Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

kotafrakt

Посетители
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о kotafrakt

  • Звание
    Уровень: 1

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    СПб
  1. Много думал как бы его побыстрее схапать и убить, он по диалогам с рекосм очень часто бездумно говорит, его и в сбц так охарактеризовали
  2. kotafrakt

    Впечатления от игры

    Я про самый низкий уровень, даже на нем(
  3. kotafrakt

    Впечатления от игры

    Насчет боевой системы, это конечно не уровня шутера, но и не как в в едьмаке. Замечал пару раз что даже на мин уровне авто наведение, если чу чуть косишь влево вправо соровно летит во врага все( Это бы лучше убрать
  4. kotafrakt

    Впечатления от игры

    А какие выйдут в этом году? Чет не помню что для МЕ есть конкуренты) Хотя может потом я и возьму свои слова назад
  5. Да ладно??? Он всегда спешит и очень часто сначала делаета потом думает, пройди его доп квест и все поймешь
  6. Прошел за солдата, щас буду за Адепта, дробовик и элитного спектрского набора и смерть всему живому...
  7. kotafrakt

    Непростой выбор

    Пршел пока 1 раз, отыгрывал доброго, отпустил рахни, уговорил Рекса, в живых осталась Эшли, спас и Цитадель и Совет.
  8. kotafrakt

    Ваша партия

    Урднот Рекс и Гэррус Вэкериан Первый очень смешной наемник, который прошел уже все тяжкие, со своими понятиями о чести, который будут менять смотря как вы будете играть. И у него самые интересные истории опрошлом, чего стоит только истроия про убийство азари))) Второй тако неопытный новичок, который сначала делает а потом думает, я оттыгрывал хорошего, и он в конце выдал желание стать Спектром а жо этого пытался уже больше думать В лифтах они постояно переругиваються и это выглядит очень смешно А в бою Гэррус как техник шел, у мя то был солдат, а Рекс как биотик, мня было вообще пофиг, я и так выносил 1 все живое, но потом я стал замечать, что иногда не успеваю навести оружие, а гет уже мертвый, и в бою против сарена их умения очень хорошо сочитаються, если учесть что они еще и воины, это был легкий бой ЗЫ сам с себя скатал пост 8)
  9. kotafrakt

    Ваш любимый NPC

    Урднот Рекс и Гэррус Вэкериан Первый очень смешной наемник, который прошел уже все тяжкие, со своими понятиями о чести, который будут менять смотря как вы будете играть. И у него самые интересные истории опрошлом, чего стоит только истроия про убийство азари))) Второй тако неопытный новичок, который сначала делает а потом думает, я оттыгрывал хорошего, и он в конце выдал желание стать Спектром а жо этого пытался уже больше думать В лифтах они постояно переругиваються и это выглядит очень смешно А в бою Гэррус как техник шел, у мя то был солдат, а Рекс как биотик, мня было вообще пофиг, я и так выносил 1 все живое, но потом я стал замечать, что иногда не успеваю навести оружие, а гет уже мертвый, и в бою против сарена их умения очень хорошо сочитаються, если учесть что они еще и воины, это был легкий бой
  10. kotafrakt

    Впечатления от игры

    Как всегда два лагеря, кому то нравиться кому то нет. напишу свое впечатление Игра беспороно лучшая рпг года на ПС в этом году, с очень проработыными персонажими, миссиями и даже квестами, в плане что в каждом есть свой выбор, как пуоступить? Попытаться договориться или пойти напролом, кто погибнет в результате вешевго выбора? кому жить а кому умирать. Сюжет интересен, но такое уже было, хотя чего не было в игровой индустрии? Но качество его исполнения поражает, очень интересные диалоги, их приятно смотреть, смотреть как от твоих слов меняеться реакция людей и идея сокрещенный предложений мне очень нравиться. Игра часто ставит между непростым выбором, она влюбляет в себя, в персонажей, и есть ощущение что это настящие, только для этого надо постараться, вслушиваться в диалоги читать кодекс, слушать людей и наслаждаться. В тоже время у игры по ощущениям орубленное дерево навыков у героев, но все таки это sci-fi а не фэнтэзи, и все что есть вписываеться в мир. Все побоычне квесты выполнены к сожелению в одних и тех же локациях, ток горы разные и сюжет на них, хотя ток он и спасает) Такое ощущение что разработчикам ужали сроки, так как чуствуеться что все сделанно с душой, но на локации не хватило времяни. Еще плохо то что игра очень короткая, но зато в течение тех часов вы успеете много чего сделать, и принять несколько очень непростых решений
×
×
  • Создать...