Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

sardas

Посетители
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

Информация о sardas

  • Звание
    Уровень: 1
  1. sardas

    The Witcher 2: Assassins of Kings

    видео с Вергеном, бодрой боевкой, замком Ла Валлете, пейзажами, знаками, добиваниями и прочее, прочее (HD)- http://www.youtube.com/watch?v=If5uoTlk8UA
  2. sardas

    The Witcher 2: Assassins of Kings

    Кто просил ссылку на источник? - http://www.faceoffgames.com/section/1164240
  3. sardas

    The Witcher 2: Assassins of Kings

    Спасибо, глаза теперь отдыхают) Кстати, тут в свежем интервью Гопу задали вопрос о Федекс-квестах, с просьбой привести пример, мол, мы вам не верим. На что Гоп очень интересно ответил: TG: I guess you're gonna have to wait and see for yourself. I've seen quests implemented and have already played them - it really works. Second thing is, we've got a fully open world right now, so you can explore all parts of locations from the very beginning, so many quests are presented to you at an early stage. Примерный перевод: Я полагаю вы должны дождаться релиза и самим все увидеть. Я успел уже поиграть в подобные квесты - они действительно работают. Во-вторых - на данном этапе у нас полносью открытый мир - так, что все локации и квесты доступны на раннем этапе. Даже незнаю что думать) Story-driven + открытый мир? Интересно как это будет работать, наверное, за счет естественных ограничителей, в виде толстых монстров и т.д.
  4. sardas

    The Witcher 2: Assassins of Kings

    The Witcher 2 - Перевод превью журнала CD Action Краткое описание тем: Главные задания ОСТОРОЖНО! СПОЙЛЕР! Спутники, командная игра и the Witcher 3? Спутники играют в The Witcher 2 важную роль, однако они независимые личности, игрок не сможет влиять на них. Геральт может лишь решить кого брать в спутники и брать ли его вообще. Спутники могут так же погибнуть, и это повлияет на дальнейшее развитие игры в The Witcher 3 (Первое упоминание о выходе третьей части). Игровой мир и фракции Мир развития событий в TW2 гораздо больше нежели в предыдущей части, он состоит из королевств Темерия, Аедирн и Каедвен, а так же области Понтар и Долины Доль Блатана. На данный момент известные транспортные средства это паромы. Существуют различные фракции: Скоятаели, деревенские/городские, купцы, а так же эльфы и гномы, живущие мирно вместе. Короли и дворяне же редко разделяют мнение своих подданных. Как уже известно из интервью в "The Escapist", не достаточно просто убить монстра мечом или иным способом. Необходимо найти корни зла, а для этого будет нужно исследовать местность и повадки монстра; и всё это для того, чтобы понять, почему монстр терроризирует местность. Система боя. Вся тема боевой системы стало многосторонней. Игрок может направить Геральта в атаку с мечом и в то же время выполнять пассивные действия, будь то блок или уклонения. Арсенал ведьмака тоже был увеличен, теперь можно кроме привычных видов оружия использовать сабли и другие режущие виды оружия, а так же взрывчатые вещества и разнообразные виды ловушек. Молоты, утренние звёзды и другие тяжелые виды оружие не входят в арсенал ведьмака. Внешний вид Геральта Разработчики дали честное слово, что ведьмак еще ляжет под скальпель пластического хирурга. Его внешний вид в данное время не финальная версия. Хвостик в финальной версии игры будет оптимальной фичей, то есть его можно будет просто отключить перед началом приключения. Так же и других персонажей разработчики обещали отправить в пластическому хирургу. Обмундирование и способности Геральт изучит искусство подкрадывания. Так же известно, что обмундирование стало разнообразней и состоит из из множества деталей, которые можно подобрать на свой вкус. Однако при этом стоит выбирать обмундирование так, чтобы оно было не столь красиво, как практично. К примеру латы для ног, это превосходная защита от маленьких, ползающих вредных существ. Примечание: в переводе могут присутствовать неточности, однако, другого перевода попросту нет. Кстати, никто не знает, можно ли поменять скин форума? А то белый текст на темном фоне - это убийство глаз, серьезно.
  5. sardas

    The Witcher 2: Assassins of Kings

    А это и есть памятник "фаллического" культа) и египетские обелиски тоже)
  6. sardas

    The Witcher 2: Assassins of Kings

    А мне этот момент мешал прочитывать субтитры) Еще один момент будут персонажи из первой части, из книг и новые, придуманные для сиквела. Кстати, те столбы в лесу, прототипы збручского идола, одного из древнейших памятников славянской культуры(просто экзамен по истории искусств скоро =) мне восточные славяне попались как раз)
  7. sardas

    The Witcher 2: Assassins of Kings

    Всем привет! Новые дневники разработчиков (на английском) русскую версию обещали в понедельник. http://pc.ign.com/dor/objects/14345201/the-witcher-2/videos/whitcher2_trl_devdiary1_60310.html Осн. моменты - сюжет будет короче, чем в первой части, но гораздо насыщеннее. Не будет почтовых квестов, будет больше персонажей - все они, даже второстепенные и статисты будут иметь свою историю, мотивацию. Также они будут реагировать на действия Геральта, его компанию и слухи про него по разному. В дизайне черпали вдохновение в Германсокй, Скандинавской и Кельтской, но осн. упор сделан на Славянскую культуру. Выборы в первой части, будут иметь последствия в сиквеле. РЕДы делают упор на проработанность персонажей, их действия будут мотивированны. Сопартийцы будут сами по себе, не как Биоваровские (так и сказали) =) В общем они собираются рассказать интересную нелинейную историю, с динамичными диалогами) P.S. показан момент волшебного раздевания Трисс
  8. +1 больше искусства, меньше шлака! Кто-нить знает что за движок они используют. Не анрил случаем?
  9. Я того же мнения, но посмотрим что получится на выходе.
  10. Я канеш панимаю вашу позицию, но не надо переходить на личности) Тем более, судя по реакции вы и есть истинный фанбой) Эльфы-отбросы живущие в гетто-Ведьмак, неоднозначность выбора- Ведьмак, почитаем на досуге и Мартина) мб у него это тоже есть. А чем же еще объяснить, внезапное стремление Лайонхед и Биоваровов делать более "взрослые", мрачные ролевые игры?
  11. +1 я же говорил я вам свое мнение не навязываю) ну и где тут сходство с Ведьмаком? - http://www.ag.ru/screenshots/dragon_age_origins/90241#show Ребята, конечно же будем судить после релиза, и я это написал. Но я не меньше вас имею право высказать свое мнение, даже если оно вам не нравится) Меньше яду)
  12. Но ведь биовары открытым текстом говорят что хотят сделать "взрослую" игру с непростыми решениями, ну а на деле :pardon:
  13. специально зарегился чтоб высказаться) заметил биоваровские потуги к псевдо-реализму еще в анонсах Массэффекта. Налицо наглая попытка копирования удачных находок СД Прожджектов, однако у Биоваров(ИМХО) снова получится муть про добро и зло. Сразу оговорюсь, все что я здесь пишу - мое личное мнение, я его никому не навязываю и спорить с ярыми фанатами не собираюсь) Поехали!) Тупо "не верю"(с) У Сапковского мир реальный - и в игре его оч хорошо реализовали, эльфов действительно гнобят, и они отвечают тем же. И дело отнюдь, не в брызжущей крови (которая в Драгон Эйдж смотрится просто смешно, при общей вылизанной стилистике), и не в сложности непростых выборов - все дело в атмосфере, а она в свою очередь складывается из мелочей, которые должны быть взаимосвязаны друг с другом, и не выбиваться из общего контекста - тем самым разрушая эффект погружения. Я вижу что в ДЭ пытаются это реализовать, но увы все выглядит искусственным. Ну не верю я, когда сидящий в клетке , не евший человек - разговаривает как английский аристократ)) Еще эти огромные мечи - я понимаю если это смотрится уместно. К примеру как в Варкрафте, но уж если претендуете на "реалистичный" сеттинг, то уж будьте любезны быть последовательными. Вдогонку это пафосный принц в сияющих доспехах - в "реалистичной" вселенной он не просидел бы на троне и нескольких месяев) Опять какие-то "улыбающиеся" орки в образе абстрактного зла, которое можно замочить просто так. В мир Толкина веришь (до определенного момента), поскольку это сказка, и в мир Сапковского можно поверить, ибо все действительно реально и актуально, но если их смешать, на мой взгляд получится "ни рыба, ни мясо". Но игру конечно же попробую). Тогда и сложится окончательное мнение о ней,тем более Ведьмак 2 нескоро как и Диабло 3. "Истинным знатокам" советую почитать Сапковского - сразу станет ясно, кто что позаимствовал. По сабжу ИМХО Ведьмак уже сломал некоторые устои жанра. И то что разработчики-классики следуют его примеру - лишнее тому подтверждение.
×
×
  • Создать...