Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Sareff

Посетители
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Sareff

  • Звание
    Уровень: 1
  1. ну можно на это взглянуть с другой стороны. Как вариант, Властелин из своего нового тела (вот вам "мега-поворот" - он находиться в бортовых компьютерах Нормандии, Цитадели или еще где... в МАКО :) - что-то разыгралась моя фантазия), не такого функционального как предыдущее, ищет себе марионеток для достижения поставленной перед ним цели. А так как Церберы всюду суют свой нос, они то и попадаются к нему на крючок. И в то время как Призрак думает, что нашел способ поднять человечество на ступень выше на галактической арене, Властелин строит, а затем начинает исполнять свой зловещий план. И то, что может начаться как разборки с Цербером (так сказать, с внутренним врагом), перейдет плавно или резко в старое русло выживания.
  2. Кстати, а вот все фантазируют, да фантазируют, но упускают один момент (все лишь раз кто-то заметил это и все). Я про то, что данный тизер идет от лица Церберов. Так сказать, ихняя сводка новостей или база данных. Может так и надо было, что бы Церберы думали, что Шэпард погиб. Он/она им еще в первой части не слабо насолил(а). Поэтому есть большая вероятность, что сюжет второй части будет прямо или косвенно затрагивать Цербер.
  3. Ага, Шэп свалился в кипящую лаву. Оттуда, обгоревшего и еле живого, его вытащил добренький дядя Призрак с нацистскими и расистскими замашками. По быстрому запихнул его в броню гета и... вуа-ля, приветствуйте, Дарт Шэпард собственной персоной... And may the Mass Effect be with You! А если серьезно, то явно Церберы замышляют что то не хорошее. Вероятно даже, вернуть Пожинателей обратно (естественно, под контролем Церберов), что бы те разделались с инопланетянами и таким образом продвинуть людей в Галактике. Но это только еще одна безумная идея :)
  4. Откровенность за откровенность - я знаю :) .
  5. Запомнилось несколько сцен и один квест. Ну, во-первых, Вермайр - по моему самая интересная, динамичная и увлекательная планета во всей игре. Даже концовка на ее фоне кажеться немного тускловатой. А начинается вроде бы безобидно - высадка на пляж. неспешная поездка по берегу океана с отстреливанием гетов. Зато во что превращается :) Квест тоже самый интересный в игре на этой планете. Вторая сцена, от которой, можно сказать захватывает дух - спасение корабля, на котором находятся члены Совета. Режисура не подкачала. Этакий голливудский момент - дредноут азари вот-вот уничтожут, кажется нет шанса на спасение... и тут появляется флот Земли, вобще порадовало... очень :) ! Так же отмечу разговор со Стражем и начальную сцену, где Шепард идет по кораблю - мелодия больно подходящаяя :)
  6. Насчет дредноута Земли - насколько я помню, в Кодексе было сказано что количество кораблей данного класса строго ограничено в зависимости от положения в Цитадели. Точного соотношения не помню, но у землян дредноуты были (2 или 3). Ну конечно, после вступления в Совет Земля наверняка получит возможность построить по-больше таких кораблей. Но основывать на этом сюжет - по мне как то не особо. Вот появление второго корабля типа "Норманидии" вполне возможно. С идеей о карте полностью согласен. Тут как раз можно решить проблему импорта перса - вторую часть игры поставить поверх пройденной первой - таким образом будет сохранен и 60 уровень и экиперовка + появятся новые системы и квесты в старых, а это в свою очередь приведет к увеличению времени прохождения игры. Ну а если у кого-то на компьютере не окажеться пройденной первой части или же, например, человек просто пропустил ее - то вуаля, предоставиться возможность пройти первую часть, если нет желания,то как было, например, в разных модах NWN - создаешь персонажа, а он автоматически поднимается до определенного уровня. Также подразумеваю, что продолжиться история с Посредником (к сожалению забыл полного его наименования, Теневой вроде или как-то так). Я, например, при прохождении первой части с ним поссорился - не отдал данныйе "Цербера", а ведь можно и отдать было и на этом тоже можно строить сюжет. Да, и еще сам "Цербер" - пока, в первой части, "зверюге" рубили только лапы и хвост, а голова осталась целой :)
  7. Sareff

    Глюки и баги

    Я же написал постом выше, что проблема в Операционной Системе, а именно в Windows XP, т.к. игру тестировали на Windows Vista. БиоВаровцы обещались все исправить патчем, но когда он выйдет еще не объявлено.
  8. Sareff

    Глюки и баги

    В свежей "Игромании" (т.е. за июль месяц) отписали по поводу многих ошибок, багов и глюков локализованной версии Mass Effect. Проблемы объяснились просто - игра тестировалась на ОС Windows Vista, а к ХР вообще не притрагивались. И поэтому у подавляющего большинства пользователей "Висты" MЕ ведет себя вполне прилично, тогда как на ХР... что-то вроде того.что было отписано на предыдущих 19 страницах этой темы. Подробнее об этом можно узнать из самого журнала "Игромания" № 07 (130) ИЮЛЬ 2008. PS. Также в журнале указаны самые распространеные проблемы и способы их решения.
  9. Премного благодарен!
  10. А можешь припомнить где ты нашел последнего? Буду очень благодарен...
  11. Эээ... тут ошибочка небольшая - ты описал квест "Атака Гетов" (или как-то так), где уничтожаешь три базы (можно и четыре), а затем главную. В квесте "Цербер" оказалось по другому. Видимо при первом его прохождении я прошол мимо и не заметил, а там в среднем бункере в центре помещения лежит тело адмирала Кахоку (если не ошибаюсь), как и писал И возвращаясь к вопросу о броне СПЕКТРа - кто-нибудь ее находил (падала можт с кого или имелась в продаже)?
  12. Квест "Цербер" - на одной из планет, находящейся в скоплении Вояджер (название системы и планеты, к сожалению не помню) надо зачистить три научные станции, на которых секретная организация "Цербер" проводит свои эксперементы. Зачищаю эти станции, но когда умирает последний противник, в квест-логе появляется запись, что мол на этой планете есть еще один бункер с учеными. Изъездил всю возможную территорию - НУ! нет там больше никаких бункеров и станций. А квест то охота пройти. Думается там дальше цепочка будет продолжаться. Кто-нибудь знает что-нибудь по этой проблеме?
  13. Та же проблема. Облазил всю Цитадель - все просканированы, кроме того, что стоит около лифта в Башню Цитадели рядом с ВИ. И с ним можно взаимодействовать, только при попытке прощупать Хранителя, ВИ говорит, что не надо его беспокоить и ничего не происходит... И, такой вопросик. А СПЕКТРовска броня есть в игре вообще? Или только оружие...
  14. По ходу знакомства с игрой возникла пара вопросов. 1) Что за "Достижения" такие? Несколько раз замечал появления подобного сообщения, в том месте, где обычно показано сколько игрок получил опыта, кредитов, level-up. Поначалу думал, что таким образом засчитываются сюжетные квесты. Но позже столкнулся с подобным сообщением после высадки на несюжетную планету. Причем никаких заданий еще не выполнял. 2) На одной планете наткнулся на обломки спутника-зонда. Как я понял, с него можно считать информацию. А так как играю я классом"Солдат", то навык "Электроника" у меня вообще не развит. Поэтому залезть в электронные мозги спутника не могу. Пробывал взять с собой техника-инопланетянку. Но результат тот же - "Навык электроника не достаточно развит". В связи с этим вопрос : "Чтобы мочь вскрывать спутники надо быть самому технарем? Иначе никак?"
  15. Jack Wall & Sam Hulick - Mass Effect Theme
×
×
  • Создать...