Topaze
Посетители-
Публикаций
97 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
7 ОбычныйИнформация о Topaze
-
Звание
Уровень: 3
-
Ну, морда лица более анимешная, конечно. А ролик неплохой, да.
-
Ха. Это, я так понял, идейный наследник Horse Armor. Даже цена практически та же. С той только разницей, что в Fallout 3 Bethesda такой откровенной стрижкой шерсти бабла c игроков уже не занималась, а вот Bioware идет этой дорогой сейчас.
-
Фанбойский обзор какой-то.
-
Неплохой персонаж с бредовой одеждой и анимацией. На официальном форуме кто-то неплохо сказал: такое впечатление, что внешность, одежду и анимацию персонажа создавали озабоченные тинейджеры, а характер, принципы и поведение - суровые пуританские бабушки. :)
-
Если это такие же миссии, как обычные N7, то все дополнение можно будет пройти за полтора-два часа.
-
Гмм... Тут, похоже, холивар. :) Если кому-то надо разругать игры Bethesda, то я тут не помощник. В любом случае, и у Bioware, и у Bethesda очень прочное место в индустрии и огромный вклад в жанр, так что в чьей-то индивидуальной поддержке они не нуждаются и никакая критика форумского масштаба им не повредит. Просто стили у них разные. А насчет вселенной Fallout я остаюсь при своем мнении: ей лучше заниматься Bethesda. У Bioware то ли не получаются такие открытые миры, то ли ей просто удобнее делать все по старинке. И, кстати, да - после того, как игры полностью перешли в 3D, графический дизайн и динамическое моделирование среды стали важнейшим элементом атмосферы. Что-то, а атмосферу постапокалиптического мира Bethesda передала замечательно - потому что опыт большой именно в этом плане. Dragon Age по сравнению с этим - не мир, а набор локаций, связанных общим повествованием. Это не атмосфера в Dragon Age увлекает - увлекает сюжет и проработанность персонажей, а на их фоне полное отсутствие окружающей среды и динамики можно простить. Но во вселенной Fallout этого будет мало. В любом случае, мир Fallout полностью у Bethesda - туда Bioware не подступится. Кроме того, они, ИМХО, вообще с постъядерным миром не будут связываться - это совершенно не их направление, и им незачем рисковать. У них есть фэнтези и космическая мыльная опера - их можно эксплуатировать еще очень долго.
-
Bethesda лучше подходит для создания Fallout-игр, чем Bioware. Это как раз тот стиль, где они в своей тарелке. Огромный открытый мир и очень сильный упор на атмосферу. Bioware таких игр не делает. Их самая "фриплейная" игра - первый Baldur's Gate, и с тем пор чем дальше, тем рельсовее. А уж атмосфера - это вообще песня. В последнем Dragon Age выбросили все, даже чередование дня и ночи. Он в этом плане рядом не валялся с тем же Morrowind, которому уже восемь лет. Про разные прочие Mass Effect'ы я уже не говорю. А сильные стороны Bioware в Fallout как раз меньше востребованы.
-
Писали, что если ты кого-то не успел нанять до конца игры, за ним можно отправиться после. То же самое касается квестов лояльности.
-
Я имею в виду, что за некоторыми напарниками можно отправиться, пройдя основной сюжет.
-
Это еще что. Как насчет выполнения основных миссий (поиск Тали, например) после конца игры? :)
-
Угу. Пока что как-то не получаются у Bioware предметы из коллекционных изданий. В Dragon Age предметы были читерские нормальные, а вот их появление в инвентаре персонажа убивало наповал. Особенно - в инвентаре свободного эльфа, эльфа из гетто и - вершина мысли разработчиков - гнома-оборванца. В Mass Effect 2 появление предметов объясняется неплохо, а вот половина самих предметов, а именно броня - полный отстой, по причине полной невозможности хотя бы снять шлем.
-
Ну, обычно какое-то сопротивление есть. Так, немного. В некоторых миссиях есть ограничения по времени. Выделяются на общем фоне миссии по изучению остова корабля (идея занятная, а исполнение страдает от обычного штампа: остов падает бездну, а Шепард В ПОСЛЕДНИЙ МОМЕНТ успевает прыгнуть на борт Нормандии), поиск ресурсов с помощью испорченного робота и включение энергетического щита на исследовательской станции. Во всех случаях интересны только идеи, а сам процесс уныл до невозможности и занимает пару минут.
-
Миссии чуть интереснее, чем в первой части, в основном за счет более разнообразного дизайна. Но налет общей унылости никуда не делся. До качественных побочных квестов явно не дотягивают. Игру можно спокойно пройти без них и ничего не потерять. А если играть без прохождения, это даже рекомендуется, потому что без прохождения надо долго и упорно сканировать планеты в разных системах, а при этом степень занудности растет экспоненциально. Похожая ситуация, кстати, и в Dragon Age - там все усилия, касающиеся ответвлений, тоже направили на квесты напарников. А сами побочные миссии - точно такое же УГ в стиле MMORPG.
-
Лучшая игра Bioware - Mass Effect 2??? Серьезно, какой смысл проводить это голосование? Это же просто смешно. Я уже не говорю о том, что многие голосуют, не играв в относительно старые игры Bioware, т.е. такое голосование по определению неправильно. Ладно еще Shattered Steel или Sonic Chronicles - они никогда ни на что не претендовали. Но участвовать в голосовании, не поиграв в BG1 или 2, - это как-то странно.