Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

ilmackron

Посетители
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о ilmackron

  • Звание
    Уровень: 1
  1. А во втором - просто сказка) Под конец последнего прохождения игры даже своему консулу вручил дизраптор, потому что молния надоела)
  2. Кстати, да, во второй части (с учетом восстановления контента) очень интересна история Триумвирата Ситов - Крейи, Найлуса (Нихилуса) и Сиона. Еще один момент, которым сильна вторая часть - перед разговором с напарником или НПС рука реально тянется к быстрому сохранению, а то вдруг ляпнешь что-то не то. Изюминка диалогов в KotOR 2 TSL - одно неверное слово, и в следующий раз говорить с тобой на определенную тему не захотят (а то и просто стукнут). Из первой части такой сильный "балабольный" аспект вспоминается, разве что, при расследовании убийства на Дантуине (в Роще) и при разговоре с Бастилой на Звездной Кузнице. В сиквеле таких диалогов куча - первые встречи с Аттоном, НК-50 на Перагусе, диалог (по контрабандной ветке) с торговцем-дуросом на Восстановительной станции Телоса, первая встреча с мандалорианцами-патрульными на Дкскуне, беседа с деваронианцем и тви-лекком на Ондероне (когда выбираешь между Ваклу и Талией), диалоги с джедаями и многие другие.
  3. Проголосовал за TSL (2 часть). Тут много обсуждений по поводу шаблонности первой части и недоделанности второй. Резюмируя изложенное, скажу и свое представление об играх: KotOR - прекрасно отснятый мультфильм для детишек младшего и среднего школьного возраста, с типовыми героями и злодеями и предсказуемой концовкой. KotOR 2 TSL - недорисованный суровый комикс, с вагоном и маленькой тележкой таких недорисовок (порой значительных, что выглядит, как пустые страницы посередине книги), но больше приближенный к реальной жизни. Перепроходил обе части недавно. Вторую прошел в полном фарше - Steam-версия с установленным TSLRCM ver. 1.8.5 (первый раз из двадцати, если не изменяет память, прохождений) и насладился восполнением ряда сюжетных дыр. Первую дошел до 4-й планеты со Звездной картой и..."ниасилил" (пятое, по-моему, прохождение). Ну просто не могу, СКУКА! Игра на два прохождения, максимум на четыре (пол - М/Ж, сторона - свет/тьма). Больше ничего в ней нет, привлекающего меня, по крайней мере, окунуться в ее события. Другое дело - сиквел. Помимо указанных выше вариантов (пол, сторона Силы) здесь факторами региграбельности являются персонажи, с которыми действительно интересно и разговаривать, и путешествовать по планетам. Вот, кстати, только сейчас пришла в голову мысль, что я ни на ком из НПС во второй части не достиг максимально отрицательного влияния, хотя игра обещает дополнительные строчки диалогов при таком раскладе. Сами сопартийцы - как реальные люди, не такие, какими кажутся на первый взгляд. Даже зануда Микал не сразу раскрывает свое прошлое Кстати, я, может, сейчас скажу идиотскую фразу, но в этой связи самым интересным персонажем первой части мне видится Карт Онаси, потому что в нем есть хоть немного неоднозначности, внутренней борьбы, сокровенной тайны. Вторая часть, пусть и недоделанная (а сейчас доделанная - желающие, го в стим - купите и опробуйте новую версию с восстановленными сюжетными вырезками, а потом - редактируйте негативные отзывы о сиквеле;) ) - образец реиграбельной игры, заставляющей проходить ее снова и снова - несмотря на, казалось бы, все те же две концовки. Преимуществ второй части, по моему мнению, добавляет и доработанный геймплей - крафт (в его зачаточном состоянии), ряд нестандартных Силовых и неСиловых способностей, возможность развития разными путями не только ГГ, но и сопартийцев. Ах да, единственное, что бесит в сиквеле и радует в первой части - гранаты)) Они - просто чудо в KotOR, слов нет, и такая кака*ка во второй.
×
×
  • Создать...