-
Публикаций
71 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
8 ОбычныйИнформация о sldth
-
Звание
Уровень: 3
-
Тут скорее всего лень разработчиков. Перепрохожу МЕ3 2й раз, специально понаблюдал куда были ранены Джейкоб Тейлор и Бэйли в миссиях где встреча с ними. И Шепард, и Джейкоб и Бэйли все держатся за левый бок, все одинаково хромают, прямо совпадение непонятное.
-
Можно ссыль на пруф "официального арта" ? Все что тут выкладывали (а также искомая картинка) больше походит на фанатские поделки нежели на работу профессионального художника.
-
2. Не не не это вам только так кажется) Тому кто не имел дела с разработкой чего бы то ни было может показаться что все легко, на деле это совсееем не так. Вот посмотрите сколько Blizzard делает Starcraft II, ролики с готовой практически игрой были уже 2 года назад, а бета!-тест стартовал буквально недавно. Они еще год будут латать игру прежде чем выпустят, думаете они там чем занимаются? баги пятиминутные два года восстанавливают? Нет, просто они ответственно подходят к разработке игр, и знают, что если они что-то выпускают - то это хит, и этот хит должен быть качественным.
-
И как же вы это так играете мне расскажите :blink:? Прохожу сейчас первый МЭ инфильтратором на безумке - это просто ужас тихий, снайперы убивают в любых комбинациях с одного выстрела, даже мако выдерживает от силы 3-4 "красных" огонька, кроганы и прочие солдаты с иммунитетом тоже много хлопот доставляют. О том чтобы драться с молотильщиком речи и быть не может, может максимальная сложность для вас это "easy"? Причем я только что прошел 2й МЭ на Insanity, особых проблем не испытывал, по сравнению с МЭ1.
-
А где упоминалось обезболивающее? Пруф?
-
Нет, не то же касательно "хрени из трех десятков полигонов".
-
Очевидно вы себе не представляете как происходит разработка моделей, и что такое оптимизация.Во первых у моделлеров обязательно есть High Poly модель(миллионы полигонов, не тысячи и не сотни), но использовать ее ??? Конечно никто не будет, гораздо проще нарисовать заново, главное чтобы концепт был подходящий. Насчет концепта биовары наверняка еще думают, посмотрите сколько они рисуют и исправляют до финальной версии.
-
Нет, я лишь хотел сказать, что если использовать переподготовку и вложить очки в другие навыки, то бонус исчезнет, а не сами очки парагона/отступника
-
Ну на диалоги и влияет, я вроде тоже самое написал.
-
Не только к полученным впоследствии но и к уже имеющимся. Тупо прибавляется процентный бонус к очкам, т.е если ты возьмешь например интенсивную тренировку или как там, которая их сбрасывает - то и твои очки ренегада/парагона тоже сбросятся.
-
Обсидиан единственная команда(не считая самой Bioware), которой по плечу KoTOR III, и которая достойна права на разработку. KoTOR II была многообещающей игрой, многое не успели доделать, имхо лукасартсовцы в погоне за баблом запороли потенциальный хит, тем не менее игра шикарна, сторилайн очень интересен, в чем то мне даже больше понравилась чем первая часть. К тому же обсидиановцы специализируются на "дополнениях", и наверняка набили руку на NWN2MotB и других играх
-
По 1й имхо, это где после снятия брони вырабатывается импульс повреждающий врагов, после снятия брони - она снова восстанавливается на 50 %, пока тебе ее снимают 2й раз, кулдаун закончится и можно снова броник одевать.
-
Что будет если оставить Гарруса, и убить Рекса в противостоянии?)
-
Очень понравился перс, единственный бэд асс рубака. Колоритен, реалистичен, как раз такого сопартийца и не хватало. Жаль диалогов с ним нет, но истории забавные рассказывает.