Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Melfior

Посетители
  • Публикаций

    327
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

126 Очень хороший

Информация о Melfior

  • Звание
    Уровень: 8
  • День рождения 31.07.1989

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ottawa
  • Интересы
    Наука во всех ее проявлениях
  • Любимые игры BioWare
    серия Neverwinter's Nights; KOTOR; серия ME; DA-O.
  1. Начинает немного подбешивать постоянное упоминание, что Мако была "зловредной машинкой". Мне Мако нравился и нормальное у него было управление. Если у кого-то руки из другого места растут, то это проблема не Мако. Создали какой-то стереотип.
  2. Я и не спорю. Движение выше скорости света реально. Для частиц, но не для ковчегов Да и превышение этой скорости незначительно и происходит при уникальных условиях.
  3. Я не имею ничего против техгологии ретранслятора. Но мы не о ней говорим.
  4. Конечно, удобно придумать нереальные скорости. Научность такой фантастики страдает.. В среде свет может двигаться медленнее,чем его скорость в вакууме. Тем не менее, числовое значение скорости имеет значение, а не фактическое (движемся ли мы быстрее или медленнее света). 3*10^8 м/с. С такой скоростью придется лететь 2.52 миллиона лет до Андромеды. Не используя экзотические технологии, нельзя просто взять и ускориться до 0.64 светевого года в час. К тому же необходимо невероятное количество энергии для ускорения и торможения. Забавное предположение о солнечных батареях было. Чем больше объект, тем труднее его разогнать. А если мы имеем дело с объектом величиной в Цитадель, то и подавно.
  5. Погуглил. Расстояние между Млечным Путем и Андромедой составляет 2,52 миллиона световых лет. Что сразу отменяет дрейф. ДАЖЕ если дрейфовать со скоростью света (что физически невозможно. Ни один объект не может двигаться со скоростью света), это займет 2.52 миллиона лет. Ни один стазис столько не протянет. Поэтому единственный способ - это варп или чревоточина. Но об этих технологиях я не слышал в МЕ. Своим ходом они бы не покинули даже пределы млечного пути в обозримом будущем)))
  6. В том-то и дело, что это пространство темное. Не говоря что до ближайщей звезды миллионы световых лет, максимум роскошь, это свет от других галактик, энергии которого хватит разве что телефон зарядить Я понимаю, что это фантаскика и все дела. но фантастика научная, а не фэнтези. Хоть бы идею толкнули как это вохможно.
  7. Больше удивляет не стазис, а какие технологии использовались, чтобы перечесь межгалактическое пространство. Даже учитывая ретрансляторы, я сомневаюсь, что был какой-то супермега ретранслятор, который сообщается с другими галактиками. Да и технология жнецов, но они фокусироались на Млечном пути, насколько я знаю. Если предположить, что они дрейфовали в межгалактическом пространстве, то это заняло бы сотни тысяч лет. Ни один стазис тут не поможет, не говоря уже об энергии для ускорения и торможения.
  8. Целая статья абсолютно ни о чем.
  9. Вранье. МП в ДАИ уныл с безрадостен.
  10. Каких багов? Пока только все жаловались на баги, но ни одного не назвали.
  11. Во-первых, ноутбуки не созданы для игры в игры. Во-вторых, технические проблемы редко из-за сборки. В данном случае, если соблюдены все требования, игра идет отлично. Upd. К тому же, машина у человека может соответствовать требованиям, но из-за криворукости пользователя она даже на половину своего потенциала не вытягивает. Из-за кучи ненужных программ и "полезных" утилит, из-за "экспертных" настроек ОСы (я уже не говорю, что у большинства здесь пиратские версии Win7 с прошлогодними обновлениями), из-за сантиметрового слоя пыли на схемах и тп. И вообще вопрос как давно этот порльзователь обновлял драйвера на своё железо?
  12. Что-то все говорят о багах. Ничего не пойму. Я не встретил ни одного бага в квестах или геймплее. Игра просто летает на ультра с красивейшей графикой. Успешно прошел все побочные и основные квесты, которые удалось получить. Думаю, это значит проблемы не игры, а отдельный юзеров.
×
×
  • Создать...