьяницУ :( ВОЛШЕБНИК- ВОТ ЭТАЛОН!! И НЕ НАДО ЕГО ОСКОРБЛЯТЬ(Я НЕ ПОМНЮ КОГО Я ВЫБРАЛ.. ДА ТОЧНО ЕГО ;) Изменено 29 сентября, 2008 пользователем Eltilar Хватит капса и восклицательных знаков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MASTER-BLASTER 0 3 декабря, 2007 НО!! у колдуна есть один момент- это возможность стать ученичком Красного Дракоши крутой элитный классец надо сказать таких бонусов как унево неукаво нет даже у монахов, +8силы +2здоровья +2интелекта и харизмы иммунитет к огню да еще куча всево к 10 уровню это не шутка. В результате крутой боец-заклинатель выходит, даст фору в купе с усиливающими мощными заклинаниями любому чистому бойцу, а на плутовские навыки можно забить ибо колдун как и волшебник может в подмогу фею-плута вызывать у которой все что надо для ловушек и замков есть к томуж с ростом уровня колдуна ее навыки тож на месте настоят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deeper 0 5 декабря, 2007 НО!! у колдуна есть один момент- это возможность стать ученичком Красного Дракоши Вот сам посчитай, чего RDD дают больше? +8силы +2здоровья +2интелекта и харизмы иммунитет к огню да еще куча всево к 10 уровню это не шутка. Правильно, силы :) Этот престиж - для файтера. Один левел колдуна (лучше барда) для того, чтобы можно было взять RDD, остальное - боец. К сожалению, места для веапонмастера не останется... P.S. Я не манчкин, я только учусь :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FFan 0 13 декабря, 2007 детишки. мой мастер катаны уже в самом начале с катаной Мастура Ву (или как там), рвёт всех ваших магов оборотней и т.д. и т.п. крит. диап. 13-20 ёп ))) и никакие нах дикины с натиррами не нужны )))) а то я блин всё время раньше этого гадкого кобольда брал с собой, опыта нихрена нет блин. а тут вчера решил соло. что за сказка. уже после фей левел ап ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Listo 0 9 января, 2008 мб глупый вопрос, но какая расса колдуну предпочтительней? и какой престиж выбирать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SVolk13 0 9 января, 2008 какая расса Человек, можно эльфа или полурослика. какой престиж выбирать Никакой. Можно 1левел паладина при старте взять, ради спасов. Хотя можно прикрутить бледного мастера будет хорошая броня, не сразу правда :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IIIAMAH 0 15 января, 2008 Блин, че бы не говорили про мощь персов, для меня интереснее всего играть вором (либо танцором теней, либо убийцей, либо всеми ими одновременно). Нельзя полагаться на бой, нету заклинаний (хоть и можно использовать всякие свитки и т.п.). Поэтому приходится аккуратно ставить ловушки, просчитывать действия, бить изподтишка и прочее прочее прочее. Кароче спать не приходится. А просто бойцом надоедает, еще быстрее надоедает магом у которого уже нету новых заклинаний. Да и в определенных ситуациях он даст фору и мастеру оружия с катаной, и супер магу, и ученику драконов. Кто не играл выше указанной смесью - советую, не пожалеете. Если будут вопросы - пишите. Теперь мой вопрос к тем, кто реально разбирается в игре, многое повидал в жизни )) и хорошо разобрался в Защитнике Гномов. расскажите чем силен персонаж, как желательнее раскачать, кем начинать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andjey 0 2 февраля, 2008 почитал - полный бред!!! вы хоть понимаете что вы все пишете??? какой класс хуже, какой лучше... да при правильном подходе каждый класс самый сильный! другой вопрос: кто сильнее маг или колдун? многие утверждают, что у колдуна больше фаерболв и все в таком духе... НО! кто вам мешает закинуть все слоты меморайза фаерболами??? вы говорите, что колдун - мясник? БРЕД!!! у меня маг мясник, потому, что у него все слоты забиты заклинаниями разрушения врагов и предметов поддающимяся разрушению. (ФБ, метеоры, лед штормы и т.д.) и друид - не маг! друид скорее относится к священникам... да почитайте AD&D PHB 3.5ed там все расписано. зы кидайте камнями... зыы кста у монка на 40 лвл АС 104 ;) дерзайте (правда шмутки нужны соответствующие) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нигтиф 0 3 февраля, 2008 Брать мультикласс как по мне имеет смысл только друиду (оборотень).У магов же заклинания гораздо ценнее. Хотя в кое-чем оправдывает себя ученик дракона.Зато волшебники могут уже на третьем уровне стать бледномастером.А возможность вызывать демилича та еще вещица. Кстати, колдуну удобно пользоваться метамагией.Зато волшебник может гораздо лучше подготовиться к битве с определенным противником. А речь идет просто о НВН или с дополнениями? Если в HOU то я советую поиграть за колдуна, т.к. при достижении эпич. уровней можно прокачать автоматическое быстрое заклинание(или как оно там) - прокачиваешь 3 таких способности и все твои заклинания всегда ускорены. Насчет эпической спосбности быстро накладывать заклы,то у волшебника она тоже есть.И работает точно также. Так что фактически они равны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
great snake 3 15 февраля, 2008 Колдун, однозначно! обоснуйте тогда уж... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorpion84 0 9 июня, 2008 А обсуждение преимуществ классов над другими происходит с учетом артефактов? А если с учетом, то каких примерно: стандартных из компаний или определенных по уровню или цене? Всегда интересовал этот вопрос. ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fraus 1 8 июля, 2008 Объясняю: Волшебник - лох, колдун - мясник, доходчиво? 8) Но волшебник знает заклинания, которых не знает колдун и идеальным вариантом становится дуал-класс колдун-волшебник. А вообще - лучше выбирать класс не по кртеряиям лучш-хуже, это все-таки D&D. Сядь, подумай, кого ты хочешь отыгрывать в игре? Падшего паладина? Монаха-пьяницу? Тифлинга с добрым и чистым сердцем? Выбор только за тобой, в этом вся прелесть D&D! На высоких уровнях, с хорошо развитым волшебником, при правильно подобранных заклинаниях никто не сможет сравниться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 8 июля, 2008 На высоких уровнях, с хорошо развитым волшебником, при правильно подобранных заклинаниях никто не сможет сравниться. Монах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fraus 1 8 июля, 2008 Монах. Да? У волшебника есть много сюрпризов, в том числе и для монаха. Например, заклинание "меткий удар" (+ 20 к броску атаки), совмещенное ...ну скажем с "полярным лучем" снимет с монаха от 20 до 60 хитов без спасброска. Это только один из примеров. У высокоуровнего волшебника есть эффективные заклинания на все случаи, против любого противника. Монах хорош только против "глупых" волшебников, которые сами не знают всех возможностей своего класса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 8 июля, 2008 Ну, сопротивление магии, скорость и спасы - и заклинания идут нафиг. Я молчу про совмещение с вором - маг умирает, ничего не поняв. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fraus 1 8 июля, 2008 Ну, сопротивление магии, скорость и спасы - и заклинания идут нафиг. Я молчу про совмещение с вором - маг умирает, ничего не поняв. У волшебника полно заклинаний хорошо преодолевающих сопротивление магии, ускоряющих себя и замедляющих противника, игнорирующих спасброски и т. д. А если wizard подготовится к бою и обвешается защитными спеллами, то у монаха не будет шансов вообще. Невидимость тоже есть в арсенале волшебника, причем она гораздо лучше воровской. Несомненно, из всех классов монах самый опасный противник для волшебника, особенно на низких и средних уровнях, но на высоких при грамотной игре, он просто ничего не может противопоставить.Кстати, в компьютерных играх по сравнению с настольными wizard'а сильно урезали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты