Nevil

Посетители
  • Публикации

    270
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

284 Популярный

О Nevil

  • Звание
    Уровень: 7

Контакты

  • ICQ
    0
  1. 30 минут для этой игры - только меню запустить :) "Графон" в jrpg искать такое себе удовольствие - во всех ответственных местах там будет рисовка, нравится она или нет дело другое. Геймплей оценивать нужно минимум после первого данжа, дальше будет веселее и увлекательнее по мере открытия персонажей, аркан и тд. Локализация из разряда "жить можно", я лишь в одном месте нашла явное несоответствие текста с озвучкой, ну и в финальной сцене в англ версии одна из реплик звучит двояко, отчего хотелось бы конечно знать, что там в оригинале, понимай я японский. В игру я, честно признаюсь, влюбилась, даже рада, что откладывала до зимы - побаловала себя на праздники. Но если включить критик-мод из минусов для себя бы отметила: 1) скупые реплики гг, ладно, что он никак не озвучен в диалогах, это не беда совершенно. Но реплики-то.. развернутые реплики где. Где мысль по древу? - Почему все окружающие могут в осмысленные большие фразы, а гг нет? Помаялась я с этим делом, а затем просто сидела и додумывала развернутый вариант, ну а что, фантазия у меня не в меру бурная, а от рпг со скупыми парафразами мне больно. 2) отсутствие выбора в ключевых местах. Самое обидное, что зачастую как раз свобода в игре ощущается, но как только дело доходит до чего-то значительного.. беги-спасай истеричку, которая заварила кашу на ровном месте. Не хочу я может ее спасать вовсе (мне ее не то что не хочется, тупо невыгодно это), дайте хоть вид сделать для приличия, что у героя мозг есть, а не только условные рефлексы на оказавшихся в оказии дам. Я понимаю, что в конечном итоге сюжет - рельсы из пункта А в пункт Б, но хотелось бы, чтобы дорог было как минимум две. 3) кривая сложности: это вообще страшная ловушка, в которую я угодила из-за собственной жадности. Игра всегда стращает перед каждым данжем, что будет сложно, но никогда не говорит о том, что ты, балда эдакая, можешь перекачаться. Либо я не включила где-то опцию повышения уровня, либо ерунда какая-то случилась с экспой, либо не правильно поняла фишку сезонов - короче популяция риперов в сезон резко сократилась, а я офигела, когда герой перевалил за 80 глазом не моргнув. Самое обидное, что не за экспой ходили :( 4) из личных хотелок: отсутствие женского протагониста. Ну правда, игра на 100 часов с любовью-дружбой-жвачкой, а такой пустяк добавить в рпг - нет? У меня сердце разрывалось, когда на это их злополучное буржуйское 14 я не имела морального права откормить весь этот цветник шоколадками. Некоторые, между прочим, очень ждали. Я б даже Броджиро одарила ради какой-нибудь смешной сценки.. но нет... hooooo boooooy! Вон люди озвучки вайф обсуждают, а мне б шоколадку кому всучить, даже без озвучки. Все прочее в игре отлично, сюжет и анимация боевой части получают от меня отдельные комплименты. Музыка туда же, она великолепна.
  2. Он странный какой-то: чем больше прогрессируют отношения с другими спутниками, тем чаще я слышу от Фейна вот этот вежливый посыл. Его отпускает временами, появляется строчка диалога, о том какие кругом все примитивы жестокости и никчемности смертных и снова no time.. Вряд ли это баг.
  3. ответ: да. Показать содержимое Их "духи" можно будет встретить на нижней палубе по пути эльфодемонице если бежать не сразу, а немного побродить туда-сюда. Пара прощальных фраз - вот все что осанется от персонажей. Hide Играть сюжетным или ролеплеить собственного гг дело личного комфорта каждого. На количество охватываемых веток ориентироваться не логично, так как 6 персонажей: чтобы посмотреть все истории в любом случае понадобится 2 прохождения. Тут более по собственному вкусу выбирать нужно и не заморачиваться. Я, к примеру, взяла Лоусу и довольна основой, мне в ней комфортно, персонаж мне подходит, немного ознакомившись уже с характерами, уверено могу сказать, что не могла бы играть мстительной эльфкой, вот точно поплевалась бы и дропнула прохождение.
  4. Видела некрскую книгу костяной вдовы, что это такое и с чем ее едят не знаю, так как у меня фул пати с некро веткой, но ни одного заточенного на миньонов перса. Денег было в обрез - книгу я не купила. Могу посмотреть на сейф лоаде что это такое если нужно. У купца на корабле также видела книгу какого-то там скелетовоина, но опять же ввиду обилия вкусняшек у него в ассортименте дело до этой книги просто не дошло. Это еще ладно. Дамочка из пещеры роз натравливает таких зомбаков, которые даже после ее смерти и не думают отзываться. Нормально да? Нашим некрам такое может только сниться.
  5. Два маньяка телепортатора вытащили это недоразумение настолько далеко, что самая шустрая часть его свиты успела добежать как раз ко второй фазе боя. Кругом одни идиоты - сочувственно утешала моя пати умирающего в одиночестве лжеца. там в каком-то из дневников что-то такое проскальзывало, но я это уже задним числом припомнила только. Основную подсказку дает горгулья если ломануться в центр до того как пройти лабиринт. То ли еще будет, я, например, на испытании эльфов застряла, если кто-то прошел, сполер плиз Показать содержимое Как активировать дерево лета? Со всем разобралась легко, но лето.. как бы я его не жгла оно молчит, а из текста загадки там явно огонь нужен. Вот что там за комба? Hide ммм.. странно, обошлась одним на самого Историка. Вообще заметила, что если на цель дать благословение, то и среда, в которой стоит цель изменит свойства. Обнаружила совсем нечаянно, когда весь залитый огнем корабль стал благословенным. Вот я ругала свой кривой мисклик пока не разобралась, что на персе то благословение тоже висит.. значит кликнула я верно.
  6. Квест со свинками действительно свинский. Возможно мой случай уникальный но все же: невообразимое сплетение скриптов приводит к постоянному крашу игры когда я пыталась поговорить с уже расколдованной заразой. И ладно бы сам квест, получилось, что я по лагерю в зону видимости этой нпц пройти не могла. Перегружалась раз 10 - крашило стабильно. В общем поосторожнее с этой зверюгой или просто сохранитесь заранее, а не так как я.
  7. Заманчиво, но бессмысленно. Да и не наши это методы, к тому же мою гг более интересует так сказать научная сторона вопроса ну и "птичек" жалко. Тут такая же как и с Историком ситуация. Показать содержимое Они в пещере Трикстера (сокровищнице Бракка), побеждаем его, проходим в сокровищницу и гребем море лута с этими горшками в придачу. Пещера обозначена как "Таинственная", вход на берегу за саламандрами или можно спуститься сверху если лабиринт уже прошли. Hide кошка гуляет сама по себе :)
  8. живо интересует тот же вопрос Показать содержимое у меня вообще сердце разрывает когда пати проходит по лагерю распятых искателей, их бы хотела исцелить в первую очередь, но разгадка где-то там же, где и исцеление магистра в оружейной. И та и эдак пробовала, пока никаких результатов. Уже сил нет, сдаюсь и хочу спойлер по этому делу. Hide
  9. да, скорее всего в начале боя при проверке инициативы у каждого юнита идет ролл на инициативу: значение инициативы из тултипа + какое-то рандомное число от рола в некотором диапазоне. В итоге очередь ходов генерируется не всегда одинаково из-за вот этого самого рандомного кусочка. Если переигрывать бой с одними и теми же противниками много раз станет заметно, что очередь в начале боя иногда бывает ну совсем уникальной, но зачастую конечно повторяется "стандартная" раскладка, что говорит о том, что рандомное число имеет гораздо меньшее значение чем константное. То есть ситуация когда, к примеру как у вас, персонаж с высокой инициативой очень плохо сролил инициативу возможна, но редка. Также справедливо и противоположное. Это чем-то напоминает DD, я даже не удивилась. Допускаю, что ошибаюсь и в DOSII более сложная механика, но в общем и целом выглядит это как-то так. нет, а) заклинания все равно будут привязяны к интеллекту б) многие абилки привязаны к типу оружия, то есть нельзя скажем стрелять из меча или использовать большинство кинжальных умений топорами. Бэкстабить баллистой короче не получится :)
  10. Туда же, страдаю на тактике :) Или я хватку теряю или сложным тактик реализовали. Прямо вот на грани бои бывают - я из форта сбежала не зачистив этажи с мыслью мол я еще вернусь.. Когда такое было - столько ценной экспы оставить бродить. Скелетов почему-то не нашла, там наверное все урны нужно было перебить, да? :) Ну ничего, к ним я значит тоже загляну Странно, я наоборот пришла в выводу, что в виду таких нагло выписываемых нам цепочек контролей танку нужен двуручник онли, потому как либо мы их либо они нас - кто первым пробил защиту тот и вин, а у мили просто божественные нокдауны.. по площади. Рога по дамагу с двуручником рядом не валялась на ранних стадиях игры, не знаю почему так. Оо Пока что танковоин с двуруком через некровампирик это мое лучшее решение за все время в игре. Эмг.. это действительно нужно? Он не восстанавливается после битв в случае "если что"? Просто у меня во время боев ад и содомия, там никакой кот не выживет. Но кот упорно таскается за гг, я думала у него встроенный саморес имеется. Ничем иным я его живучесть объяснить не могу.
  11. Да, кроме того, по ощущениям миссий с таймером стало даже больше. Добавили еще один вид миссий с таймером плюс в любом случае даже если нет открытого таймера зачастую вынуждают бежать и что-то делать (то мирных жителей вырезает толпа нехороших пришельцев, то ящики нужно из-под носа успеть умыкнуть ну и все в таком духе). Моды-читы не пробовала, но выбила карточку у фракции Жнецов, которая отключает таймер заданий до тех пор, пока отряд замаскирован. То есть под инвизом хоть до потери пульса можно ползать по карте. Если честно, стало скучновато - карту убрала :) Жду лонг вар на всю эту красоту.
  12. Не будет лучше совершенно точно. Бессмысленно себя мучать. Каждый миф имеет интерпретацию. Миф о путешествии в царство мертвых не исключение. Но в данном случае "миф" создали сами NT (нет широко известного мифа о Сенуа или я просто темнота и тогда ткните в меня источником), сложив его из мозаики заимствований у скандинавской и кельтской мифологий. Интерпретировать все это предлагается самому игроку, опираясь на заранее известные образы. Например Хель, Друт, значения "кровавого орла", головы и почему с точки зрения кельтской девушки поход за душой любимого не выглядел бы чумным бредом даже в "реальности". Короче, в игре что ни персонаж, то отсылка со своей смысловой нагрузкой.
  13. Показать содержимое Я не после сна (так как я вообще отказывалась до финала верить, что сон действительно о нашем гг, а не чьи-то "привнесенные" эмоции/воспоминания), а во время разговора с Черным Стражем. Он там прямо говорит о том, что сапиенсы, отказываясь принимать свое подсознательное, генерируют сущности, наделяя их тем, от чего желают избавиться сами. Разве создание некоторых культистов, которые якобы убили близких не соответствует паттерну? Отделяя от себя кошмарное воспоминание о содеянном гг создает культистов и перекладывает вину за содеянное на них и отчуждает ее (получается "создает" Высшего в рамках собственного опыта, как-то так). Но "тень" упорно прорывается и в первом же сне гг слышит "ты убил нас". Хотя это конечно же можно и трактовать как "ты бездействовал этим и убил нас". Оставшееся чувство беспомощности кстати не вызывает у меня сомнений, ведь даже "сделав хоть что-то" гг остался таким же беспомощным - не смог спасти мать и сестру. Поэтому клеша беспомощности остается. Высшие устами адептки конечно же манипулируют гг, но это может быть и отсылка к глубоко спрятанному во сне, не просто давление на больную мозоль о беспомощности, а вытаскивание глубже зарытых чудовищ на свет, напоминание о том, что "действие" не обязательно приведет к решению. Подсознательное устами Высших вопит: твои лучшие побуждения и попытки защитить кого-то разрушительны. Важно не просто действовать, а действовать с пониманием происходящих реалий, в чем гг в финале и убедится. Все это символично на фоне готовой к запуску машины: хотел спасти мать и сестру - поджег дом, но что-то пошло не так - погубил семью ->> хотел спасти живых от Высших - построил неведомую машину с колоссальным выбросом энергии, но что-то пошло не так - убил всех живых. Неспособность добиться необходимых удовлетворительных результатов несмотря на любые предпринятые действия тоже беспомощность. Hide Вот что вы со мной делаете, перепрошла с этой концовкой, хотя и не хотела портить впечатление от выбранного финала какое-то время. Теперь беспричинно нагенерирую многабукав. Показать содержимое Мне запомнилось начало и финал фразы, вот они ниже, но это вообще не "вариант" и спасайся я с любимым человеком во время конца света и тут он генерирует такой план. Ох как бы я быстро бежала к капсулам, хотя бы для того, чтобы затолкать в капсулу его. http://prntscr.com/g7svqs http://prntscr.com/g7sw57 Но по этой теме признаю - неправа, не потому, что считаю, что плана нет, а потому, что сцена универсальная. Я сравнила, sad girl там такое же выдает, от чего я нахожусь в еще большей прострации. Риски чего? В чем риск был вначале поговорить со Спарком, а затем делать. ну да, старик не самый одуванчик, но а) он явно расположен к Джеспару б) что теряется если он пошлет, тогда можно задействовать план с проникновением или просто обожемой в самом крайнем из случаев обратится по официальным каналам. в) мне сложно представить, что внезапное появление незваного гостя приведет сварливого старикашку в восторг (как помню из квеста и не привело), а заранее оговоренная и тщательно описанная ситуация вдруг вызовет море гнева. Сообщить о подобном предстоящем визите как минимум вежливо, старых магов такое располагает. Я молчу уже о том, что в какой-то мере вся эта ситуация выглядит как подстава для Спарка. У меня был не такой порядок квестов :( Путешествие по храму, где и обнаружится труп гг было до стар-сити, до сестры, до плена и всего вот этого огня-воды. Это один из ранних квестов. Мы там пока друг другу никто и звать нас никак, трубку только покурили на башне да замок с палочками открыли. Это даже до поезда эпизод. Я с ним к тому моменту еще ничего существенного не прошла и потому такое легковерие удивительно. Да, и она его хорошо характеризует. Я мечтаю путешествовать. Побываю в 100 странах, из каждой оставлю что-то на память, познакомлюсь с тысячами интересных людей. Знаешь, я уже учу язык А и Б, и В меня привлекает, тоже начну учить с осени. Я даже выбрала маршрут как именно посещу все страны, вот этот пик С и долины между Г и Е особенно интересны в начале пути. Я знаю, это звучит безумно, но я уже сейчас начала все планировать, что возьму с собой, как оденусь, какие места буду посещать в первую очередь.. - Ты же понимаешь, что все это звучит просто нереально, понимаешь? - Ммм.. ну да, но я же мечтаю. Дай мне помечтать :) Я мечтаю путешествовать. Это будет великолепно, нечто неизведанное, необычное, хочу увидеть мир по-новому! Новый неизведанный континент, вот, точно, открою новый неизведанный континент! - Ты же понимаешь, что все это звучит просто нереально, понимаешь? - Ммм.. ну да, но это будет новый неизведанный континент! Вот Джеспар явно второе. У него больше я-так-чувствую, чем я-так-мыслю. Такое вот у меня впечатление. Все просто, у него есть конкретные зацепки, целых две. Его конкретный план включал проверить их, кстати вот этот конкретный план вполне ок, так как он был последовательным и дал результат. А принимать риск (он хоть сто раз умелый наемник, риск того, что что-то пойдет не так есть всегда, и критически мыслящие наемники эти риски добросовестно оценивают) быть обнаруженным, а значит и затягивать, если вообще не сорвать благополучие миссии в обмен на мм.. спасение непонятной личности из развалин.. ну так себе решение. Еще веселее идея отправить этого нездорово выглядящего первого встречного, вылезшего из зловещих развалин, по зацепкам проводимой миссии. В этом моменте я падаю под стол от уровня профессионализма и логики происходящего. :) Нездорового вида незнакомый хрыч принимается на веру и самостоятельно идет добывать вещь док и опрашивать свидетеля по важному расследованию. Занавес. Ок. Что-то он конечно понимает, но должен быть предел безумию. Великий древний вундер-поезд вхуж! и завести. Хотя парень он любопытный конечно и начитанный, но даже этого в сумме с его великолепным опытом как-то маловато будет. Пусть лучше будет игровая условность. Вот оно, вот. Какой-то. И он всегда какой-то. Но это не план, это не четко структурированная последовательность действий по достижении поставленных целей с учетом рисков, множества вариантов развития событий с учетом переменных, потерь и т.д. Это все в грубом приближении напоминает МО.. хм.. я похоже в клуб поклонников такими темпами запишусь скоро.. Hide
  14. Показать содержимое У меня вообще большие сомнения был ли мальчик, в смысле были ли спасительные для совести нашего гг эфимерные культисты. Учитывая события за дверью из третьего сна вполне себе сценарий, что во время одной из таких разборок наш малыш не выдержал и действительно сделал то, о чем говорил папочка. И не удивительно, найденные книги о каннибализме и некоторые картины в доме непрозрачно так намекают, что папуля не только оленей разделывал на своем бревне. А еще у него чрезвычайно милая тяга притопить своих отпрысков, видимо где-то на подсознательном у него засело, что таким как он размножаться ни-ни. Мечта а не папуля, я б на месте гг наверное тоже дом подожгла.. Hide Периодически, начиная с момента встречи :) Помимо Черного Камня там хватает ситуаций. Показать содержимое В самом начале знакомства с гг - зачем-то вытаскивает непонятного бомжа из кустов? Хотел вмешаться бы, вмешался раньше. Хотел спасти шкурку ибо бандитов много, а я один - просто бы ушел подальше по-тихому. Но нет, разумом он понимает, что не нужно во все это ввязываться, но на деле - тащит какого-то непонятного (еще и нездорового на вид) замухрыжку из-под носа у вооруженной банды. Там, между прочим, патруль остался даже после того, как мы в лагерь возвращаемся по квесту. То есть Джеспар реально каким-то чудом оттаскивает гг незаметно подальше от разоренного лагеря. В моем понимании это реально безрассудно и выгоды в этом пшик. Если мыслить рационально - это очень странный поступок. Нужно провести гг в храм? Изи! О нет, просто сообщить о гг тому же Спарку это слишком просто. Нужно устроить целое театрализованное шоу, чтоб был риск попасться и начать выпутываться. Так же веселее! Завести древнюю непонятную махину? - Да без проблем, чего то там понажимаем и все будет отлично! Древние технологии опасны? - Вообще не парит. Нашли труп идущего рядом с нами спутника в древнем храме? - Бывает.. спишем на метаморфозы храма и пойдем дальше. там возможно и выбора особого не было, но в моем понимании рассудительный человек не спустил бы ситуацию на такие тормоза. От истории со шрамом я улыбалась минут 5. Совершенно не удивительно, 10 беспечных Джеспаров из 10. Книга в финальной главе его квестов - 5000 лет никто не исследовал другие континенты, есть какой-то слух, что другой континент все же есть и он уже планировал туда отправится. Ничего не изведано, непонятно как туда точно попасть, вся инфа - одна единственная весточка от экспедиции на уровне одна баба вчера сказала и он загорелся идеей :) Он постоянно, черт его подери, творит какие-то импульсивные поступки. Когда его романсила пожалела в моменте в Стар Сити, что с планом поиска карты и как-нибудь выбраться в капсулах к нам приходит строго второй компаньон. Идея пробежать под страшной летающей хренью, быстро найти неведомую, возможно даже не существующую фигню и что-то такое сделать, сам не знаю что, но что-то и это сработает - вот это однозначно джеспар-стайл. Как под него писалось. А финал, я и правда всерьез раздумывала над идеей, что мейби неплохо было бы и спасти хоть кого-то в этом цикле. Если накопленные знания не будут утрачены, то это меньшее из зол: самой попытаться кого-то спасти здесь и сейчас, отослав верного человека подальше с информацией о этом мракобесии с заделом на будущее. Чтоб и здесь кто-то жил и у будущего был шанс. Но.. Героиня: Джеспар, ты сможешь выбраться? Джеспар: Да, как-нибудь. Я: Вааат? Как-нибудь? Героиня: Тогда я спасу люде.. Я: Помолчи, глупая! Решено, мы улетаем в Стар Сити вместе. Образ Джеспара переворачивает вагончик конфет на улице моего внутреннего ребенка. Умом я понимаю, что такой вот паренек в реальности не вышел бы дальше городских ворот, но дитя во мне плевать хотело на законы реальности, оно играет в игры и читает книги о нереальных мирах, чтобы хоть изредка увидеть лучик обыкновенного чуда. Джеспар - обыкновенное чудо, романтичное представление о наемнике-авантюристе, бродяге, скитальце в вечном поиске пути/смысла/призвания. Того "нечто", о котором он сам скажет во время беседы на корабле. Но чтобы пройти невероятный путь, нужно создать невероятный путь, и, кажется, Джеспар подсознательно именно этим всю игру и занимается - втягивает себя в немыслимые передряги. Какой здравомыслящий человек стал бы таскаться с нашим гг. Рядом с ним/ней даже кони дохнут. Да-да, я проверяла. :) А ему в радость приключаться в компании практически стихийного бедствия. Со здравомыслием у него точно что-то не то. Hide
  15. yolo, буквально :) У него и муз тема/квест так называется, ну почти. Если начать припоминать все в подробностях, то там же тихий ужас. Парнишка явно давно не проводил ремонтные работы своей башни, с рождения где-то. Авантюрист до мозга костей, причем такой, который из спортивного интереса проходя мимо спящего виверна дернет зверюгу за хвост. Фортуна не то что ему улыбается - отвернуться на секунду боится. Нет, совсем мышей не ловит блондинчик в этом плане. Сложилось впечатление, что скорее интуиция и шарм вытаскивает его из передряг, чем наблюдательность, логика и холодный расчет. Интуиция его, кстати, в том моменте не подводит Показать содержимое Если сказать: все это подозрительно, Джеспар отреагирует, мол дааа, он нас ждал будто - у ворот стоял и ждал когда постучишь. То есть на уровне наблюдательности-логики он момент упускает с названной фамилией, но на уровне интуиции учуял неладное моментально: "он будто нас ждал". К тому же он предельно сосредоточен на окружении: не ешь еду, вот эти фигуры странные.. Простительно, что слона то и не приметил. Так обычно и бывает :) Hide