Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Havy

Посетители
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

13 Обычный

Информация о Havy

  • Звание
    Уровень: 1
  1. Дождался, блин.... :( :( :( Хотя не все так плохо, потому как судя по первой информации и откровенно мультяшным скриншотам, игра будет мусором. :db: :diablo: :crazy:
  2. http://geoffmk.gametrailers.com/gamepad/ По моему просто анонсируют PC-версию форс анлишта, хотя черт знает.
  3. Я знаю. Просто привел их как игры, стоящие как-никак ближе к жанру РПГ, чем йода сториз и тому подобные продукты производства самой LA. От издателя очень много зависит, они ведь " у руля". А раз ауткаст и академия их вполне устроили...
  4. Просто им котор3 как шикарную РПГ не потянуть. В лукас артс хорошо умеют делать только пафосные экшены типа ауткаста или академии, ну и адвенчуры . А качественную ролевую игру, достойное завершение трилогии у них не получится. Я не удивлюсь, если Эндор с эвоками приладят, да сюжетом с фильмов свяжут. Лично мне такой котор не нужен.
  5. Только не LA! Лучше тогда вообще обойтись без котора3, хоть воспоминания останутся хорошие.
  6. Далеко не каждый. Компаньоны Экзайла чувствмтельны к силе, но никто их не обучал. Сила помогала им выбиратся из разных передряг(Аттон), или зарабатывать на жизнь(Мира). Крея называла их "истинными джедаями" - они использовали силу подсознательно, и сила использовала их, сведя вместе с изгнанницей. Но все это далеко не значит, что если экзайл наставит их на путь света, они не сойдут с него. Она показала им только перспективу, а как жить дальше их выбор. Не для всех, конечно, во всяком случае не для Аттона и вроде бы Майлока.
  7. Взять хотя бы Ханхарра. Разработчики не пошли по стандартному пути “ порабощение – освобождение – месть”, иначе на выходе получился бы отморозок, с ревом крушащий все вокруг. Вместо этого обсидианы показа ли холодного и расчетливого Ханхарра, ставшего таким – же, как и рабовладельцы, только в разы более жестокого и циничного. На мой взгляд, очень удачная идея, не знаю, почему до этого не додумались Биовары. На похожей почве образовался и его конфликт с Мирой – единственным человеком , проявившем к нему сострадание , а не ненависть, чего ожидал и хотел Ханхарр. Бао-Дур. Ну, молчаливый он , согласен. Зато и корабль починит, и джедайский меч сделает. И вообще очень полезный в хозяйстве. В конце концов, не всем же из бластеров стрелять и мечом размахивать, надо кому-то и за техникой следить. Майлок.Тут я согласен, что это самый слабый персонаж второй части. Даже несмотря на наличие темного прошлого, получился уж больно добрым. И вообще, что значит "действительно интересные" персоонажи? Это нетривиальные, разнообразные и разносторонние персоонажи с богатым внутренним миром. Все это в полной мере относится к персоонажам котор2 , даже к дисайплу.
  8. А вот мне вторая часть больше понравилась. Хотя бы из-за персонажей. Они более живые, более разнообразные, каждый из них со своей непростой историей, у каждого свой скелет в шкафу. В первой части у компаньонов тоже жизнь не сладкая, но вот только сопереживать им совсем не хочется – да у Джухани работорговцы семью погубили, у Карта сын с ситхами связался, но это как то вторично и предсказуемо. Я вот нисколько не удивился, узнав, что ГГ Реван. Как ни старался , а Джухани так и не получилось на темную сторону переманить – и работорговцев убил, и систкие одежи заставлял носить, а она ни в какую, хотя сама недавно была темная. То же самое и друг ими сопартийцами – Джоли расскажет о своих похождениях, Кандерус – о первых боях и т. п. Все эти истории больше похожи на сказку, и с сюжетом мало связаны. Другое дело котор 2, где каждый расскажет такого, что надолго запомнится. Да, спутники не раздают квестов, но им есть не менее интересная замена – это превращение почти всех сопартийцев в джедаев или ситхов. К каждому свой подход, у каждого свои предпочтения, и реализовано все это на несколько порядков лучше, чем в оригинале. Диалоги вообще высший класс! Мне кажется, рассказы Аттона я вообще никогда не забуду… Беседуя с персонажами, мы видим их прошлое, поступки, жизненный выбор, взаимоотношения с другими персонажами игры. В первой части же все сводилось к назойливым флешбекам ГГ. К тому же в которе 2 более наглядно показана война – не все персонажи прошли через нее, но жизнь она изменила всем, без исключения. Причем расписано все настолько подробно, что возвращаться к первой части, где единственным следствием двух воин является банда безумно злых мандалорианцев, скучно. В второй части мандалорианцы не такие уж и плохие ребята, для них важно не только разрушение и война, но также и честь. Даже лорды ситхов раскрыты более или менее подробно, и с разных точек зрения, не говоря уже о совете джедаев, оказавшимися не самыми умными и дальновидными. Интересная подача сюжета, потрясающие диалоги персонажи – вот, за что я люблю котор 2. И не одного клише . Кстати о клише – в одной и кат-сцен первой части, Малак вроде бы даже злобно гогочет. Вот в общем, за что я люблю вторую часть больше первой.
  9. Я имел ввиду создание сайта до официального анонса, т. е. до того момента, когда известны хоть какие-то факты о игре(механика, особенности сюжета и т. п.). Но раз это два разных проекта, значит создание сайта - пиар. ИМХО все эти утечки информации в последнее время неспроста - LA подогревают интерес к слегка запылившемуся бренду и готовят к выходу третьей части и KOTOR-MMO. За разъяснение спасибо)
  10. Я прочел новостную ленту и форум, но так и не нашел на свой вопрос(если ошибаюсь, извините): MMO-игра от Bioware и проект Bioware/LA два разных? То есть, зачем создавать совместный сайт если это KOTOR3 - вряд-ли игра настолько революционна, что без специальной подготовки игроки ее не воспримут=). Лукасы не "идейные", они деньги зарабатывают, поэтому если это KOTOR3, то и сайт создавать не надо - все знают, что такое KOTOR. Другое дело MMO...
  11. Вполне возможно, это может быть RPG по LOTR - Ричитьелло ведь заявлял, что в 2009 – м EA намерена выпустить ролевую игру по “Властелину…”. Хотя разработку могли доверить другим, но кому?
×
×
  • Создать...