Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Armanth

Посетители
  • Публикаций

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

18 Обычный

Информация о Armanth

  • Звание
    Уровень: 3

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  1. Ну полагаю, его имя (а по совместительству и звание) теперь — Аришок) Мне вот интересно, покажут когда-нибудь хоть краешком весь триумвират правления Кунари или нет? Кстати, а чем вас ну устраивают серые рогатые бугаи из 2й части? Аришок там более чем убедительный вышел, офигительный противник. Тем более, где-то ж говорилось, что кунари не все рогатые. Ну да, небольшой редизайн заделали, ну так этож для придания индивидуального характера. Во 2й части была проба пера в обновлённой стилистике. После первой конечно необычно получилось, но тем не менее, мне например очень понравилось направление, в котором они двигаются. Очень надеюсь что DA 3 будет совмещать в себе всё лучшее из DAO и DA2. Как в дизайне, геймплее, так и в истории вцелом. Ну и конечно же я очень хочу в напарники Кассандру!!! Хочу! Хочу! Хочу!!!! )))
  2. Анна показала себя отлично! Команда поддержки присутствовала лично! Голос сорвал, Анна молодец! Спасибо Антону (Lex Lutor) и модератору Сергею, что составили замечательную компанию!
  3. Перед выходом игры веселье в самом разгаре... Ахахах)) Как-то само собой получилось: Земля содрогнулась пред силой могучей, Под натиском древних машин! Анна — наш Шепард, наш выбор лучший, Лишь с нею мы победим!
  4. Присоединяюсь к вопросу LoudWhisper. Хотя работа уже готова, но всё же..) И еще вопрос, работу можно публиковать где-либо или только после итогов конкурса (имеется ввиду профиль deviantart или альбом в контакте, предварительно убрав ссылки на страницы из профиля отсюда)? И авторскую роспись, полагаю нельзя ставить?)
  5. Забавно..) Как раз собирался одну из работ посвятить вселенной Mass Effect. А тут вот дополнительный повод)
  6. Ахах) Подушки я и не приметил поначалу) А они прям перед глазами. Вопрос исчерпан)))
  7. А не приходило в голову, что Нормандия припаркована на планете? Где есть гравитация и атмосфера? И кто-то похожий на Шепарда разбивает стекло сверху? С другой стороны, есть элементы, которые говорят нам, что это космос: если внимательно посмотреть на стёкла, можно увидеть тёмные штрихи, стремящиеся к пробитому потолку, а так же куб, летящий туда же, человек в закрытом шлеме. Тогда другой вопрос, почему его тоже не вынесло в космос? может у него есть девайс, который магнитит? и почему тогда одеяло и подушки не улетели?) Хотя возможно хорошо заправлены)
  8. Да, качественно Вообще автор — пользователь DeviantArt, поэтому я думаю, те, кто в ладах с английским могут спокойно ему написать и пообщаться на тему))) Может за ваш счёт он у себя распечатает копию и вышлет почтой полный набор)) Как вариант)
  9. Хм.. не хочется повторятся по поводу косплея и дешёвости, и хотя это не скрины с монтированного фильма, а кадры с процесса съемок (а если глянуть любой фильм на кинопоиске с кадрами со съемок, всё выглядит гораздо иначе), то остаётся надежда, что на пост-продакшене монтаж, цветокоррекция и эффекты вытянут что-то более удобоваримое... Ну и конечно же постановка и игра актёров, на что очень хочется надеяться. Особенно боевые сцены... Криворукий оператор и хореограф могут убить и это.
  10. Я думаю, вы прекрасно поняли о чём я. В ролике показан ассортимент различных умений класса. Это один из них. Его сочли нужным показать вот так.
  11. Ролик состоит из геймлейных постановочных моментов. Им ради того чтобы красиво обыграть смерть джедая надо было анимацию перерисовывать что ли? Или перед каждым убийством впихивать скриптовую сцену? ММОRPG это не классическая сингловая RPG, в них приходится идти на некоторые условности, жертвуя ради этого зрелищностью. Так же как вызов транспортного средства это скилл, а само оно просто тупо появляется рядом. Так же как вы не можете воспользоваться тактичекской паузой.
  12. Давайте не будем забывать, что это MMORPG и все вспомнят, что есть такая штука как баланс классов. Делать Джедаев и Ситов всесильными это тоже, извините, бред (пусть даже в ближнем бою) — смысл и интерес игры за других классов сразу же теряется. Более того, не забывайте про уровни. Высокоуровневые по определению должны без проблем класть низкоуровневых — всё как и в других рпг подчинено числам — больше здоровья, больше энергии, выше статы, урон, защита, скиллы сильнее и т.п. Разумеется в этом ролике, как и в предыдущих, всё заметно преувеличено, дабы прорекламировать класс, но всё таки.
  13. Я конечно извиняюсь, но мне кажется аудио-дизайнер Скотт Мортон, когда сказал «Джедайские классы очень «дзеновые» по природе, используют много желтых, белых, и синих визуальных эффектов – обычно мягкие по краям.» имел ввиду все визуальные эффекты, а не конкретно световые мечи и просто "волны силы" — тобишь применение сил всяких, восстановления здоровья, боевые скиллы и т.п. которые визуализированы, , цвета в одежде и вообще цвета класса по ощущениям — добро, порядок, спокойствие, равновесие...
  14. Ребят, чего тут толку тему мусолить. Дали же адрес Твиттера Вдруг повезёт кому)
  15. Пожалуй единственная ММОРПГ, которая привлекает меня с каждым разом всё больше и больше... Конечно мне очень интересно как всё это вместе будет работать, и сюжет и прочее как они сольют вместе... Ну посмотрим, чуть больше пол года до выхода осталось.
×
×
  • Создать...