-
Публикаций
275 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
53 ХорошийИнформация о MasterHip
-
Звание
Уровень: 7
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Посади свого дедушку возле икс бокса и заставь поиграть в какой нибудь шутерок, я уверен что у тебя голова лопнет от вопросов. А ты мне просто подсказки залечиваешь.Вообще игры лично для меня стали как кино, только в игре я могу управлять персонажем, вот и всего то. Я с пониманием отношусь ко всяким подсказкам в играх. Ибо пониманию, что я то "матерый войн", а вот Вася Пупкин возможно впервые джостик в руки взял.
-
Самое страшное что сдвигов то особых нету. Есть контингент людей которые действительно готовы купить лицензию, однако есть и "непонимающие" для которых купить игру сравнимо сделки с сатаной.
-
Я уже пережил тот момент когда тянуло на старые времена. А еще надо учитывать что не все такие умные как вы, есть люди которые впервые решили поиграть в игрулю на консольке и просто не вкуривают что делать.
-
Вот почему все думают только о себе? Почему в каждой игре, в которой есть приставка РПГ все ждут балдурс гейт или еще более хардорную рпг, а если экшен то это дум 1. Я лично не хочу терять дни на пролет только на то чтобы понять систему боя и т.д. Я просто хочу сесть и пройти игру в свободное время. В данный момент создание игр для широких масс это прибыльней, чем создание хардкорных игр для олдскульщиков - дай бог которых соберется 5 лямов. Square Enix уже просели этом году - создали парочку действительно хороших игр, вот только из всех 1 было интересно играть массам, и сразу же провалы в продажах, и вследствие не окупаемость продуктов. А все это нытье с концовками МЕ3 просто уже выбешивает, больше года уже мусолят одно и тоже и все из за того что Шеп в гробу лежит (я и ждал этого финала если честно и не разу не пожалел о купленной игре.) Как хотите так и думайте, переубеждать никого не хочу, да и смысла нет.
-
Черт возьми, а что я делал на протяжении всех 3-х частей? Персонажей раскрывал или галактику спасал? Все во вселенной mass effect до финала 3-й части крутилось вокруг жнецов, абсолютно все. 2-я часть сделала больше концентрацию на персонажей, однако цель была одна и та же- узнать что готовят жнецы. У меня есть любимчики среди команды из всех 3-х частей, наговорился я со всеми вдоль и поперек, при всей моей жуткой симпатии к некоторым лицам, я не могу согласится с тем что весь упор сделан на них. - Да ладно? А во второй части нам сразу дали список куда мы полетим. С начало люди, саларианцы и турианцы, азари и т.д в итоге файнл батл. - Иследование исчезло еще во 2-й части со сканером, проснитесь уже.
-
От Игромании "BioWare подтвердила релиз Mass Effect 4 на конец 2014-начало 2015 года. Разработкой проекта заниматься монреальское отделение BioWare, а не создатели сериала из студии в Эдмонте, однако точно известно, что в разработке участвует продюсер сериала - Кейси Хадсон. Проект создается на движке Frostbite 2. "Вы услышите о новой части Mass Effect в будущем году. Полноценная разработки игры стартовала всего месяц-два назад". Напомним, что BioWare Montreal занималась разработкой мультиплеера Mass Effect 3 и DLC к игре. BioWare Edmonton, создатели сериала, займутся созданием нового IP. UPD: ЕА подтвердила, что интервью давал Майк Гэмбл, продюсер BioWare."
-
Текстура еще не закончена, видно по количество полигонов) А за мыло + :D
-
Саундтрек в игре просто потрясающий. Настолько стильный и экспериментальный что залипаешь и прослушиваешь его подряд по несколько раз. P.S кто хочет может послушать его тут http://kanobu.ru/accounts/26192/playlist/id281286/''>http://kanobu.ru/accounts/26192/playlist/id281286/' rel="external nofollow">
-
Действительно - позор...
-
Поностальгируем и вспомним пару моментов? )
-
Ну да. Именно это и было, ровно на том же месте закончили