Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

sldth

Посетители
  • Публикаций

    71
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Обычный

Информация о sldth

  • Звание
    Уровень: 3
  1. Тут скорее всего лень разработчиков. Перепрохожу МЕ3 2й раз, специально понаблюдал куда были ранены Джейкоб Тейлор и Бэйли в миссиях где встреча с ними. И Шепард, и Джейкоб и Бэйли все держатся за левый бок, все одинаково хромают, прямо совпадение непонятное.
  2. Можно ссыль на пруф "официального арта" ? Все что тут выкладывали (а также искомая картинка) больше походит на фанатские поделки нежели на работу профессионального художника.
  3. 2. Не не не это вам только так кажется) Тому кто не имел дела с разработкой чего бы то ни было может показаться что все легко, на деле это совсееем не так. Вот посмотрите сколько Blizzard делает Starcraft II, ролики с готовой практически игрой были уже 2 года назад, а бета!-тест стартовал буквально недавно. Они еще год будут латать игру прежде чем выпустят, думаете они там чем занимаются? баги пятиминутные два года восстанавливают? Нет, просто они ответственно подходят к разработке игр, и знают, что если они что-то выпускают - то это хит, и этот хит должен быть качественным.
  4. И как же вы это так играете мне расскажите :blink:? Прохожу сейчас первый МЭ инфильтратором на безумке - это просто ужас тихий, снайперы убивают в любых комбинациях с одного выстрела, даже мако выдерживает от силы 3-4 "красных" огонька, кроганы и прочие солдаты с иммунитетом тоже много хлопот доставляют. О том чтобы драться с молотильщиком речи и быть не может, может максимальная сложность для вас это "easy"? Причем я только что прошел 2й МЭ на Insanity, особых проблем не испытывал, по сравнению с МЭ1.
  5. А где упоминалось обезболивающее? Пруф?
  6. Нет, не то же касательно "хрени из трех десятков полигонов".
  7. Очевидно вы себе не представляете как происходит разработка моделей, и что такое оптимизация.Во первых у моделлеров обязательно есть High Poly модель(миллионы полигонов, не тысячи и не сотни), но использовать ее ??? Конечно никто не будет, гораздо проще нарисовать заново, главное чтобы концепт был подходящий. Насчет концепта биовары наверняка еще думают, посмотрите сколько они рисуют и исправляют до финальной версии.
  8. Нет, я лишь хотел сказать, что если использовать переподготовку и вложить очки в другие навыки, то бонус исчезнет, а не сами очки парагона/отступника
  9. Ну на диалоги и влияет, я вроде тоже самое написал.
  10. Не только к полученным впоследствии но и к уже имеющимся. Тупо прибавляется процентный бонус к очкам, т.е если ты возьмешь например интенсивную тренировку или как там, которая их сбрасывает - то и твои очки ренегада/парагона тоже сбросятся.
  11. Обсидиан единственная команда(не считая самой Bioware), которой по плечу KoTOR III, и которая достойна права на разработку. KoTOR II была многообещающей игрой, многое не успели доделать, имхо лукасартсовцы в погоне за баблом запороли потенциальный хит, тем не менее игра шикарна, сторилайн очень интересен, в чем то мне даже больше понравилась чем первая часть. К тому же обсидиановцы специализируются на "дополнениях", и наверняка набили руку на NWN2MotB и других играх
  12. sldth

    Тактика в игре

    По 1й имхо, это где после снятия брони вырабатывается импульс повреждающий врагов, после снятия брони - она снова восстанавливается на 50 %, пока тебе ее снимают 2й раз, кулдаун закончится и можно снова броник одевать.
  13. Что будет если оставить Гарруса, и убить Рекса в противостоянии?)
  14. Очень понравился перс, единственный бэд асс рубака. Колоритен, реалистичен, как раз такого сопартийца и не хватало. Жаль диалогов с ним нет, но истории забавные рассказывает.
×
×
  • Создать...