Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Nevil

Посетители
  • Публикаций

    280
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

288 Популярный

Информация о Nevil

  • Звание
    Уровень: 7
  1. Ash Of Gods

    Показать контент В диалоге с кем об этом говорится, хотя бы в какой главе? Я ничего не понимаю, мб какой-то выбор вначале влияет, но это очень странно, потому как существовать/прекратить существовать вполне себе "риск". Они были, воткнули в себя по кинжалу и их не стало. Совсем не стало. Из 25 умбра (5 высших и 5x4 низших) на момент начала игры остались в живых 5 высших и 8 низших. То есть да, 700+ лет назад популяция ангелочков сократилась почти вдвое самым странным образом. Hide
  2. Ash Of Gods

    Показать контент за все время убиваются/развоплощаются всего 2 жнеца: - невменяемая Амма, ее по плану скормили носителю 13 кинжала. Она и не должна быть сильной, весь смысл ее существования был в том, чтобы дойти до места ритуала и подохнуть, нейтрализовав собой кинжал. Адна лично контролировала процесс, вряд ли бы она спустила с рук жертву, которую было бы сложно убить. - туповатый Атраах (умудриться слиться дважды/трижды одному и тому же человеку - анализ точно не его конек), от которого, похоже, черноглазые сами рады были избавиться. Жнец, он хитрый по определению (Бланса), но это точно не о Атраахе. По этой парочке судить о силе жнецов немного преждевременно. Кроме того, выходи эта тощая задница без толпы прихлебателей и бои стали бы гораздо сложнее. Вся слабость жнецов в том, что возле них куча путающихся под ногами юнитов. Hide Вот это хороший вопрос, никакой логики в этом суициде нет. Совсем. Единственное, что в голову лезет: они пытались устроить ту же погань, что жнецы в финале, только в неподходящем месте, но интересам жнецов это не противоречит и из-за чего тогда весь конфликт? По поводу золотистых глаз, присмотрелась и признаю свою невнимательность, действительно у большинства они все же золотистые в разной степени, что ничем не объяснено и немыслимо исходя из природы умбра, но так есть. Может им так просто нравится. У Раска, кстати, тоже "золотистые" во второй половине игры Оо
  3. Ash Of Gods

    в том то и соль (как мне показалось), игра периодически искушает сделать выбор в пользу сиюминутной выгоды, а затем дает пинка в виде последствий. Спасать одних значит отказывать в спасении другим - концепт в aog на уровне механики. Что полностью соответствует лору. Меня этот момент наоборот порадовал, в коем то веке персонажи, которые якобы круты и всех взглядом испепеляют.. действительно круты. Сказали стоит легиона - значит стоит легиона. Одна печаль - дисбаланс сложности. Чтобы было интересно играть за Фенга нужен высокий уровень жатвы, на котором вражины пожирнее и подкрепления. Но на таком уровне отряду Торна становится сложно и приходится идти в чито связке: щит-луки-син, что опять же обедняет тактическую составляющую боя. Короче проблемы с балансом сложности у отрядов.
  4. Ash Of Gods

    спойлер же Да, реально. Но способ не очевидный до нельзя. 1) в самом начале в подарок жене Торна покупаем шелковый платок, именно шелковый с серебряной вышивкой. 2) в разговоре с местной вангой заводим речь о Кригере и она укажет на платок. Отдаем платок Кригеру.. profit! Hide Очень спорное заключение. Нет, у многих умбра глаза не золотистые, включая Показать контент Раста, которого вы по этому признаку отбросили :) Hide
  5. Ash Of Gods

    В настройках звука можно выбрать включить/выключить эффекты диалогов. Не знаю было ли так задумано изначально, но в любом случае воз уже не там :)
  6. Ash Of Gods

    что по факту как раз слабо соответствует действительности :) И для тех, кто дошел до финала, понятно почему. Подводя итоги первого прохождения: понравились: - ветвистость сюжета - визуальная и аудио составляющая - идея регулировки сложности игры как сюжетной составляющей, возможность потери юнитов из-за собственной жадности/глупости и т.д. Игрока наконец-то наказывают и это здорово. плевалась на: - графоманские диалоги. Пинайте меня, но стилистике диалогов есть куда копать. - скомканный финал и вообще фу-фу бросать одну из веток в зависшем состоянии. Даже скупое резюме в несколько строчек для не выбранной ветки смотрелось бы поживее, а не шли-шли-пришли-выбор-все. С другой стороны если сравнивать с БС - финал шикарен и нет никаких вопросов. Смутила общая логика происходящего, но это фентези, о чем это я. Думать не нужно, нужно все принимать на веру. Если вам так же как и мне вдруг станет интересно, будет ли дано вменяемое объяснение необходимости акта коллективного суицида, показанного во вступлении, то вас ждет разочарование. Истина за гранью постижимого. Возможно литературный источник даст ответ. Противопоставление "кодекса" покоя и человечности радовало на каждом повороте. Нельзя грабить торговцев, нельзя мародерствовать, нельзя издеваться над беззащитным, рабство только в виде спарринг-партнеров для тренировок, пытки строго для достижения цели.. да, это точно бессердечные нелюди :)
  7. Судьба / Fate

    Лиса была изначально, из песни слов не выбросишь. И ничего тут не поделать: на дохлой козе эту лису не объедешь, она реально была, и то, что ее герой "помастерил" важно для развития сюжета до экстреллы. Иначе будет непонятно кто все эти нелюди и почему гг такой хлебушек. Такой вот зверинец в насуверсе. Да и фиг с ней - эта лиса ничему не противоречит, в роль своей "личности" вписывается гораздо лучше, чем, к примеру, та же фансервисная Неро.
  8. Судьба / Fate

    просто это первый фейт, где в экранизации "оригинала" решили слишком крепко покурить. Нет, курили то и раньше, но чтоб настолько.. В игре он был все тем же низкопробным "stupid master", мерзопакостным и гадким до предела всех возможных фу. Уважающие себя люди с ним не общались даже, один только г-герой, будто на помойке найденный, весь пролог с какого-то испуга с ним изображал дружбу. От экранизации я в тихом шоке - зачем все так накрутили, в игре же был сюжет, который просто и органично вписывался во вселенную. При этом сказали/показали все то же самое, не лучше и не понятнее чем в "оригинале", но накрутили в довесок какой-то нелепой мутоты. Зачем? Да еще и арку недоделанной Неро взяли Пока что не нравится именно с точки зрения передачи персонажей/сюжета.
  9. JRPG

    1) армагеддон (в псп версии отдельный айтем, но к моменту квеста на рипера его уже реально выкупить) 2) Один с его божественным thunder reign (+-60 лвл + max Emperor), причем в любой из версий это хорошее решение если не хочется падать в собственных глазах до армагеддона. В psp версии будет чуть сложнее, тк придется взять с собой в команду кого-то для физики и держать рипера в опрокинутом состоянии без применения aoa. Думаю, Джунпей подойдет отлично (но у меня он был вечно недоодет и недокачан). Я выбрала Аки, - с задачей удержания рипера на заднице справился отлично, остальные двое в команде просто хилятся-дамажат по мере возможности. И да, гомункулы.. много гомункулов. Вообще TR Одина очень рекомендую влить в хай левел персону, в идеале довести его до Мессии. Мессия с утренней звездой и TR имхо самая сильная маг персона в тройке, способная иметь в далеком ввиду многие условности босс батлов, включая противные фазы Маргарет.
  10. Kingdom Come: Deliverance

    скорее даже нужно, в дневное время там стоит Бернард (сотник? кажется сотник) - дяденька, который изначально в Ратае нашего гг обучал основам. В замедленном темпе довольно терпеливо этот самый дяденька все растолковывает, комбы на нем очень хорошо разучивать. Единственное условие для некоторых "уроков" нужно пройти небольшой тест, что само по себе отличная практика. Если несложно, можно ли получить линк на команды консоли? Забаговался квест с Джинджером, я его просто ненавижу уже. Самое обидное, что в патч ноутах указано, что именно этот квест и фиксился, то есть мне, горемычной, надежды даже нет, что все с новым патчем зафикситься. Бодалась с сюжеткой и так и эдак, установила отдельно пиратку дремучей версии, но если и там квест баганется.. ой, игровой хардкор в 2к18 превзошел все ожидания. вы учтите, их там трое на самом деле.. хотя мб их трое только если Терезу спасать. Но не один он точно. :)
  11. Persona 5

    30 минут для этой игры - только меню запустить :) "Графон" в jrpg искать такое себе удовольствие - во всех ответственных местах там будет рисовка, нравится она или нет дело другое. Геймплей оценивать нужно минимум после первого данжа, дальше будет веселее и увлекательнее по мере открытия персонажей, аркан и тд. Локализация из разряда "жить можно", я лишь в одном месте нашла явное несоответствие текста с озвучкой, ну и в финальной сцене в англ версии одна из реплик звучит двояко, отчего хотелось бы конечно знать, что там в оригинале, понимай я японский. В игру я, честно признаюсь, влюбилась, даже рада, что откладывала до зимы - побаловала себя на праздники. Но если включить критик-мод из минусов для себя бы отметила: 1) скупые реплики гг, ладно, что он никак не озвучен в диалогах, это не беда совершенно. Но реплики-то.. развернутые реплики где. Где мысль по древу? - Почему все окружающие могут в осмысленные большие фразы, а гг нет? Помаялась я с этим делом, а затем просто сидела и додумывала развернутый вариант, ну а что, фантазия у меня не в меру бурная, а от рпг со скупыми парафразами мне больно. 2) отсутствие выбора в ключевых местах. Самое обидное, что зачастую как раз свобода в игре ощущается, но как только дело доходит до чего-то значительного.. беги-спасай истеричку, которая заварила кашу на ровном месте. Не хочу я может ее спасать вовсе (мне ее не то что не хочется, тупо невыгодно это), дайте хоть вид сделать для приличия, что у героя мозг есть, а не только условные рефлексы на оказавшихся в оказии дам. Я понимаю, что в конечном итоге сюжет - рельсы из пункта А в пункт Б, но хотелось бы, чтобы дорог было как минимум две. 3) кривая сложности: это вообще страшная ловушка, в которую я угодила из-за собственной жадности. Игра всегда стращает перед каждым данжем, что будет сложно, но никогда не говорит о том, что ты, балда эдакая, можешь перекачаться. Либо я не включила где-то опцию повышения уровня, либо ерунда какая-то случилась с экспой, либо не правильно поняла фишку сезонов - короче популяция риперов в сезон резко сократилась, а я офигела, когда герой перевалил за 80 глазом не моргнув. Самое обидное, что не за экспой ходили :( 4) из личных хотелок: отсутствие женского протагониста. Ну правда, игра на 100 часов с любовью-дружбой-жвачкой, а такой пустяк добавить в рпг - нет? У меня сердце разрывалось, когда на это их злополучное буржуйское 14 я не имела морального права откормить весь этот цветник шоколадками. Некоторые, между прочим, очень ждали. Я б даже Броджиро одарила ради какой-нибудь смешной сценки.. но нет... hooooo boooooy! Вон люди озвучки вайф обсуждают, а мне б шоколадку кому всучить, даже без озвучки. Все прочее в игре отлично, сюжет и анимация боевой части получают от меня отдельные комплименты. Музыка туда же, она великолепна.
  12. Divinity: Original Sin [серия]

    Он странный какой-то: чем больше прогрессируют отношения с другими спутниками, тем чаще я слышу от Фейна вот этот вежливый посыл. Его отпускает временами, появляется строчка диалога, о том какие кругом все примитивы жестокости и никчемности смертных и снова no time.. Вряд ли это баг.
  13. Divinity: Original Sin [серия]

    ответ: да. Показать содержимое Их "духи" можно будет встретить на нижней палубе по пути эльфодемонице если бежать не сразу, а немного побродить туда-сюда. Пара прощальных фраз - вот все что осанется от персонажей. Hide Играть сюжетным или ролеплеить собственного гг дело личного комфорта каждого. На количество охватываемых веток ориентироваться не логично, так как 6 персонажей: чтобы посмотреть все истории в любом случае понадобится 2 прохождения. Тут более по собственному вкусу выбирать нужно и не заморачиваться. Я, к примеру, взяла Лоусу и довольна основой, мне в ней комфортно, персонаж мне подходит, немного ознакомившись уже с характерами, уверено могу сказать, что не могла бы играть мстительной эльфкой, вот точно поплевалась бы и дропнула прохождение.
  14. Divinity: Original Sin [серия]

    Видела некрскую книгу костяной вдовы, что это такое и с чем ее едят не знаю, так как у меня фул пати с некро веткой, но ни одного заточенного на миньонов перса. Денег было в обрез - книгу я не купила. Могу посмотреть на сейф лоаде что это такое если нужно. У купца на корабле также видела книгу какого-то там скелетовоина, но опять же ввиду обилия вкусняшек у него в ассортименте дело до этой книги просто не дошло. Это еще ладно. Дамочка из пещеры роз натравливает таких зомбаков, которые даже после ее смерти и не думают отзываться. Нормально да? Нашим некрам такое может только сниться.
  15. Divinity: Original Sin [серия]

    Два маньяка телепортатора вытащили это недоразумение настолько далеко, что самая шустрая часть его свиты успела добежать как раз ко второй фазе боя. Кругом одни идиоты - сочувственно утешала моя пати умирающего в одиночестве лжеца. там в каком-то из дневников что-то такое проскальзывало, но я это уже задним числом припомнила только. Основную подсказку дает горгулья если ломануться в центр до того как пройти лабиринт. То ли еще будет, я, например, на испытании эльфов застряла, если кто-то прошел, сполер плиз Показать содержимое Как активировать дерево лета? Со всем разобралась легко, но лето.. как бы я его не жгла оно молчит, а из текста загадки там явно огонь нужен. Вот что там за комба? Hide ммм.. странно, обошлась одним на самого Историка. Вообще заметила, что если на цель дать благословение, то и среда, в которой стоит цель изменит свойства. Обнаружила совсем нечаянно, когда весь залитый огнем корабль стал благословенным. Вот я ругала свой кривой мисклик пока не разобралась, что на персе то благословение тоже висит.. значит кликнула я верно.
×