Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Ардифф

Посетители
  • Публикаций

    106
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

19 Обычный

Информация о Ардифф

  • Звание
    Уровень: 4
  • День рождения 01.10.1990

Контакты

  • Сайт
    http://
  • Skype
    Ardiff

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург
  • Интересы
    - История России и Третьего Рейха и WWII
    - Anime
    - Комиксы
    - SW
    - Games
    - Попошопа
    - Люблю читать SF ^_^
    - Музыка, бацаю на гитаре (хачу Ibanez RG350EX)
    слушаю все кроме попсы -_______- фанат ManowaR'a, Sabaton'a и Скорпов. Подсел на The Hives
  1. За Valve. У них фейлов меньше. Жду HL 3. :3
  2. Ну, тут очень субъективно Для каждого своё.
  3. Ну, и перевод мне понравился. Голос Гарруса правда никакой, очень тихий и Призрака, тут все понятно. Никто не сравнится с оригиналом.
  4. Чтобы озвучить такую игру по масштабу как Mass Effect многое надо. По моему фанатский перевод, если и будет то он как бы незаконен во-первых, во-вторых трудно реализуем.
  5. Ардифф

    Впечатления от игры

    А может Шепард просто грибов на тусовке обожрался и такой приход на три игры словил, во вставила, а? Никто и никогда не указывает точный размер игры в требованиях. Все приблизительно.
  6. Ардифф

    Впечатления от игры

    Ахахаха, вот это шедевр. Действительно так и есть.
  7. Ардифф

    Впечатления от игры

    Карта же адекватная есть. Как не понять то. Я правда не знаю, в МЕ 2 просто не пускали в эти комнаты до DLC или новых сопартийцев, а тут пускают. Зато в толчок нельзя зайти противоположного пола. Хех.Странно как то.
  8. Ардифф

    Впечатления от игры

    А что такое с Кайденом? Ну, я и послал его ренегатской Да не, просто как у мужика муж будет. О, лол как бы.
  9. Ардифф

    Впечатления от игры

    Итак, наконец, отошел полностью от прохождения заключительной части трилогии. Играл без особых перерывов, только на сон и работу. Уж очень хотелось узнать, чем все закончится. Прошло 4, 5 года с того момента как мы в первый раз познакомились с капитаном Шепардом, с его командой, с гетами и их создателями кварианцам, азари и турианцами и со многими другими, кто населяет вымышленную Вселенную Bioware. И, конечно же с угрозой всему органическому – Жнецами. На протяжении двух игр мы боролись с ними, узнавали ближе свою команду, с кем то становились друзьми, в кого-то влюблялись, кого то ненавидили. Наш протеже мог быть таким, каким мы его захотим видеть (в рамках конечно, дозволенного). Кароче говоря, мы погружались в игру с головой. И что же мы получили в итоге. Третья часть визуально походит на смесь ME1 и ME2. Всего понемногу, картинка в принципе осталась на уровне второй части, может, чуть похорошев, лесенок не видно, по крайней мере. Сам интерфейс не претерпел своих изменений, единственное что огорчило – это какой-то куцый кодекс. Он криво сделан, все сливается, на однотонном фоне. Я в нем провел очень мало времени, хотя в прошлых частях читал все от корки до корки, даже то, что ранее читал в ME1. А информации в третьей части добавилось немало. Но я смог себя пересилить, жаль. Очень понравилось, что, наконец допилили они шутерную составляющую игры. Теперь бой действительно как в первоклассном шутере а ля CoD. Оружие чувствуется, AI врага хоть как то начал себя проявлять, особенно на сложном уровне. Жнецы ладно, что с них взять. А вот солдаты Цербера. Я с ними с удовольствие сражался. Парни со щитами очень нервировали, но как только бронебойность прокачать, будет все окей. Хотя, при должной сноровке выносил их и в смотровое отверстие. Разнообразие врагов не то, что впечатляет, но каждый из них сам по себе уникален. Особенно это касается Жнецов. Тут такой питомник, что мама не горюй. Но и Церберу есть, чем удивить. Их стелс солдаты просто вундервафля, они заставяли меня не раз матюкнутся от очереднйо смерти. Жнецы же просто конфетка. Все эти Баньши, Протожнец и так далее. Увлекательно, действительно сражаться не менее увлекательно, чем смотреть за разворачивающейся драмой. Словно в заправский шутер играешь. Начало игры, честно говоря, меня напрягло. Там за несколько часов только пару фраз дали вставить и все. Я даже начал переживать, что так всю игру будет. НО оказалось, что это просто вступление в игру такое. Очень спорный момент. Вступления в предыдущих частях как то быстрей протекали, да и разговоров там больше было. Может, не успели сделать? И многие, черт, да большинство сайд квестов мы просто ловим на ходу, даже не РАЗГОВАРИВАЯ с квестодателем. Точнее, по сути, мы бегаем и подслушиваем, о чем говорят персонажи. Я не знаю, ну, это как минимум странно. Поленились полноценные разговорные сцены делать? Так вроде еще в первой части это было вынесено заглавными буквами как одно из главнейшем преимуществе игры. А тут в конце серии, не знаю даже, что и сказать. Но, надо добавить, что и постановочных сцен, причем самых разных огромное количество. Просто огромное. Все внимание видимо кинули на главную линию, потому как чтобы сделать, как в первой части ушел бы ещё год работы, хотя лично я бы и подождал. В игре побываем на всех родных планетах основных рас. Кроме может турианцев, там просто луна. Сценок с командой стало еще больше. Они теперь выходят на Цитадели, наконец, то! И можно видеть, как они проводят своё время. Поболтать с ними, напиться, ободрить, сделать, что то сумасбродное. Трогает, очень трогает. Если смотреть, то все идет как в первом Mass Effect. Несколько главных сюжетных контрольных точек и куча побочных, которые помогают увеличить мощь нашего флота или армии. Развития сюжетов на этих ключевых планетах потрясающе. Такая постановка, такой накал страстей, переживания за друзей, понимания последствий твоих решений в прошлых играх. Это, черт дорогого стоит. А потом, одно большое вау перед заключительным боем – штурм базы Цербера. Вот это да. Я долго ждал, чтобы увидеть убежище Призрака воочию. Красиво и очень стильно. Понравилась реплика Призрака: - Ты сидишь в моем кресле! Хех, в твоём мужик, в твоем. Потом главное – Битва за Землю. Ролики космических боев под просто офигеный OST. Можно класть кирпичи как во время финальной битвы ME1. Ощущения потрясающие. Далее следует прорыв на Землю и битва со Жнецами а ля CoD. Пофиг, главное тут, что все это дело засасывает тебя. Уже вот предчувствие, скоро все закончится, скоро финал. Перед заключительной атакой мы смотрим на всю свою команду, толкаем речь и отправляемся вперед. Становится известно, что Предвестник с космического поля битвы перемещается на землю. Идет атака на портал, который должен нас доставить куда надо, все накал страстей просто неимоверный, и БАБАХ! Такой внезапный ЧПОК и все. Вот Шепард полуголый, в крови весь и полный абзац. Надо сказать, что я играл уже глубокой ночью, часов в пять утра. И малость хотел спать, я ждал только одного, как и Шепард впрочем, чтобы все закончилось, хотел конец посмотреть скорее. Поэтому я во-обще не отобразил последние минуты. Вот вроде все в порядке, битва все привычные дела для меня как солдата. А тут какой то наркоманский сон. Я выбрал сначала синтез, ну типа я же играл за хорошего солдата, всех в мире помирил, хотя я и ни фига не понял этого пацана. Кто это? Какой ты пацан Катализатор, наркоман штоле? После титров грузанул автосейв и выбрал уничтожение. Шепард правда умер, что печально. Ну, ничего приедет моя коллекционка, скоро в мультике до 100 % добью готовность. Во-общем после концовки сон как рукой сняло. Я просто сидел в прострации и думал. Думал. Это что? Как будто топором рубанули. Я не против смерти Шепарда, мне нужна была досказанность, реальный Эпилог. Подвод черты за все то, что я нарешал в трех играх. Где это? Нет этого. Хех, ну, я впечатлительная личность. Только сейчас все эмоции как то улеглись. Нет, честь и хвала Biowar за то, что они создали такой шедевр. Это..я не знаю. Ну, нет таких больше игр, просто нет. С такой постановкой и ну вы поняли. И третья часть держит это уровень, несмотря на некоторые откровенно халтурные детали как то – лицо Тали или финальная заставка с пацаном и смотрящим на звезды. Да, долгое вступление слегка утомляет, а откровенно провокационный конец просто оставляет в недоумении, то сердка игра, как раз, тот самый Mass Effect, который мы любим. С приключениями и выбором. Лично, я верю в то, что Biowar что-то задумали, иначе это просто халтура. Действительно халтура. И сейчас мне лично, вообще не хочется не то, что третью часть перепроходить, во-обще ни в одну игру из серии играть, а зачем? Ради чего? Все концовки, по сути своей одинаковы и ничего кардинального и интересного в себе не несут. Да и мальчик Дух. Что это за шкед из за которого, так Шепарда колбасит во сне? Столько вопросов не должно возникать и Bioware несмотря даже на DA2 так бы никогда бы не поступили со своими фанатами. И оценку, честно говоря, давать трудно. Нет её. Игра просто есть, все три игры это единое целое. Очень интересная, красивая и потрясающая история капитана Шепарда. У каждого это своя история. P.S. о плюсах и минусах можно писать до бесконечности. Но МЕ3 такой, какой есть. Шедевральность игры это никак не касается. Игра с большой буквы. Все три игры. Эх, вот бы ME1 HD сделали бы D: P.S. 2 И еще. Про геев. Тьфу, блин. Когда, мне этот пилот заикнулся про мужа, я чуть не вырубил игру. Нет, мне пофиг кто куда долбится, их проблема. Но вот так вот, черт. Это..это как в DA2. И пропустить никак нельзя и убрать нельзя. Рвотный рефлекс как то сам появился, я смог нагрубить этому пилоту и после этого, с осторожностью спускался на нижнюю палубу. Шепард – любитель мужчин? Черт бы вас побрал Biowar D: Чертовы, извращенцы. Сто процентов, у них кто то из сценаристов этих побочных квестов со сломанной ориентацией.
  10. Ардифф

    Впечатления от игры

    Эм, Шепард на Цитадели же. Концовка с бетоном и вздыхающим Шепардом это очень толсто тонкий тролинг. Естественно это не Цитадель. Ничего не понятно будет, пока сами разрабы что то не скажут. Ну, явно же не органик с тобой общается? Какая машина. Да не понятные эти концовки. Не понятные. Да, история Шепарда закончена, это печально, но это данность. А вот как это подано, тьфу.
  11. Ардифф

    Впечатления от игры

    Не, ну, а кто это еще? Святой Дух живущий на Цитадели? Вариантов то, не так много. Зато эти 20 секунд, на самом деле там куда меньше, дают небольшую надежду
  12. Ардифф

    Впечатления от игры

    Ну, смогу ответить только на третий вопрос. Это отвлекающий маневр от Шепарда, который сам с планеты Земля жмакнет всех Жнецов к такой ядреной бабушке. А логики действительно в наших поступках мало, очень печально.
  13. Ардифф

    Впечатления от игры

    Да уж, пацан все таки странный. Все это подозрительно попахивает. За чтоа?!
  14. Ардифф

    Впечатления от игры

    Может все таки разблокированный мультик как то вляет на это дело?
  15. Ардифф

    Впечатления от игры

    Увы, мой колектор только едет ко мне А очков кстати без мульти я выжал на 5 к с чем то вроде.
×
×
  • Создать...