Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

I_Ramiz

Посетители
  • Публикаций

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

15 Обычный

Информация о I_Ramiz

  • Звание
    Уровень: 2
  1. Academy явно не лучшая часть серии DF. JK и, в меньшей степени, JO гораздо лучше, да и DF весьма интересен с исторической точки зрения (игра, которая начинается с возможности вмазать кулаком по лицу штормтрупера не может быть плохой). А во-вторых, в академии управление шутерное, и совсем не похоже на чистые слешеры (aka DMC). Хотя боёвка и мультиплеер с модами и без - это единственное чем Академия примечательна. Боюсь, такого не повторят при всём желании. Не, кстати, что-то дуэльно-мультплеерное надо бы сделать, но я не вижу ни одну из этих 3х студий в данной роли. Надеюсь, Вискералы сделают что-то похожее на DF. Было бы интересно. А насчёт Биоварей... Я гадаю - КОТОР3 или не КОТОР3. Пока что самый интересный для меня вопрос. В качестве, я особо не сомневаюсь. В принципе, надо будет - устроят добор людских ресурсов.
  2. А я за разные расы. В принципе, если МЭ4 будет непохож на МЭ 1-3, то это будет даже интересно (crf;tv, разные расы, неозвученный ГГ и общий отход от киношности, или там вид от первого лица и все в этом роде). То есть, я очень сомневаюсь, что решатся отойти от формулы успеха трилогии, но если вдруг так сделают, то я действительно буду заинтригован. P.S. Вдруг понял, что мои два прохождения ДАО были за эльфов - за городского и за долийку. Причем первым я поначалу был очень антихьюмански настроен (после устроенного в его ориджине). Так что да, отыгрыш не-людей может быть очень интересным, в том плане, что позволяет дать альтернативные точки зрения на происходящее в мире игры. Есть еще вариант, который меня устроил бы при малых затратах со стороны - длц-спиноффы. То есть играем не основным героем, а каким-то другим. В коцне концов, лично я хочу сыграть азари-коммандо на рутинном спец заданий - вот оно длц. Можно не длц, а просто игра спин-офф. И так далее и тому подобное У меня тоже билайновский проводной инет. Пару часов назад не смог открыть страничку на мэ-рувики, но сейчас уже спокойно открывается. Причем, вначале открывалось только в ие, потом и опера (мой основной браузер) смогла открыть.
  3. I_Ramiz

    Пасхалки

    Джокер о Цербере сделал забавную отсылку к Ангелу (или мне кажетcя?). "I worked for Cerberus when they were vigilantes helping the helpless. Now they're a little too mainstream. And evil." (по памяти, так что мог немного ошибиться в формулировке).
  4. Чуть больше года пересматривал оба сериала. Сегодня закончил Ну типа, заказал официальные двд с год назад и не торопясь смотрел. Все же, шикарные сериалы, оба. Лучшее у Джосса. Светлячок, конечно, хорош, но даже не полный сезон. А эти вампирские сериалы, там раскрыли все по полной. Почти, 6й сезон Ангела, все же, не помешал. То есть точку, когда оборвали Ангела (5х22) выбрали очень мощную, но продолжения все же охота. Баффи, по счастью, закончили как надо. А так, считаю сериалы отличными - интересные сквозные сюжеты и значительная часть "одиночных", шикарные диалоги в оригинале (у шоу очень живой язык, за который нельзя не полюбить английский) и классные актеры. Практически всегда. Т.е. первый сезон Баффи еще не "нашел себя", но уже в достаточной степени фановый, ну и шестой сезон я никогда не любил. Думал пересмотр в оригинале заставит меня изменить мнение, но, в отличие от пятого Ангела (она стал много понятнее и я проникся концовкой), так и остался при мнении, что задумки хорошие, но реализация спорная. Вообще, самый шик для меня - 3 и 4 сезоны Ангела и 4-5 Баффи. P.S.
  5. Хотел я коллекционку заказать, оформил предзаказ в 1С с доставкой в магазин. Но все уфимские 1с-интересы закрыли, открыли сейчас новый, но все заказы уже отменили. :mad: А платить за доставку стоимостью в треть коллекционки я не решился. Так что Ориджиновский делюкс у меня будет. Зато расширенный БФ3 у меня есть и уже завтра гляну что к чему. Уже известно что будет в демо и будут ли сейвы доступны для основной игры?
  6. Ну, как-то мимо меня распродажа. МЭ2 и ДАО/ДА2 в ориджине и так зарегистрированы (вот чем чем, а ЕА возможность регистрации в ориджине меня радует), а МЭ1 есть в "золоте" и для приличия взял в стиме за 100 р. (хоть диски теперь не надо будет каждый раз трогать, когда захочу установить).
  7. Чес гря, какая-то полумера. Впрочем, это скорее я ворчун. Но одно радует - хоть появится смысл собирать все сеты в игре - не только ГГ будет их носить. В ДА2 меня это конкретно расстраивало.
  8. Показ слайда с DMC4 порадовал своей честностью В остальном... Ну, я предпочитаю ждать полноценных официальных анонсов, с трейлерами и блекджеком. Эммм. Я не понял - мы можем выбирать экипировку, но на внешний вид напарников это влиять не будет?
  9. Эх. А у меня Алистер мертв после встречи с Архидемоном. По-крайней мере, в одном прохождении. Во втором, его пришлось казнить. Ну и как мне эти комиксы читать теперь? Хотя, всего 1 бакс - можно и попробовать
  10. Хочу сыграть за волуса. Чтобы был отряд из 4х волусов. Они что ущербные и не могут помочь защитить галактику от риперов, да?! Я за равноправие по вопросу борьбы с Мировым Злом
  11. Учитывая, что коллекционка у нас анонсирована, да еще идентична международному варианту, - сделал тоже самое. Кстати, а какие комиксы в коллекционку положат?
  12. Все, интересное мне, уже куплено. А это значит, что у меня на полке гога стоят БГ 1/2, ПСТ, НВН1 и ИВД. Остальное мне, как-то, неинтересно. У гога, помимо игр, еще бонусы прилагаются.
  13. I_Ramiz

    Лучшая игра BioWare

    Или первый БГ, или ДАО. Наверно, отдам голос БГ - очень приятное лоу-левел приключение получилось, все же. И самый интересный босс спрятался именно там.
  14. I_Ramiz

    Моя BW-коллекция

    Так, наверно, пришпилю фотку имеющегося на материальных носителях.
  15. Перепрошел недавно, плюс длцшки взял все скопом (уже не верится в голд издание мэ2; вот и сделал сейв для мэ3 - все побочки, ну и в качестве финального шага - прохождение Прибытия). Впечатления остались теми же. Это еще больший шутер, чем первая часть, причем шутер посредственный и достаточно нудный (наверно, слово "repetitive" подойдет). Основной минус - чудовищная коридорность (плюс очень явное разделение - это зона для диалогов, а вот отдельные коридорные уровни под шутинг с обязательным экраном статистики в конце, с переходами между зонами в виде экранов загрузки; в первой части "мир" был по-хорошему цельным) и почти полное отсутствие эксплоринга внутри уровней (прокачка и, кхм, "инвентарь", тоже делают свое дело, но в меньшей степени). Если сравнивать с шутерно-рпг гибридами, то действительно слабо. Кстати, после прохождения всего МЭ2 глянул на "Наследие" к ДА2, и поймал себя на том, что там боевая система действительно интереснее (анимация не в счет) и воевать там интереснее. Жаль, что в оригинале ДА2 бои "убиты" волнами мяса. Продолжаем о МЭ2. Наверно, главный плюс - это достаточно зрелищное кино (хотя пару раз хотелось немного подправить действия виртуальных актеров; впрочем, учитывая, что можно бегать по всяким кораблям коллекторов в сайфайном варианте бронелифчиков - уже все равно ). Конечно, филлер, тот ещё, но смотреть можно. Отключил сабы и просто слушал озвучку - тоже челлендж Из команды интересен разве что Мордин, остальные - ну да, крутые войны и все такое, но их характеры интересны только в том, что прикольного про них будет написано в досье Шэдоу Брокера (а это огромный источник шуток, надо признать). Из миссии Н7 понравились только заброшенный корабль в состоянии перманентного клиффхэнгера (антураж хорош), про ракетную базу (единственный интересный квестовый выбор). Ах да, в побочных миссиях, где нет перестрелок, очень чувствуется... Как бы это сказать-то красиво или точно... Беднота геймплея МЭ2. Нечего делать, только бегать по маркерам (иногда в нужном порядке), да изредка хакать что-нибудь (как тут не пожалеть о Мако в первой части - борьба с его управлением вполне себе могла развлекать, плюс добавлялось очень много этого самого эксплоринга, да и чувство космических первопроходцев имелся в огромных количестах). Даже каких-то прыжковых испытании нет (в том задании про заброшенный корабль на краю обрыва, это сильно бы увеличило интерес самого задания). Да и в диалогах никакой интриги особой нет, активна синяя/красная реплика - ты в дамках (причем, Шеппард часто с этими репликами выглядит как заправский психолог; и зачем он пошел в герои галактики - он бы такие деньжищи бы зашибал занимаясь частной практикой). Эх, навыки убеждения - все же зло, если там нет никакого элемента случайности, для приличия. Эх, вот в чем последний ДЭкс хорош, в том, важные диалоги там превращаются в эдакие... мини-головомки по выбору правильный реплик. Причем, так, что я специально феромонами не пользовался и честно убеждал всех (и то, надо еще правильно эти самые феромоны подобрать). Тогда я пожалел, что в МЭ подобного нет (хотя, помнится, в первом МЭ был квест, в котором надо было усыпить жертву работорговцев, и выбирая правильную фразу делать шаг назад), хотя игры довольно близки в своих принципах. Мб я ошибаюсь, надо будет еще одно прохождение (не скоро) попробовать не юзать красносинее нечто. Мб что-нибудь интересное проявится. Про длц. Касуми понравилась как перс, само ограбление обставлено так себе (не верится в подобное, да). Зато виды симпатичные. Оверлорд откровенно посредственнен. Брокер шикарен - киношен и динамичен (особое спасибо за попытку сделать динамичную гонку). Ну и приз в конце длц очень даже приятен. Прибытие... Попытка сделать стелс с нуля уже радует, надеюсь что-то подобное попробуют развить в полноценном виде в мэ3. Сюжетно вызывает некоторое число претензии, ну ладно. Как длц, которым можно завершить историю в мэ2 - в самый раз. Костюмные паки - ну, ради альтернативных вариантов для Гарруса, Миранды и Джек - я не против. Да и остальных трех "переодел", для приличия. Оружейный пак - для разнообразия в самый раз. В целом неплохо, хотя не уму, ни сердцу. Таймкиллер, все же, качественный. Первая часть, как-то больше в душу запала, хотя и нудная она с этими планетами. Реально прохождение было в стиле, сегодня проеду эту планету, завтра другую. Медитативное занятие после работы, что первая часть, что вторая, в результате. Разница в послевкусии, наверно.
×
×
  • Создать...