Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Dragon7

Посетители
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Dragon7

  • Звание
    Уровень: 1
  1. Стандартное и изменённые настройки, 2 больших скриншота. Лицо Шепарда, 3 варианта настроек. Детали изображений, крупнее.
  2. Под семёркой. AllowD3D10=True (по умолчанию False) [b]Виснет[/b]. Это трилиннейная фильтрация почему-то выключена. Включил - разницы не заметил. Trilinear=False Интересный параметр: CompositeDynamicLights=False Не связано ли это с моделями персонажей? EnableHighPolyChars=True (по умолчанию False) Оба включил, хуже не стало, пусть будет ) Еще много несправедливости в распределении ХР: PointsFor_HeadShot=75 (было НОЛЬ) [b]Наверно, это БОНУС сверху?[/b]PointsFor_Kill_Minion=40PointsFor_Kill_Elite=60 (все остальные параметры были по 40, что не справедливо в соотношении сложности их убийства)PointsFor_Kill_SubBoss=80PointsFor_Kill_Boss=100PointsFor_FlamethrowerTankKill=100;
  3. Судя по всему, в файле coalesced.ini стоят настройки по умолчанию. Их там просто ТОННЫ. Можно брать настройки из coalesced, и помещать в Мои документы\BioWare\Mass Effect 2\BIOGame\Config\GamerSettings.ini Или же, компилировать coalesced. Скоро народ массово разберётся, и должен начаться суровый твикинг. И это правильно! Между тем, простое и действенное улучшение графики для всех. Берём Мои документы\BioWare\Mass Effect 2\BIOGame\Config\GamerSettings.ini. и дополняем его строчками: DepthOfField=False (отключает туман) DetailMode=3 (включает, мать их так, нормальные текстуры!) Из приставки делаем ПК ) Да, по умолчанию стоят текстуры слабого разрешения (точнее, они так масштабируются, чтобы у всех шло гладко). Спросите, WTF?! Резонный вопрос! Если поставить нормальные текстуры, то у кого мало памяти - может подтормаживать.
  4. Включение сглаживания на Nvidia. Как народ говорит: "Изменяем название ярлыка, находящегося по адресу C:\Games\Mass Effect 2\Binaries\Mass Effect2.exe на Mass Effect.exe или UT3.exe.В панели управления видеодрайвером выставляем сглаживание принудительно. Я проверял, и заработало только переименование в UT3.exe. очень важно "использовать замещение настроек приложения" иначе ни как". Насчёт BLOOM-а. Coalesced.ini таки можно редактировать. Люди отрываются по читам (http://forums.playground.ru/mass_effect_2/594682/), заодно включили возможность делать скриншоты, и собственно, редактировать ini. Пишут, что можно редактировать и hex-редактором, тогда не надо морочиться с перепаковкой. Учитывая, что в этом файле 8773 строчки настроек, то есть, где развернуться, а, Холден? )) ... Сегодня вечером попробую!
  5. А главное, с ней есть 2 варианта общения. Герой сможет её перевоспитать, а Злодей - ... гм ... ну ... понятно, в общем. Когда в 1 раз поговорил с ней в трюме, то после того, как она меня походя послала, хотел её ..бануть, по въевшейся жизненной привычке ) Но потом оказалось - дура, но поддаётся перевоспитанию. И потом, она почти во всём, кроме взрыва космической станции и магии, напомнила ... гм ... знакомую ) ... так что процесс перевоспитания начался! )) Спойлер: перевоспитанная Джек будет Что-то верно тут пишут, Биовар освоила технологию рыдания, теперь ни один герой без этого не обходится )
  6. Согласен по обоим вопросам. Про текстуры - особенно испугался, как выглядел воротник бронекостюма у негра, когда они впервые заговорили, и того показали близко. Как шестерёнка на шее. Сглаживание врубается, для нвидии, переименованием экзешника в masseffect.exe и выставлением сглаживания в драйвере (типа) - так пишут, сам не пробовал, у меня Radeon 2600. AtiTrayTools, конечно, регулирует графику, но скорее в плане оптимизации (у меня на разных настройках от 20 до 40 fps при равном качестве). А главное! Что делать с этим ужасным блумом (bloom)? Как пройдёшь по кораблю - глаза отваливаются! Вокруг каждого предмета, включая мебель, висит мыльное облако. Понимаю, консолизация, попытка "замылить", но на PC-то зачем? В первой части настолько жуткого непотребства не было, хотя тоже хреново. Но тут - это просто убивает нормальную графику. И никак не отключить! Ни в настройках, ни в файле конфигурации. Хоть и не программист, но от отчаяния полез, переделал эти ......е блумы с "depth of field" непосредственно в шейдере (чисто, поменьше сделать .... раз в 10!). Оказалось, что шейдеры в игре лежат балластом - там в biogame\cookedpc (типа, директория с контентом для pc) лежат уже скомпилированные refshadercashe. В первой части их можно было снести - и тогда игра шейдеры перекомпилирует. Тут тоже можно, она предлагает перекомплировать и виснет (нет, дело не в моей ошибке, она виснет даже если просто удалить шейдерный кэш). Народ, что делать?! Я как вижу, что листва на деревьях светится ... или в лаборатории на "Нормандии" всё сияет, как ёлка в тумане - это просто невыносимо )
  7. Впечатлен Шепардом Nexus-а - супер сила есть! Есть и еще несколько приличных товарищей, например, лысый с xbox-а ) ... Есть даже приличные девушки (например, брюнетка чуть выше - автор прав!). А вот и мой .... Результат долгих попыток сделать "достойного человека".
×
×
  • Создать...