Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Aesthete

Посетители
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о Aesthete

  • Звание
    Уровень: 1
  1. Непонял, а где доспех кровавого дракона, кольца там всякие, амулеты?...
  2. Так кто-то из BioWare на вопрос: "увидим ли мы во второй части персонажей из оригинала?" Ответил, что история Мориган определенно не закончена.
  3. Dragon Age Origins: Ultimate Edition выйдет 12 Октября Итак, на GameStop в списках продаж появился довольно интригующий лот под звонким названием: Dragon Age: Ultimate Edition для PS3, Xbox360 и PC. Стоимость для консолей составляет 60$( для PC-версии 50$). Дата выхода этого таинственного чуда - 12 октября 2010 года. Нет никаких достоверных данных о том, что нас ждет в содержимом Ultimate Edition. Ни EA, ни Bioware так и не анонсировали это издание. Без особого труда можно понять, что вероятнее всего в издании будут присутствовать аддон "Пробуждение" и все официальные DLC. Однако кто знает - быть может Bioware приберегут какой-нибудь сюрприз для фанатов Века Дракона! Ждем анонса...
  4. Вот именно, чем больше напишут, тем скорей почешутся. Я вообще удивлен, что они такое допустили. В стандартной броне шлем снять можно, а с дополнительной ходи как дебил один на всю локацию в шлеме... идиотизм.
  5. Очень обламывает, что нельзя снять шлем в dlc-шных костюмах... Кто-нибудь, знающий контакты BioWare и английский, напишите им, пусть исправят. Это реальный косяк.
  6. Да нет, на среднем. Флемет минут за 15 замочил. Просто игра понравилась, окунулся в атмосферу и проходил спокойно. Осматривал локации целиком, а не тупо бежал без оглядки к стрелочке, и, надо сказать, частенько попадалось много интересного... бывает что-то найдешь полезное, встретишь кого-нибудь или вовсе квест новый откроется. В итоге у меня было 300 золота и лучшее снаряжение у всех партийцев в середине игры. Разговаривал со всеми с кем можно, выполнял все побочные квесты... Собственно, ничего особенного не делал, проходил как и любоую понравившуюся RPG и специально время тоже не накручивал, с головой еще порядок. Такие качественные RPG редкость, так зачем гнать лошадей? Норма - 80 часов, за столько первый раз прошел, как раз чисто по сюжету пробежал без особых остановок. А вот как за 35 часов пройти не представляю, чит какой-нибудь, наверное надо юзать, чтоб гг на скорость садился... Если игра не понравилась и хотел с ней поскорей распрощаться - так и скажи, зачем утверждать, что больше этого времени в ней делать нечего? Первый Масс Эффект можно было пройти за 6-7 часов, если не летать на пустые планеты.
  7. 35 часов это бред. Начал 2й раз, прошел Остагар, Пик Солдата и Эльфийский лес, больше никуда не ходил, почти ничего не читал - 25 часов... Так что не надо гнать на игру, если вы через одно место играете.
  8. Лично я за 120 прошел, выполнял все доп.квесты, исследовал зоны, общался с партийцами... Если вы играете в RPG как в экшены - это ваши проблемы и гнать не надо. 15 часов для аддона достаточно.
  9. Классическое управление, как в КОТОРЕ, только глубже, больше возможностей для тактики. Интерфейс очень дружелюбный и информативный, когда создавал персонажа в этом убедился. Не знали, видимо, к чему придраться... Eurogamer.com: И отчего же вдруг ее сложно освоить? Я понимаю Невервинтер 2 сложно освоить, а тут то что? Кому ее будет сложно освоить? Людям, не играющим/не любящим RPG или дебилам? Эта игра не для них. Eurogamer.com: Оценить игру ниже, чем Масс Эффект это конечно очень объективно.
  10. А, точно, в документы не поглядел, думал в программфайлс перс сохранился :) Спасибо.
  11. Интересно как бы вы на скорости орудовали 50 килограммовым (минимум) мечом и закованными в металлические доспехи... как джедаи, наверное. Тем более в игре есть разные приемы, например быстрым ударом можно сбить с ног нескольких врагов... Эти чуваки не сколько играли, сколько базарили.
  12. Классный редактор, удобно, ничего лишнего... за небольшой промежуток времени получаешь именно такого персонажа, какого и хотел. Модельки очень симпатичные, для фэнтези-rpg лучше не придумаешь. Кстати, какие файлы надо будет перенести в игру потом?
  13. Ну 1ass совсем уже охренели :diablo: Ненавижу этого издателя, хорошо что хоть ко 2й части отношения иметь не будут. Я потерял всякий интерес к этому гребаному изданию, даже качать не буду когда выйдет. Оригинальная озвучка в любом случае круче, дополнение с патчем есть... хватит и сабов, зато знание языка улучшается. Больше года делать озвучку - это ни в какие ворота. Не такая уж огромная игра... А от их постоянного вранья и подстав уже тошнит.
  14. Aesthete

    MMO от BioWare - Не KotOR

    Это понятно, но на одном культе вырулить не получится. Культовый статус накладывает большую ответственность, вкладывается больше средств и халтура должна исключатся. Тот, кто халтурит и пытается нажиться на имени, получает далеко не радужный результат, КОТОР2 можно в пример привести. Если в кино достаточно лишь соответствовать прошлым достижениям, то в играх принято поднимать планку вверх с каждой частью. В ГТА4 было вложено 100 лимонов и чтобы получить такую огромную прибыль в более чем 500, контора выложилась по полной и действительно подняла планку на новый уровень. Разработчики не просто пинали сидели, типо все равно купят, это ж культ, а сделали действительно отличную игру, в которой нет никакого обмана, несбывшихся надежд, да и вообще противоречий с чем либо. Серия Готики тоже была достаточно культовой до триквела, чтобы он продался хотя бы в 4 миллиона копий и денег, думаю, было вложено достаточно, чтобы сделать хотя бы достойную прошлых частей игру... Но на лицо халтура и наглость, студия не новичок, но такие косяки не позволяют себе даже дебютанты с малоперспективными проектами. В игру вообще невозможно играть до 2го патча, провал чистой воды. Пусть даже 600 тысяч для них успех, может затраты покрыли, хотя помню в инете как-то читал, что контора была на грани банкротства, их буквально зачмырили возмущенные геймеры... В любом случае они гораздо больше потеряли, чем приобрели с этим проектом, какая у них репутация теперь? Да ладно, первый KOTOR очень люблю, проходил раз 5. Ну не вижу я преимуществ у пошагового боя, реалтайм не исключает тактику, прокачку и другие атрибуты RPG, все от разработчика зависит.
  15. Aesthete

    MMO от BioWare - Не KotOR

    Ну если GTA4 за одну лишь неделю разошлась в 6 миллионов, то 1 за все время по миру - низковато. Да если уж глава коноторы Crytek (что Кризис делала) сообщает об убытках, а этот проект явно посильнее Турка и Готики, то 600 тысяч проданых копий далеко не успех.
×
×
  • Создать...